Хочу рассказать Вам о «народном аVтомобиле» или радости моей обладания им. Все началось неморозным декабрьским днем, когда супруге моей на Мкаде разбили заднюю часть аVтомобиля Форд Мондео. Разбит задний фонарь, угол бампера и задето немного крыло. Несильно? Согласен! Я некоторое время работал в автобизнесе (там и познакомился с Табризом) и рассчитывал, что ремонт данных повреждений не доставит мне сложностей.
Автомобиль застрахован полностью (Осаго + Каско). ГИБДД – Страховая — Салон. Ура? Ну, нет, очередь! И записать мы Вас можем на… 06. 05. 2008 (декабрь — май). Ожидание около четырех месяцев. На вопрос «А пораньше не получится?» – ответ: «Нет, вас много, нас мало». О как! А что делать? Пойти к «неофицалам»? Автомобиль на гарантии, не последний в семье. Подождем.
Ура! Наступил долгожданный день! Утром 06. 05. 2008 я закатываю «народный аVтомобиль» в цех кузовного ремонта. К нам подходит мастер и «о-о-о, ай-ай вы к нам на месяц». Как? С чего? «Вас много — нас мало. Пока запчасти закажем, пока они придут». А что я делал четыре месяца?? Нельзя разве было меня вызвать и заказать заранее все запчасти?? «Ну, не знаю», — разводит мастер Игорь руками. Хорошо. Подождем. И началось…
— Осмотрели?
- Да.
- Заказали?
- Да.
- Когда придут запчасти?
- Не знаем.
- Как? А вы кто?
- Дилеры? Вот бы, не догадался!
- Все вопросы к центральному складу. Телефон не скажем.
Я звоню на горячую линию Форд. Не представляются — ничего…
- У меня претензия!
- Претензия? Отправьте по факсу — рассмотрение 14 дней.
- Вы серьезно?
- Да.
Это так с клиентами положено общаться? За 14 дней я сам в Германию могу съездить, и не один раз.
Хорошо. Через бывших коллег узнаю телефон представительства Форда в России (745-97-00). Менеджер по связям с клиентами (по-моему, так звучит должность этого господина) Краев Дмитрий. Секретарю — все объясняю. А Дмитрий не хочет со мной разговаривать! Куда ему с нами говорить?! Нас много, а он один… Вдруг надорвется.
Ладно, найдем другое контактное лицо. Александр Корнеев, Владимир Кутинов — нормальные парни, только запчасть моя придет может быть к концу июня. Как? А вот так…
Написал письмо в Германию и Америку с просьбой разобраться с неподобающим отношением к клиентам, что отрицательно скажется на лояльности к марке. Им не понять, но отвечают сразу же.
Thank you for contacting the Ford Motor Company Customer Relationship Center regarding your concern.
The Ford Customer Relationship Center (CRC) is primarily intended for our North American customers. For information on Ford products and services in your area, please visit our website at:
***.com
2) select «To Global Sites»
Alternatively, you may wish to contact the CRC representing your area directly. The CRC for Russia can be reached at:
Website:
***.ru
Phone:
+ 7 (8) —800-200-22-66
ford@yr.ru
We are confident that this matter is best addressed through the Ford customer service resources available in your country. Thank you for taking the time to visit the Ford Motor Company World Wide Web Site.
If you have any other inquiries, please feel free to contact our regional Ford Customer Relationship Center. They will be happy to address your questions.
Sincerely,
Shiela
Customer Relationship Center
Ford Motor Company>
Не поленюсь — напишу им подробно, в чем проблема. Приятно общаться с людьми.
На сегодняшний день 26. 06. 2008 Последняя «железяка» вроде как пришла вчера вечером. Только ремонтировать начнем с 01. 07. 08! Очередь. А закончим примерно 09. 07. 08.
Вас много — нас мало. Продолжение? Следует. Только с Фордом я завязал.
З. Ы. 01. 07. 08 авто не встало на ремонт…ждем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru