Воскресенье, 19.05.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Mondeo 1.8i

Ford Mondeo 1.8i
Кузов.
Двигатель и коробка.
Управляемость и активная безопасность.
Салон и комфорт.
Электрика.
Обслуживание и ремонт.

Здравствуйте!

С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…

Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…

Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…

Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…

С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!.. », ничего более умного рассказать мне не могли.

Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…

Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…

Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!

Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…

Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.



Кузов.

Оцинкован. Посему коррозии противостоит весьма успешно. Если не бит… Скорее всего, в серьёзных авариях мой Монька не бывал, но от всяких мелочей в разное время пострадали почти все кузовные панели! Сам я помял левую заднюю дверь, мне помяли противоположную. Всё отрихтовалось и закрасилось. Единственное, молдинги пришлось заказывать в Германии. Не сказать, что слишком дорого, но ждать нужно изрядно…



Двигатель и коробка.

Полный инжектор, двухвальный, шестнадцатиклапанный, с гидрокомпенсаторами. После капиталки проблем не доставлял. Только вот в жару под нагрузкой стучали клапана (вне зависимости от качества бензина), что бесило ужасно. В чём проблема, грамотно не мог объяснить никто. Догадок было множество. Я думаю, что дело в изношенных гидрокомпенсаторах. В жару масло теряет вязкость, и потому они не справляются со своей обязанностью, нарушая зазоры. Это моё мнение. Простите, если технически неграмотное.

В целом, двигатель хорош. Тянет для своего объёма и веса авто (свыше 1400 кг) очень неплохо. Расход бензина АИ-95 в городе — около 10, 5-11 литров (с кондиционером — 12), на трассе — примерно 7. К коробке — никаких нареканий! Работает великолепно! Переключать передачи на этой машине — одно удовольствие! Ездил впоследствии на разных — немецких, японских и корейских. Такой чёткости и избирательности ходов рычага не встречал.



Управляемость и активная безопасность.

Управляемость — на высоком уровне! Относительно большая и тяжёлая машина отлично, не требуя подруливаний, идёт по прямой, прогнозируемо и адекватно усилию на руле заходит в любые повороты. Крены невелики, отклики на руль — быстры и чётки. Подвеска в меру мягкая, но на очень плохом асфальте всё же потряхивает. Тем не менее, лежачих полицейских проезжал, не замечая. Тормоза очень точные и не требующие привыкания. АБС работает безукоризненно: доводилось испытать несколько раз… А вот фары светят плохо. Впрочем, я привык, и лампочки менять не стал.



Салон и комфорт.

Салон, как я уже говорил, довольно просторен. За рулём удобно, всё под рукой. Багажник — очень большой. Если сложить задние сиденья, то он становится огромным! Чего только я не перевозил на Моне: в неё влезает столько, что просто удивительно! Задняя полка легко снимается, благо динамики аудиосистемы установлены не в ней, а в задних дверях, что удобно. Кондиционер — это благо, хотя машина значительно «тупеет». Панель, хоть и мягкая, поскрипывает… Бардачок — стандартного размера, в дверях есть полочки для всякого хлама, между сиденьями — не слишком удобный подлокотник.



Электрика.

За всё время эксплуатации — никаких нареканий! Даже лампочки не перегорали…



Обслуживание и ремонт.

И то, и другое — совсем необременительно! Запчастей и расходников — валом, любых производителей. При этом даже оригинальные ценами не кусаются. Если сравнивать с одноклассниками, то цены можно сопоставить с самыми недорогими «японцами».



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mercedes ML 350
Mercedes ML 350

Opel Zafira 1. 8
Opel Zafira 1. 8

Opel Meriva 1. 3 CDTI
Opel Meriva 1. 3 CDTI

Honda Accord 2. 0i
Honda Accord 2. 0i

BMW 325xi
BMW 325xi

Ford Sierra 2.0i
Ford Sierra 2.0i

Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Nissan Almera Classic 1. 6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 673 | Теги: лето, автомобили, руль, мотор, ремень, цена, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама