Всем доброго времени суток.
Данное авто досталось в подарок от деда. Он себе приобрел ОКУ (более пенсионерский вариант, экономичен). Сразу после приобретения отогнал ее к знакомым в сервис (гаражный). Как выяснилось после годовалой спячки в гараже надо было поменять: свечи, высоковольтные провода, масло, фильтра, 2 замка дверей, замок багажника и прошприцевать подвеску. На все про все ушли какие то копейки, менял все сам.
Далее начал задумываться о каких либо доработках. Во-первых, хотелось какую-нибудь музыку услышать в машине, т. к. родной приемник и родная колонка(причем 1 и в передней торпедо) совсем никудышные. Приемник ловил только одну радиостанцию, маяк и прочее не считается. Купил магнитолу и 4 колонки (обошлось порядка 9-10тысяч). Во-вторых, резина. Родная Волговская резина это вообще какой то ужас. В дождь невозможно ездить. Купил самые простые и дешевые Омскшина еще 8 тыс. Далее месяца 2-3 ездил без проблем.
Машинка была рабочей лошадью. В один прекрасный момент после заправки машина отказалась ехать, открыв капот, увидел, что бензин просто хлещет из карбюратора на коллектор (благо тот еще видимо не успел нагреться). Итог 20 км до дома на веревке. Неисправность устранили знакомые за 10 минут установив новый поплавок купленный в соседнем магазине. Далее где то через неделю сгорела прокладка коллектора (600рублей).
Еще одна неприятность ждала меня когда заехал на эстакаду для очередного шприцевания это небольшая дырка в днище. Снял коврики, начал зачищать, в итоге дырка увеличилась раз в 10 (опять же знакомые заварили за бутылку водки). Далее катался без проблем. Ездил и на рыбалку и на озера отдыхать, везде пролезала как танк, застрял только один раз и то только по своей глупости, полез туда, куда совсем не стоило лезть, пару веточек под колеса, пару раскачек (нас было 3 человека) и машинка вылетела из грязюки.
Комфорт. Ну какой может быть комфорт в автомобиле 1981 года выпуска?! При этом радует внутреннее пространство. Сзади садятся не самые маленькие 3 человека и 100 км до озера спокойно, без всякого дискомфорта преодолевают это расстояние. Переднее пассажирское место тоже довольно таки нормальное, удобное, можно даже ноги вытянуть, но водительское это просто ужас. При моем небольшом росте (172см) ноги приходится сгибать, через некоторое время ноги затекают и устают. Багажник огромный (для дачи в самый раз). Даже при наличии мини шумоизоляции в машине не слышно посторонних звуков, кроме двигателя. Звук двигателя в машине очень хорошо слышно, даже при включенной музыке. Еще один минус это чрезмерная мягкость подвески. Люди сидящие ссзади часто жвлуются, что их укачивает.
Динамика. машина для гонок не создана, а создана для размеренной спокойной езды. Хотя двигатель 2.4 тянет довольно таки неплохо, но 4 ступенчатая коробка со своими короткими передачами делает свое дело.
Комфортная скорость 80-90 км\ч. Больше ехать не комфортно, да и по карману бьет очень сильно. После сотни расход возрастает очень сильно. Разгонялся на машинке до 145км\ч по спидометру. Но становилось очень страшно. Двигатель сильно орет. Но в принципе держится машинка ровно, не раскачивается.
Сейчас машинка полтора года живет в гараже. Кончилась страховка и Т. О. и потом т. к. и осталась стоять в гараже за ненадобностью, т. к. появилась другая машина, но желание прокатиться на ГАЗоне появляется при каждом посещении гаража.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C5 2.0 16V
Hyundai Accent 1.5 i
Daewoo Matiz
BMW X5
Lexus RX 300
Lexus RX 400h
Toyota Caldina
|