Большие проблемы:
1. Электрика — постоянно где-то да горит проводка. Блок предохранителей менял раза три...
2. Рулевое колесо сразу после покупки самостоятельно уравновешивалось только при повороте градусов на 10 влево, при этом машину вело слегка влево. Несколько раз проходил диагностику передней подвески — не помогало...
3. Машина — торжество жести и пластмассы: динамичная потому что легкая. До того легкая, что на скорости «козлит» на ухабах, а быстрее 120 ехать уже страшно — того и гляди, развалится (гул двигателя, скрип салона, вибрация рулевой, неустойчива на гребенке, плохо держит дорогу, плюс заметно сносит ветром)...
4. Пластмасски и резинки в кузове давно поотваливались. Такое ощущение, что кузов сделан из консервной жести...
Приходится много гонять по Москве и ближнему Подмосковью. В Москве неизбежно: или сам в кого-то ткнешься или в тебя кто-то ткнется. Поэтому покупаю ВАЗ и «убиваю» вусмерть года за три-четыре, а потом меняю. Большой плюс — чинят в любой забегаловке, и запчасти есть любые.
Последний вариант. Пробег не знаю. Уже в гаи обратил внимание, что не работает спидометр — раскрошился пластмассовая шестеренка привода тросика. С заменой проблемы, так как номенклатура этой детали обширная. Так и езжу, не зная скорости. Не надо обольщаться, по гарантии ВАЗы никто не ремонтирует, а если и починят, то лучше бы этого не делали.
Большие проблемы:
1. Электрика — постоянно где-то да горит проводка. Блок предохранителей менял раза три. Электрики ничего внятного сказать не могут в течение двух лет эксплуатации. Электромагнитный клапан менял раз 10. Фары трескаются от попадания воды.
2. Рулевое колесо сразу после покупки самостоятельно уравновешивалось только при повороте градусов на 10 влево, при этом машину вело слегка влево. Несколько раз проходил диагностику передней подвески — не помогало. Резина стиралась равномерно, и я был спокоен. Проблема сама прошла, когда ночью въехал правым колесом в открытый колодец (в Москве такое бывает) — теперь руль встал ровно, машина едет прямо.
3. Машина — торжество жести и пластмассы: динамичная потому что легкая. До того легкая, что на скорости «козлит» на ухабах, а быстрее 120 ехать уже страшно — того и гляди, развалится (гул двигателя, скрип салона, вибрация рулевой, неустойчива на гребенке, плохо держит дорогу, плюс заметно сносит ветром). Передок на повороте достаточно сильно несет внутрь поворота — при маневрах на скользкой дороге устойчивости нет никакой, приходится избегать резких перестроений из ряда в ряд.
4. Пластмасски и резинки в кузове давно поотваливались. Такое ощущение, что кузов сделан из консервной жести. Как-то забуксовал в снежной каше, помогли толкнуть, и после этого перекосило багажник и пришлось регулировать двери. Кузов не герметичен, сосет много пыли. Одна радость — бампера пластмассовые и достаточно сильные (особенно задний). При легких тычках выходишь без повреждений. Въехал в меня как-то сзади «мерс»: у меня только задняя фара треснула, а у него весь передок всмятку.
Езжу активно, тормозные меняю раз в три месяца, сцепление раз в год, ШРУСы, амортизаторы, штаны коллектора, помпу, термостат и пр. как водится по мере износа и выхода из строя. Все детали на замену покупаю только импортные. Содержание уличное: чем реже моешь, тем меньше ржавеет.
Мнение: машина плохая. За МКАД выезжаю без желания, так как никогда не знаешь, что сломается на этот раз. Хотя как «кобыла» для городского цикла и езды «на убой», да еще в условиях дешевого сервиса и стоимости запчастей — машина идеальная.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Porsche 924
УАЗ Patriot
Hyundai Accent
Subaru Impreza 1.5R Comfort
Ford Eddie Bauer-Exclusive
Nissan Murano 3.5 V6
Chevrolet 2123 Niva
|