Понедельник, 23.06.2025, 07:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Mustang

Ford Mustang

Это не первый американец в гараже, быть может и не последний. Первая иномарка у меня была Крайслер Ле Барон. Даа…. Без улыбки не вспоминаю. Потом был Крайслер Циррус, затем (и по сей день) Мерседес МЛ с мотором 3,2 потом Е-шка лупатая, после купил 220-го с 5-ти литровым мотором. После продажи S-ки поехал на авторынок с женой посмотреть ей машинку и не долго думая, купил Мустанг. Ехал с авторынка на уже переоформленном Мустанге и от мысли, что я купил красивые губки, за которыми были спрятаны проблемные зубы, матерился сам себе. Ужас был на моем лице, восторг на лицах прохожих, интерес и любопытство на лицах водителей попутных и встречных машин.

Такое вступление лишь для того, чтобы Вы адекватно воспринимали мою как критику, как и похвалу, ведь всё познается в сравнении, и когда я читаю чей-то отзыв, мне очень интересен опыт вождения, содержания и т.п. владельцем других аVтомобилей. Ведь понятен был бы восторг Мустангом, если бы человек на него пересел с ВАЗовской классики.

Кузов. Состояние для пятилетней машины было более чем хорошее, я бы даже сказал отличное. Машина была родом из Калифорнии и соответственно зимы вообще не видела. Экстерьер довольно-таки выразителен. Этот кузов не приелся. В Киеве немало моделей 93-98, чуть больше новые с 2005-го, а вот 4-го поколения с 99 по 04 года мустангов почти нет. Мне же ко всему попался в версии кабрио. В общем машина со своей харизмой.

Присмотревшись со временем, начинают вылазить недоработки. Фары были мутноватые, однако меня это не смутило, так как я знаю, что в США фара считается расходной запчастью и подлежит обязательной замене каждые 3-5 лет. Проёмы в арках. Было ощущение, что машина на неродных пружинах. Уж как-то высоковато она стояла. Кулак со свистом полетал между колесом и крылом. Задние арки рассчитаны как минимум на 275 резину и диски с шириной не менее 10 дюймов. На стоковых дисках задние колеса кажутся впалыми, что хорошо заметно при фронтальном обзоре авто. В продаже есть специальные проставки именно для задней оси Мустанга, но я однозначно ставлю перед 245 и зад 275 на 18-х дисках. При этом и устойчивость получше и колеса кажутся более родными. Летом менял крышу, а она на мустанге мягкая. В результате, три мастерские отказались вообще браться за работу, одна взявшись с уверенностью месяц, продержала машину, так и не сделав, и только пятая за полмесяца что-то смогла сделать. Все же с кабриолетами у нас мало мастеров умеют работать.

Салон, как в том анекдоте, скромненький, но чистенький! Сзади места хватает только для детей или для сумок с покупками. Одного-двух взрослых посадить можно, но только на короткие расстояния. Передние сидения просто американский ужас. Я вот до сих пор не понимаю, почему даже на спортивной машине все равно низкая спинка, которая заканчивается на лопатках, а подголовник в сложенном состоянии едва до шеи достает. Боковой поддержки вообще нет. Когда вхожу в поворот, приходится группироваться, чтобы не сползти с сидушки. Сидения надо или переделывать, что нежелательно, или менять на те же откидные Спарко. Задние сидения можно навернуть только из эстетических соображений, так как их функциональность не так часто востребована. Родную аудиосистему мне даже дарить было стыдно. На радиорынке за 20 долларов CD можно купить лучше, динамики такие же.

Мотор у меня пока версии лайт, то есть объемом 3,8 с автоматической трансмиссией. Этот мотор мне напоминает Волгу 24. Тяговитый, но никак не спортивный. машина более менее начинает ехать, если выключить режим овердрайв. Тогда обороты повыше и коробка выжимает из мотора все возможное. А возможностей там немного, всего 190 сил. Что тут скажешь, стоит Торусовский двигатель старой разработки. Очень шумно работает насос ГУР. Замена на новый ничего не дала. Говорят что это неизлечимая болезнь.

Предлагали америкосы мотор от Кобры 4,6 с нагнетателем мощностью 450 сил и всего за 4 тыс., но я боюсь ставить такой мощный. Быть может, поставлю стоковый 4,6 или 5,0. Родной мотор 3.8 все же слабый.

Тормозная система так же слабовата. Если ездить медленней стандартного городского темпа движения (я ориентируюсь по Киеву) где форсаж быстро переходит в торможение, будет нормально, однако со стандартным темпом и выше — однозначно надо менять суппорта, диски и колодки на Кобровские или еще лучше на Брембо. И начинать тюнинг коня я считаю лучше всего с тормозов.

Ходовые качества. Кто катался на скейтборде, тот меня поймет. Вот такое ощущение дает задний мост. По сей день в повороты заходу аккуратно. Не научился еще управлять заносом. Если бы не стояли короткоходные спортивные рычаги, то быть может это не так бы ощущалось. Привод задний. При этом без какой-либо электроники типа стабилизации и пр. Хотя и это тоже лечится. Заказываешь в Америке б/у IRS Independence Rear Suspension или по-нашему независимую подвеску в сборе от Mustang Cobra, меняешь там втулки, с/блоки и получаешь аVтомобиль, в корне отличающийся от своих стандартных собратьев. Вот чего я никак не пойму, почему конструктор изначально не поставил на мост тягу Панара, чтобы исключить явные проблемы при движении? Почему в версии кабрио не установлены сабфреймы, т. е. дополнительная жесткость кузова? И это вовсе не тюнинг. Я считаю, что это обязательные элементы.

И, тем не менее, я машину продавать не хочу и не буду. Ну вот нравится мне эта кляча со всеми ее недостатками. Планы по тюнингу грандиозные. В этой машине есть что улучшать. Содержание и тюнинг американца намного дешевле европейских или азиатских машин. Технически его можно навернуть до максимума, и при этом эти вложения не на один год. Машина смотрится очень свежо и соответствует аVтомобильной моде. Так же будет выглядеть и через пять лет.

Может эта американская троица: Вайпер, Корвет и Мустанг впереди времени идут или они просто неподражаемы? А может дело в эксклюзивности? Понятно, что те же мерседесовские аналоги технологически на поколение, а то и два выше, но в том то и парадокс, что из-за своей массовости они утратили эксклюзивность. Любите автоэкзотику, при этом не женат, или у Вас третья машина в семье покупайте родстер типа Додж Вайпер или Шевроле Корвет. Гарантируется масса впечатлений. Если же у Вас есть дети или Вы не эгоист, при этом Вы любите автотюнинг обратите внимание на купе 2+2 типа Мустанг.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chery Fora
Chery Fora

Ford Usa Taurus
Ford Usa Taurus

Honda Orthia
Honda Orthia

Citroen C5 2.0 16V
Citroen C5 2.0 16V

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT

Opel Vectra 1.6i
Opel Vectra 1.6i

ВАЗ 11113
ВАЗ 11113





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1324 | Комментарии: 4 | Теги: лето, автомобили, гаражи, сидения, мотор, сила, колеса, поворот, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама