Вторник, 01.07.2025, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault 21

Renault 21
Итак — нормальная эксплуатация.
1. Салон. При покупке я сразу отметил просторный салон и ОГРОМНЫЙ багажник (кстати — РЕНО славится большими багажниками)...
2. Кузов. Крепкий с хорошей покраской...
3. Двигатель. 1, 7 литра, по паспорту 72 л...
4. Коробка. Работа четкая, но передаточные числа хотелось бы побольше...
5. Ходовая. Передняя Мак-ферсон, задняя — торсионы...
6. Рулевое управление. Обычная рейка...
Совет покупателю:

Привет, автолюбители!

Итак, стукнуло мне в 1998 году 25 годков и регил я купить себе машину. Выбор пал на Рено 21. Приобрел я его в Латвии за 2, 2 штуки килобаксов, плюс растаможка — (отвалил «любимому» государству еще 1500 гринов), ну и по мелочи, итого плучилось около 4 килобаксов (довольно дешево на тот момент). Авто был 1988 г. в., двиг. 1, 7 литра карбюратор, седан, окраска металлик. Продал его в 2003 году, проехав на нем около 30 тыс. км.

Теперь подробнее об авто, ну и немного обо мне. Хочу сказать, что авто до меня эксплуатировал какой-то криворукий латыш. После его горе-эксплуатации осталась куча косяков (засраный воздушный и топливный фильтры, а следовательно неотрегулированный карбюратор, заклинивший ролик натяжителя ремня ГРМ, как следствие — стертый с изнаночной стороны сам ремень ГРМ, треснутая торпедо, неработающий вентилятор отопителя, сломаные шпильки крепления воздушного фильтра к карбюратору, треснутый пыльник ШРУСА). Но, не боги горшки обжигают. По специальности я инженер-электрик, а по-жизни — просто инженер и руками работать могу.

Спасибо инженерам РЕНО за доступность всех узлоа и агрегатов. Ковырятся в моторе очень удобно (это я про 1, 7 литровый движок. 2-литровый расположен продольно и комментариев по его обслуживанию давать не буду). Начался ремонт! Промыл карбюратор, заменил фильтры, поменял масло в КПП и двигателе, заменил ОЖ. Затем поменял пыльник на шрусе и отремонтировал вентилятор отопителя, склеил эпоксидкой торпедо (потом держала насмерть). Настала очередь ГРМ. Был август 1998 г (неделя перед дефолтом).

Новый ГРМ-то я купил HQ, а вот пока искал подшипник натяжного ролика — грянул кризис, цены на запчасти для авто прыгнули вврех и все владельцы иномарок приуныли…. Но, не даром ведь инженерная мысль творит чудеса! Поход на рынок, покупка вазовского ролика, затем поход к знакомому токарю (пришлось перетачивать посадочную втулку) и вот он! Новый натяжной ролик становится на место и нормально натягивает поменяный ГРМ.

Последний штрих — покупка новых шпилек, переточка их и установка на карбюратор намертво, сверху — воздушный фильтр (сел как влитой) и закрепление гайками. УРА, товарищи! Можно ездить! К слову — все работы (кроме токарки) я выполнял сам. Не понимаю мужиков, которые для замены масла, свечей или шаровой опоры едут в автомастерскую. Руки у них что-ли из задницы растут или они машины свои не любят? Ну никому там их машины не нужны и качество работ — я просто помолчу (со слов знакомого автослесаря). Этак можно и выполнение супружеского долга другим доверить: ))). Лана — фиг с ними — главное — вот оно счастье езды на машине!



Итак — нормальная эксплуатация.



1. Салон. При покупке я сразу отметил просторный салон и ОГРОМНЫЙ багажник (кстати — РЕНО славится большими багажниками). Задние спинки складываются 3: 2 причем образую большой проем, при этом саму седушку не трогаешь. Возил 3-метровые рейки. В багажник свободно входила детская коляска и можно было положить еще одну. Вот оно — достоинство торсионной подвески (боковые стойки не съедают объем). Не понимаю почему РЕНО отказалась в дальнейшем от торсионов. Кстати — плавность хода очень хорошая, управляемость тоже. Обзор с водительского места — отличный. Приборная панель читается хорошо. Лифт водительского сиденья лишним не оказался. Седушки мякгие, велюровые (попе было сидеть приятно).



2. Кузов. Крепкий с хорошей покраской. Покрытие металлик. причем лак крепкий, царапин мало.

Некоторые швы кузова — клееные (сам удивился, но вроде держали). Передние крылья крепятся на болтах — удобно снимать при рихтовке.



3. Двигатель. 1, 7 литра, по паспорту 72 л. с. с поперечным расположением, карбюратор Солекс. Любил прогрев, трогаться на непрогретом — дерганья и неустойчивая работа (говорят, что дело в карбе — Солексы все любят прогрев). Максимальный крутящий момент был около отметки 4000 об. мин, как следствие с низов движок тянул хреново (40 км. час — нормальная езда только на 2 передаче), зато после 3000 об. мин — песня (даже не верилось, что такую большую тачку 72 лошади могут разогнать). Разгон до 100 км. час — 13, 5 секунд. 92 бензин движок переваривал вроде неплохо, но бывали случаи детонации и кальльного зажигания (после выключения зажигания движок не глох и дергался). После таких экспериментов от 92 отказался, ездил только на 95.



4. Коробка. Работа четкая, но передаточные числа хотелось бы побольше. А так — агрегат надежный, проблем не было.



5. Ходовая. Передняя Мак-ферсон, задняя — торсионы. Мягкая, неровности проглатывала, но на наших псковских дорогах разбивалась (замена шаровых опор, рулевых тяг, ступиных подшипников) Будь моя воля — всем дорожникам по кактусу в задницу бы вставил! Но вообще ходовой доволен. Строение простое, ремонтопригодность — отличная. (заднюю подвеску не трогал).



6. Рулевое управление. Обычная рейка.

Резюме — удобная, качественная, большая машина. оптимально подходит (вернее подходила) на роль семейного авто. Кстати, прочитал в одном «типа-журнале», что Рено 21 считался неудачником — хотел бы спросить писателя, а ездил ли он на нем когда либо? Я думаю нет.



Совет покупателю:

Г-хе. Тачка конечно отличная, но вот выпуск ее закончен в 1994 году. Поэтому найти экземпляр моложе 14 лет не получится. А раз тачка старая, то ремонтировать ее придется частенько. Ну нет машин, которые отъездят 20 лет и не ломаются. Так что если с деньгами напряжно, а руки растут из нужного места, да плюс попадется неубитый авто — можно взять. Но быть надо готовым ко всему!

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Fiat Ducato
Fiat Ducato

ЗАЗ 968М
ЗАЗ 968М

Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Polo Classic

Nissan Tiida 1. 6
Nissan Tiida 1. 6

Honda Civic d15b Vi
Honda Civic d15b Vi

Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Land Rover Discovery 2.7 TdV6

Renault Scenic 1. 6 16V
Renault Scenic 1. 6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 2021 | Теги: Рено, машины, подшипник, автомобили, ролик, ремонт, двигатель, Багажник, водитель, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама