1. Сборка. Если на Камри в течение почти года я не заметил ни одного косяка сборки (япония), то на Монедо, на бельгийской сборке, я за день нашел кучу косяков...
2. Комплектация Титаниум — внутри салона несколько аляписто-блестяще: выглядят эти вставки под алюминий совсем не «по-бизнес», а вызывающе-молодежно, я бы сказал.
3. Двери. Захлопываются с шумом (лязгом) и кривовато...
4. Очень странные родные задние брызговики. Один нормальный, а другой торчит из-под крыла наружу...
5. Кресла. Если на Камри я сажусь и мне удобно и комфортно не зависимо ни от чего, то тут — кресла явственно жесткие...
6. Общий антураж сборка/качество/аккуратность/материалы — не выдерживают конкуренции с дешевым бизнес-классом Камри.
7. Поездка.
Во многих обзорах и тестах авто мондео выступает (или его преподносят) как конкурента Камри. С полной ответственностью (на собственной шкуре, так сказать) могу сказать, что данная конкуренция Мондео совершенно не по зубам.
У меня Камри, сам езжу на ней. Описывать не буду, т. к. делал это не один раз, да и прочитать отзывы об этой машине можно миллион раз. В выходные тестировал Мондео (ездили с родственницей на дачу). Кроме того, почти в течение дня (делать все равно нечего на даче) мог внимательно разглядеть сборку и внутреннее содержание автомобиля.
Итак, ниже несуразности Монедо в сравнении с Камри, которые я заметил.
1. Сборка. Если на Камри в течение почти года я не заметил ни одного косяка сборки (япония), то на Монедо, на бельгийской сборке, я за день нашел кучу косяков. Между дверьми и внутренними их панелями большие щели. Я даже мизинец мог просунуть в такую щель… Дефлекторы обдува задних пассажиров шатаются в своих местах, буквально болтаются. Уж не знаю, как они при движении, скрипят ли, но щелкнув по ним пальцем, слышится отчетливый скрип. Руль обтянут кожей, но выглядит это не совсем аккуратно, т. е. до бизнес-класса этой обтяжке ооочень далеко. Обивка пола (та, что ковролинистая) во многих местах оттарачивается, особенно под панелью приборов, оголяя при этом проводку. Прямо как на ВАЗах. Панельки, закрывающие КПП и уходящие под панель управления, привинчены криво: одна ровно, другая болтается и имеет щели. Центральная консоль (КПП, подлокотник и подстаканники) болтается влево-вправо (!!! ), как будто ее специально расшатывали.
2. Комплектация Титаниум — внутри салона несколько аляписто-блестяще: выглядят эти вставки под алюминий совсем не «по-бизнес», а вызывающе-молодежно, я бы сказал.
3. Двери. Захлопываются с шумом (лязгом) и кривовато. Кривовато в том смысле, что, к примеру, водительская дверь закрывается «в ограничитель замка», а дохлопывается до полного закрытия, преодолевая этот ограничитель, чуть приподнимаясь при этом, что ли… В общем, пипец как выглядит. На Камри же двери закрываются идеально, словно магнитиками пришлепываются, с эдаким «чпоком».
4. Очень странные родные задние брызговики. Один нормальный, а другой торчит из-под крыла наружу. Сначал мы даже подумали, что чем-то его задели и он теперь торчать стал. Ан, нет. Не задевали…
5. Кресла. Если на Камри я сажусь и мне удобно и комфортно не зависимо ни от чего, то тут — кресла явственно жесткие. Левый-правый ограничитель-подушечки подпирали сбоков мою совершенно не толстую попу очень сильно! Это даже в чем-то неудобно, потому что если на Камри я разваливаюсь и балдею, то здесь кресло меня, даже не водителя, а пассажира, держало все время в каком-то напряженном тонусе. А нахрена мне это надо, если я, положим, пассажир? А что же у тех людей, у которых реально толстая попа?! И еще там была какая-то подушка-подпорка, которая впендюрилась мне в копчик и расслабится совершенно не давала. Брр…
6. Общий антураж сборка/качество/аккуратность/материалы — не выдерживают конкуренции с дешевым бизнес-классом Камри.
7. Поездка.
Шумно! Родственница валит все на шумную штатную резину. Может так оно и есть, но шумно, мать его. На скорости по Новой Риге из-под колес не слабый такой, отчетливый шум и при выше 140 уже в полголоса не поговоришь, приходится повышать голос, чтобы сосед тебя услышал. На Камри штатная резина тоже не фонтан, да и шумоизоляция на японках, по признанию всех, — не очень, но шума такого просто не слышно.
Жестко! Конечно, наверное, виноваты 17-е низкопрофильные колеса, но, скажу я вам, трясет хорошенько. Т. е. какой-либо комфорт — если только на совершенно гладеньком асфальте, а как только появляется неровности, то они отчетливо ощущаются пятой точкой. Комплексно могу сказать, что нет комфорта (если я сравниваю с Камри).
Что же хорошо на Мондео? Красив! Снаружи. На 17-х колесах, с ксеноном — красив! Фордовцы молодцы, сделали очень красивую машину. Едет отлично. Т. е. рулежка, перестроение, шашечки, работа движка (2. 3 автомат) — ставлю отлично! Идеально слушается руля, быстро набирает скорость в режиме коробки «спорт». Я бы даже сказал, при максимуме педальки может чуть-чуть вдавить в ресло.
Господа, но с Камри, как во многих обзорах, не сравнить ни по качеству отделки, ни по сборке, ни по комфорту, ни по дизайну (внутри). Не бизнес-класс, очевидно! Если только по размеру кузова. Ставить в конкуренцию с Камри эту машину ни в коем случае нельзя. Тем более, если ставить на комфорт поездки.
Едет же в спортивном режиме лучше Камри в плане управления и рулежки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2112
Chevrolet Spark
Mitsubishi Airtrek
Volkswagen Pointer
Hyundai Getz 1.4i
Chrysler Cirrus
Hyundai Accent 1.4i
Lexus RX 300
Jeep Cherokee
Mitsubishi L 200
|