Четверг, 28.11.2024, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault 21

Renault 21
Итак — нормальная эксплуатация.
1. Салон. При покупке я сразу отметил просторный салон и ОГРОМНЫЙ багажник (кстати — РЕНО славится большими багажниками)...
2. Кузов. Крепкий с хорошей покраской...
3. Двигатель. 1, 7 литра, по паспорту 72 л...
4. Коробка. Работа четкая, но передаточные числа хотелось бы побольше...
5. Ходовая. Передняя Мак-ферсон, задняя — торсионы...
6. Рулевое управление. Обычная рейка...
Совет покупателю:

Привет, автолюбители!

Итак, стукнуло мне в 1998 году 25 годков и регил я купить себе машину. Выбор пал на Рено 21. Приобрел я его в Латвии за 2, 2 штуки килобаксов, плюс растаможка — (отвалил «любимому» государству еще 1500 гринов), ну и по мелочи, итого плучилось около 4 килобаксов (довольно дешево на тот момент). Авто был 1988 г. в., двиг. 1, 7 литра карбюратор, седан, окраска металлик. Продал его в 2003 году, проехав на нем около 30 тыс. км.

Теперь подробнее об авто, ну и немного обо мне. Хочу сказать, что авто до меня эксплуатировал какой-то криворукий латыш. После его горе-эксплуатации осталась куча косяков (засраный воздушный и топливный фильтры, а следовательно неотрегулированный карбюратор, заклинивший ролик натяжителя ремня ГРМ, как следствие — стертый с изнаночной стороны сам ремень ГРМ, треснутая торпедо, неработающий вентилятор отопителя, сломаные шпильки крепления воздушного фильтра к карбюратору, треснутый пыльник ШРУСА). Но, не боги горшки обжигают. По специальности я инженер-электрик, а по-жизни — просто инженер и руками работать могу.

Спасибо инженерам РЕНО за доступность всех узлоа и агрегатов. Ковырятся в моторе очень удобно (это я про 1, 7 литровый движок. 2-литровый расположен продольно и комментариев по его обслуживанию давать не буду). Начался ремонт! Промыл карбюратор, заменил фильтры, поменял масло в КПП и двигателе, заменил ОЖ. Затем поменял пыльник на шрусе и отремонтировал вентилятор отопителя, склеил эпоксидкой торпедо (потом держала насмерть). Настала очередь ГРМ. Был август 1998 г (неделя перед дефолтом).

Новый ГРМ-то я купил HQ, а вот пока искал подшипник натяжного ролика — грянул кризис, цены на запчасти для авто прыгнули вврех и все владельцы иномарок приуныли…. Но, не даром ведь инженерная мысль творит чудеса! Поход на рынок, покупка вазовского ролика, затем поход к знакомому токарю (пришлось перетачивать посадочную втулку) и вот он! Новый натяжной ролик становится на место и нормально натягивает поменяный ГРМ.

Последний штрих — покупка новых шпилек, переточка их и установка на карбюратор намертво, сверху — воздушный фильтр (сел как влитой) и закрепление гайками. УРА, товарищи! Можно ездить! К слову — все работы (кроме токарки) я выполнял сам. Не понимаю мужиков, которые для замены масла, свечей или шаровой опоры едут в автомастерскую. Руки у них что-ли из задницы растут или они машины свои не любят? Ну никому там их машины не нужны и качество работ — я просто помолчу (со слов знакомого автослесаря). Этак можно и выполнение супружеского долга другим доверить: ))). Лана — фиг с ними — главное — вот оно счастье езды на машине!



Итак — нормальная эксплуатация.



1. Салон. При покупке я сразу отметил просторный салон и ОГРОМНЫЙ багажник (кстати — РЕНО славится большими багажниками). Задние спинки складываются 3: 2 причем образую большой проем, при этом саму седушку не трогаешь. Возил 3-метровые рейки. В багажник свободно входила детская коляска и можно было положить еще одну. Вот оно — достоинство торсионной подвески (боковые стойки не съедают объем). Не понимаю почему РЕНО отказалась в дальнейшем от торсионов. Кстати — плавность хода очень хорошая, управляемость тоже. Обзор с водительского места — отличный. Приборная панель читается хорошо. Лифт водительского сиденья лишним не оказался. Седушки мякгие, велюровые (попе было сидеть приятно).



2. Кузов. Крепкий с хорошей покраской. Покрытие металлик. причем лак крепкий, царапин мало.

Некоторые швы кузова — клееные (сам удивился, но вроде держали). Передние крылья крепятся на болтах — удобно снимать при рихтовке.



3. Двигатель. 1, 7 литра, по паспорту 72 л. с. с поперечным расположением, карбюратор Солекс. Любил прогрев, трогаться на непрогретом — дерганья и неустойчивая работа (говорят, что дело в карбе — Солексы все любят прогрев). Максимальный крутящий момент был около отметки 4000 об. мин, как следствие с низов движок тянул хреново (40 км. час — нормальная езда только на 2 передаче), зато после 3000 об. мин — песня (даже не верилось, что такую большую тачку 72 лошади могут разогнать). Разгон до 100 км. час — 13, 5 секунд. 92 бензин движок переваривал вроде неплохо, но бывали случаи детонации и кальльного зажигания (после выключения зажигания движок не глох и дергался). После таких экспериментов от 92 отказался, ездил только на 95.



4. Коробка. Работа четкая, но передаточные числа хотелось бы побольше. А так — агрегат надежный, проблем не было.



5. Ходовая. Передняя Мак-ферсон, задняя — торсионы. Мягкая, неровности проглатывала, но на наших псковских дорогах разбивалась (замена шаровых опор, рулевых тяг, ступиных подшипников) Будь моя воля — всем дорожникам по кактусу в задницу бы вставил! Но вообще ходовой доволен. Строение простое, ремонтопригодность — отличная. (заднюю подвеску не трогал).



6. Рулевое управление. Обычная рейка.

Резюме — удобная, качественная, большая машина. оптимально подходит (вернее подходила) на роль семейного авто. Кстати, прочитал в одном «типа-журнале», что Рено 21 считался неудачником — хотел бы спросить писателя, а ездил ли он на нем когда либо? Я думаю нет.



Совет покупателю:

Г-хе. Тачка конечно отличная, но вот выпуск ее закончен в 1994 году. Поэтому найти экземпляр моложе 14 лет не получится. А раз тачка старая, то ремонтировать ее придется частенько. Ну нет машин, которые отъездят 20 лет и не ломаются. Так что если с деньгами напряжно, а руки растут из нужного места, да плюс попадется неубитый авто — можно взять. Но быть надо готовым ко всему!

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Fiat Ducato
Fiat Ducato

ЗАЗ 968М
ЗАЗ 968М

Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Polo Classic

Nissan Tiida 1. 6
Nissan Tiida 1. 6

Honda Civic d15b Vi
Honda Civic d15b Vi

Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Land Rover Discovery 2.7 TdV6

Renault Scenic 1. 6 16V
Renault Scenic 1. 6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 1938 | Теги: Рено, машины, подшипник, автомобили, ролик, ремонт, двигатель, багажник, водитель, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама