Понедельник, 23.06.2025, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Mondeo Wagon 2.0 16V

Ford Mondeo Wagon 2.0 16V

ФОРД-Мондео-3. Модель 2007 года. Универсал. Приобретен в начле октября с. г. в автосалоне по предварительному заказу (июнь с. г. ). Кстати, это был первый заказанный и проданный у нас в городе универсал Мондео-3. Понимаю, что очень сложно дать объективную оценку новому авто, который эксплуатируешь всего месяц. Но я не нашел ни одного отзыва о этих машинах, а ведь кто-то как и я прежде ищет о них информацию от владельцев, дабы принять какое-то решение. Посему прошу простить за скудные сведения, но чем богаты….

Мне может быть несколько легче оценить Мондео-2007г., т. к. я перед этим был владельцем Мондео-98г. и Мондео-2001г. Отзывы о них можно прочесть на этом сайте (ноябрь 2004г. и ноябрь 2007г. ).

Итак, Мондео-3. Универсал, серебристый метал. Комплектация Тренд (расшифровывать не буду, долго, прочтите в описании машины) + электрообогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей, задний парктроник, сетка от камней на радиатор, защита поддона двигателя. Все это удовольствие почти 28 баксов. Но машинга этого стоит. Поскольку 1-й и 2-й Мондео у меня были тоже Тренд хочу заметить, что Тренд Тренду рознь. В Тренд третьего Мондео заложено столько, что можно говорить о ГИА Мондео-2. Вообще же Мондео-3 к базовой версии способен дать еще 93 опции, но это уже недешево.

Почему взял вновь Мондео? Да потому, что это МОНДЕО, машина в которой на первом месте соотношение цена-качество, надежность и безопасность. Да и привык я к Мондео, привык к станции ТО, мастерам… Недаром говорят — старый друг лучше новых двух. А Мондео-3 стар только по названию, он существенно продвинулся вперед и не остает от требований времени. Машина стала больше и догнала Тойту-Камри по внутренним габаритам. Места на заднем сидении даже в сравнении с Мондео-2 МНОГО! Хотя багажник стал чуть меньше, но при его размерах это несущественно. Впрочем по наружным размерам он тоже стал длиннее (немного), а вот шире и выше ощутимо.

Потолок в салоне прыгнул вверх. Появилась седьмая подушка безопасности для коленей водителя. Во всех комплектациях бортовой компьютер, электролифт водительского сиденья. 8 динамиков стереоситемы дают приятный звук. Двух-зонный климат контроль вещь удобная, но только для переднего пассажира и водителя. Сзади практически разницы не чувствуешь. Тест-драйв я проходил на Мондео-3 седан в комплектации Титаниум. Там есть возможность регулировать силу и направление обдува задним пассажирам, рефлеторы в стойках. Жаль, что этого нет в моей машине. Я при заказе этого не предполагал. Гораздо лучше работает ближний свет фар и поворотники. Особенно это заметно в сумерках. А вот стояночные огни включаются на мой взгляд неудобно — рычагом переключения сигналов поворота. Уже несколько раз случайно оставлял авто с горящими габаритами на парковке.

В машине три потолочных плафона освещения (в прежних было 2), первый, второй ряды сидений и багажный отсек. Три розетки (гнезда прикуривателя) по той же схем, что плафоны (в Мондео-1 была одна, во 2-м было две). Приятные мелочи! Изменилась система запирания капота, вернулись к прежней схеме (и правильно), капот (а он стал тяжелее) опять поддерживается простым упором (надежнее). Отсутствие крышки на горловине бака вполне обосновано, но вот лючок можно было бы сделать и открывающимся из салона. Меньше было бы соблазна для каких-нибудь молодых балбесов.

Несколько изменилась компоновка приборов. На мой взгляд на прежних было удобнее, но это вопрос спорный. На старых расцветка шкал была зеленой, в новом все светися красным, только тахомерт и спидометр ярко белым цветом. Первое время очень резало глаз. На прежних Мондео задняя передача включалась с «подстраховкой» — выжим кольца. На Новом этого уже нет, а можно было бы и оставить, не лишнее.

Универсал комплектуется движками начиная с 2-х литров. И это правильно, т. к. авто стало вновь тяжелее и больше. Судить о динамике двигателя не буду, т. к. машина проходит обкатку. Езжу 100-110 и не более 3200 оборотов. Но по компьютеру на трассе при скорости 100 км\ч и оборотах 2700 расход бензина пока 6,5 литра. В городе 10, 2-10, 5 л. В универсале практичнее используется пол вокруг запасного колеса. В старых была просто круглая яма, в новом сделаны специальные емкости для полезных вещей. Их столько, что пока я не смог все заполнить.

Для России авто пришло укоплектованное полноразмерной запаской и брызговиками предними и задними. Спасибо им за это, т. к. это для наших дорого, совсем не лишнее. Кстати, вслед за моим пришли 3 универсала без заказа, собранные для Европы, там брызговиков нет. На новом Мондео стоит резина 215/55/16. С учетом его более тяжеловесного вида более широкая резина смотрится лучше, да и на трассе устойчивее.

Обзор сзади стал еще хуже, чем во втором Мондео. Но существенно помогают парктроники при маневрах.

А вот наружные зеркала заметно «подросли». Они самые большие из всех «мондеушных». Пользоваться ими удобно. Но в моей комплектации они автоматически не складываются, а механически складываются неполномтью. Жаль. Другими стали передние дворники. Работают тише, оригинальней, но стоят существенно дороже.

Изменился внешний вид машинеы. Она стала менее стремительной и рвущейся вперед, более солидной и степенной. Во многом на это повлияла новая ретка радиатора. Внешний вид сказывается и на стиле езды. За рулем Мондео-3 уже меньше хочется резких ускорений и острых маневров, а просто степенно с чувством достоинства, хотя и быстро двигаться по дорогам. Во всяком случае лично мне.

Когда определялся с покупкой (май-июнь) Мондео-3 в городе еще не было. Пришлось ориентироваться на прессу и интернет. Для очистки совести посетил салоны Тойоты и Мазды. Смотрел и пробовал Авенсис и Мазду-6, тоже универсалы. В результате отказался в пользу Мондео-3. Сомневаться в правильности сделанного выбора перестал уже после прихода в город первых седанов Мондео и тест-драйва. А получив свой универсал окончательно убедился в правоте привязанности к Форду.

Может быть мои заметки покажутся кому-то телячей радостью и фордовскими деферамбами. Но я поделился своими ощущениями нового Мондео. А недостатки вероятно все же будут, хотя и не хотелось бы, но потом в процессе эксплуатации. О них вероятно напишу через год.

Удачи всем на дорогах и в выборе авто!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

BMW 530d
BMW 530d

Toyota Highlander
Toyota Highlander

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Renault Symbol 1.4
Renault Symbol 1.4

Nissan Primera Estate 2.0
Nissan Primera Estate 2.0

Skoda Felicia Combi 1.3
Skoda Felicia Combi 1.3

Peugeot 406
Peugeot 406

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1095 | Комментарии: 3 | Теги: автомобили, универсал, Мондео, двигатель, Радиатор, трасса, комплектация, пассажир, седан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама