Машина — просто чудо, особенно по сравнению с 9-ой или 10-ой моделями семейства ВАЗ.
Купил в 2001 с завода за 5 тыс. зеленых; пригнал сам, силовой агрегат ЗМЗ-4062. Обкатку 20 тыс. км. сильно не гонял, жалел, масло менял каждые 5 тыс, зато после обкатки и со светофора, и в горку с места делаю любой ВАЗ, хотя все же Волга — не машина для гонок.
Двигатель — просто зверь, особенно если ездить на 95 бензине, только если ездить резво, то по городу его вылетает около 12-13 литров на сотню, а если спокойно — 10-11.
В эксплуатации особенного геморроя не доставляет, ну шприцую перед каждые 3-5 тыс. км; масло меняю как положено. Из поломок былы только одна — менял генератор. Еще из-за бензина неопределенного качества приходится часто менять свечи (дольше всех жили родные, заводские)
Удивление вызывает феноменальная прочность конструкции автомобиля, особенно его передней подвески (про заднюю и говорить нечего — рессоры, чего им сделается то! ): был случай при маневрировании ночью на скорости около 20 км/час наехал передним колесом на люк, а он взял и открылся, ну, думаю, все пилец; но мало того, что выехал сам, так ничего еще не поломал, только на поперечной балке глубокая зарубка, видимо от окантовки люка.
Еще хочу отметить, что несмотря на распространенное мнение об якобы отстойной проходимости Волги, особенно зимой, я застревал раз или два, хотя зимой езжу много; а по глубокому (в разумных, конечно, пределах) снегу машина идет, как танк.
А вообще я езжу немного — в год тясяч 17-20.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Primera 1.8
Honda Accord
Mitsubishi invite s13 mt
Suzuki SX4 1.6
Daewoo Matiz 2
Opel Corsa 1.7 D
Audi TT
|