Среда, 15.05.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Orion 1.6 D

Ford Orion 1.6 D
Совет покупателю:

Доброе время суток.

Наверно именно с этой машины надо было начинать писать отзывы, но эта машина была в нашей семье так долго и так давно это было, и столько автомобилей было после, что я хотел собраться с мыслями! Итак, автомобиль был приобретен отцом весной 1995 года у знакомых, которые гоняли машины из Германии. Цвет белый (с небольшими наклейками вдоль боков), 5ти ступенчатая коробка передач, передний привод, седан, стекла хамелеоны, двигатель 1.6 дизель, в качестве дополнительного оборудования стоял неплохой кассетный магнитофон (по тому времени). Так что комплектация не блистала, но в 1995 году будучи подростком я ещё и ничего не знал о возможной комплектации, поэтому к этому отнесся спокойно))) Пробег на момент покупки составлял 90000 км, имелась сервисная книжка. Точное состояния автомобиля на момент покупки я уже не помню, но рискну предположить, что оно было близко к идеальному, так как автомобиль продержался у нас долго!

Сначала я очень переживал, что отец взял Форда, а не БМВ или Мерседес))) Но потом успокоил себя тем, что вырасту и сам куплю!))) Сначала его эксплуатировал один отец, у меня еще не было прав, эксплуатировал он его много (когда бывал на берегу, в то время он ходил в море), но бережливо. На берегу он подрабатывал извозом пассажиров. Кстати, для тех времен и заработков неплохо с этого имел. Брал 4 попутчиков до Таллинна, это 200 км туда и 4 попутчиков из Таллинна (ещё 200 км) по цене автобусного билета, которая была 100 крон, а литр крашенной солярки в то время стоил 1 крону за литр, если берешь оптом (не то, что сейчас — 17,50 на заправке). Расход по трассе этого автомобиля был неприлично мал — 3.9-4.5 литра. Съездив один раз в день туда-обратно, даже иногда не при полной машине, хватало на вполне безбедное существование, так как деньги, зарабатываемые им в море, уходили на покупку чего-нибудь стоящего — машины, дачи и т.п. Так что машина мало того, что давала чувство удовлетворенности, что ты владеешь автомобилем, да еще и иномаркой (в то голодное по автомобилям время после развала СССР это было очень важно), но приносила в семейный бюджет неплохой доход. По комфорту она была на голову выше сиер, гольфов и прочих универсалов и хэтчбаков того времени, так как была седаном. Динамика двигателя не супер — 19 секунд до сотни, но и у остальных дизельных конкурентов этого класса то же самое. Качественное (пусть и дешевая) отделка салона и сидений (даже 2002 на обивке сидений не было ни одной потертости). Ескорт следующего поколения был намного хуже. Безопасность за все эти годы проверить не удалось, но оно и к лучшему.

По поломкам до 1997 года ничего сказать не могу, но мне кажется, что она не ломалась, расходники менялись и всё. Забегая вперед скажу, что двигатель отработал честно до момента продажи без единого ремонта, хотя заливали мы всегда некачественную тепловозную соляру. В 1997 году я тоже получил права и присоединился к эксплуатации автомобиля. На ней я научился практически всему, что умею сейчас (на переднем приводе). С годами это просто всё оттачивается. Не буду писать обо всем, а то вдруг отец прочитает))) Один раз меня она не то, чтоб подвела, скорее даже наоборот — я её подвел своим малолетним невниманием, но очень напугала. Почти доехав до дома, двигатель вдруг задергался, затроил. Дергаясь и прыгая непонятно по какой причине я проехал ещё 2 км со скоростью не более 15 км в час (больше она не ехала) и доехал почти до гаража, машина заглохла. Слава Богу, был не один, а с другом, а он парень не из мелких (сейчас 205 см и вес 130 кг), дотолкали ещё метров 300 её до гаража. Я испугался, что запорол двигатель. А откуда у школьника (а я тогда учился в 10 классе) деньги на такой дорогостоящий ремонт. Отец был в море, к его возвращению машину надо было срочно реанимировать. Нашел нужную сумму денег (что-то с обедов сэкономил, что-то было и ещё мне очень помог один друг. Мы с ним вместе всегда на ней и катались. У его родителей зарплата была побольше, была возможность на что-нибудь попросить, для компьютера к примеру, а деталь не купить, родители-то до сих пор в компах не очень))) Короче, половину ремонта он мне не одолжил, а просто подарил. И вот через месяц после инцидента я захожу в гараж. На машину страшно смотреть — вся грязная, одного колпака нет, переднее колесо спущено. Короче, вид не ахти какой. Вытащили из гаража, загнали на прицеп, поехали в сервис.

В сервисе начали разбираться с движком — что-то сняли, замеряли, определили, что соляра из бака не поступает. Поломали голову, потом один из механиков что-то открутил, может быть даже топливный фильтр, и вставил в горловину топливного бака шланг компрессора, которым шины накачивают. Попросил своего коллегу, чтобы он подержал шланг с пакетом вокруг, так как горловина была большего диаметра, и включил компрессор. Сначала ничего не происходило, а потом из места под капотом, где он открутил ранее, выстрелил такой шмоток грязи, что я сначала глазам не поверил (вот что значит заправляться краснухой). Поменяли масло с фильтром, поставили новый топливный фильтр, заменили ниппель в колесе, накачали. Машина начинала оживать. Хотели завести, и тут облом — акум сел в ноль. Конечно там на сервисе было от чего прикурить, но акум был плохим и иногда доставлял мне неудобства, особенно когда морозы были сильные. С другом было решено, что если она заведется и все будет нормально, то ещё и акум новый возьмем, так как деньги все равно еще оставались! От быка машина завелась с пол-оборота. Радости моей не было предела, ведь я сначала думал, что попал! Приобрели и установили новый акум прямо на месте, т.к. сервис торговал автотоварами, на радостях прикупили и новый комплект колпаков. Выехали из сервиса и сразу поехали в мойку. Намыли, напылесосили. Машина вновь приобрела отличный внешний вид. Так и ездили на ней до 2000 года, в основном, конечно, отец. Особо она не ломалась, менялись в основном только расходники и масло с фильтрами. А в 2000м году отец взял себе Хундай Сонату 1996 года и отдал мне свой Форд!

Я как раз тоже разок сходил в моря, так что деньги на соляру и содержание машины у меня были. Тепловозная соляра к тому времени подросла в цене и стоила уже 2 кроны за литр))) Учась в Таллине и ездя фактически каждую неделю домой, меня это абсолютно по деньгам не напрягало, возьмешь с собой 4х друзей студентов по цене чуть меньше автобусного (по студенческому 60 крон, я брал по 50 с человека): и им хорошо — от общаги прямо до подъезда (не надо было тратить время, пока до автовокзала доедешь (1 час), пока в автобус сядешь, да и едет он с остановками на час дольше, чем машина), и мне нормально. Раздражал только объем топливного бака — 45 литров, приходилось таскать с собой ещё 35 литровую канистру, если уезжал больше, чем на неделю. В Таллинне я не знал, где можно найти соляру по такой цене, поэтому заправлялся у себя. На машине, что называется, в туалет ездил, вообще с неё не слазил. Сейчас даже удивительно))) Один раз был очень забавный случай: езжу по незнакомому в то время Таллинскому району Ласнамяе, надо было найти один дом. А время уже темное, осень, дождь идет. Ну я стараюсь поближе к домам подъезжать, чтобы почетче номер рассмотреть, вижу 15-этажку (1й этаж высокий) и заезд к подъезду в виде горки, а номер дома над подъездом. Ну я значит по газам залетаю в эту горку, номер не тот, ну я снова по газам вперед и вниз, а там за место асфальтной горки, по которой я заехал, ступеньки оказались. Вот я как в фильмах показывают и съехал с этой горки. Тут недалеко еще компания молодежи прогуливалась, так на меня посмотрели!))) Но я, чтобы грязью лицом не ударить, даже не остановился и не вышел из машины, чтоб посмотреть, что там теперь с ней (хотя было жутко интересно). Снова по газам. Проехав несколько домов, зарулил во двор, не обнаружил ровным счетом никаких изменений, кроме треснувшей юбки бампера)))

дача

Что я могу сказать… одна из самых надёжных и малозатратных машин в моей жизни. Всегда вспоминаем с теплотой! Особенно отец, с другими 2мя Хундаями он намучился, и в те самые моменты, когда он мучился, всегда вспоминал Форда))) Единственно сохранившиеся фото оригинал! Может получилось массивно и неинформативно, но слишком много воды утекло, чтобы я помнил, что мне во что обошлось! Тем более повторяюсь, что особого ремонта и ухода Форд не требовал.



Совет покупателю:

Если найдете живой экземпляр, то берите, но я их уже на наших дорогах года 3 вообще не встречал, не говоря уже о живых экземплярах!

Лучше некуда! Горячая экономия до 90 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Opel Zafira
Opel Zafira

Toyota Ist

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5

Toyota Camry 3.0i 24v
Toyota Camry 3.0i 24v

Kia Shuma 1.6
Kia Shuma 1.6

Hyundai Elantra 1.6i
Hyundai Elantra 1.6i

ЗАЗ 1102
ЗАЗ 1102

Honda Civic 1.5i VTEC-E
Honda Civic 1.5i VTEC-E

Mitsubishi Grandis 2.4
Mitsubishi Grandis 2.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1274 | Теги: крона, машины, автомобили, автомобиль, Гараж, весы, двигатель, дом, новый, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама