1. На иномарку новую денег не хватало. Не новую машину для себя, а не для бизнеса брать смешно...
2. Единственная машина отечественного производства, в которой удобно сидеть. В самарах ощущение того, что скребешь задницей по асфальту, в тазиках стойки на голову «падают», как и в москвиче 40-м, в Оку страшно садиться при моей комплекции...
3. Пусть и старая ходовая у нее, НО. Рессоры и шкворни — это то, что мне надо по нашим раздолбанным дорогам...
4. В отличие от устаревшей подвески, которая не теряет актуальности на наших дорогах, совершенно не вписываются в современность карбюраторные движки. Лишняя деталь — лишняя головная боль...
Купил инжекторную Волгу по целому ряду причин.
1. На иномарку новую денег не хватало. Не новую машину для себя, а не для бизнеса брать смешно. Копаться в чьих-то проблемах, к тому же тщательно скрываемых???
2. Единственная машина отечественного производства, в которой удобно сидеть. В самарах ощущение того, что скребешь задницей по асфальту, в тазиках стойки на голову «падают», как и в москвиче 40-м, в Оку страшно садиться при моей комплекции.
3. Пусть и старая ходовая у нее, НО. Рессоры и шкворни — это то, что мне надо по нашим раздолбанным дорогам. А шприцевать каждые 5000 км — это не проблема. Все равно с той же периодичностью любой автовладелец (если он разумный) свою машину так или иначе обслуживает.
4. В отличие от устаревшей подвески, которая не теряет актуальности на наших дорогах, совершенно не вписываются в современность карбюраторные движки. Лишняя деталь — лишняя головная боль.
Итак, волжанке 3,5 года. В эксплуатации — 2,5 года. Год перерыва набежал — сначала догал меня КАМаз. Враг автолюбителя. Итог встречи — порванная крышка багажника (замена), помяты крылья (вытянуты на стапеле), разбитые поворотники и задние фонари на крышке багажника (замена), покоробленные накладки заднего дутого бампера(тоже замена), разошелся сварной шов днища багажника (зато поглотилась бОльшая часть энергии удара, заварили). Геометрия остальной конструкции кузова совершенно не нарушена. У КАМаза ушел под капот передний бампер и сантиметров на 20 вмята нижняя часть морды. От подвесных противотуманок остались воспоминания. Но повезло нам обоим. Его чуть повело по гололеду перед перекрестком на торможении, пришлось отпускать тормоз, чтобы не сложилась фура. А то бы он меня вынес на встречку, как «бабушку в окошке» городошной битой.
Пока его фирма раскошелилась на ремонт, да пока нашел у себя в городе качественных правИл, да пока сделали… А потом сам приболел.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Elantra 2.0i
ЗАЗ 1103
Citroen Xsara 1.4i
Suzuki Grand Vitara
Opel Corsa 1.0 S
Ford Taurus
Kia Rio
|