ЛКП
Салон
Кузов
Двигатель
Ходовая
Управляемость
Безопасность
Данный автомобиль был (собственно и сейчас есть) в нашей семье столько сколько себя помню, но только теперь столкнувшись с современными изделиями ГАЗа, да и самостоятельно повладев, я понимаю, что это действительно хорошая машина. Это 21 Волга последней 3-й серии, экспортный вариант.
ЛКП
Крайне прочное и надежное, за 40 с лишним лет не выступило ни единого ржавого пятна на кузове, но всё-таки машину часто оставляли под палящим южным солнцем и она несколько выгорела. Но качество малярных работ просто потрясает, особенно на фоне современных автомобилей.
Салон
Лучше и удобнее я в своей жизни ничего не встречал: два больших пружинных дивана — это действительно находка, т.к. за рулем можно находится часами и не уставать (хочешь — чуть боком сел, хочешь — ровно, всё равно будет удобно и ни ноги, ни спина не затекут). Всюду металл… Места реально много, на заднем диване совершенно свободно могут разместиться 3 человека, ну и несколько потеснее 4. Несмотря на свой рост (195 см), совершенно свободно сажусь «сам за собой». Кроме того сидишь в машине довольно высоко, что положительно сказывается на обзоре. Органов управления в машине минимум, но все необходимые, единственное, что до печки и до заслонки печки приходится тянуться почти к пассажирскому месту, но это в общем-то ерунда. Ещё большой и удобный багажник, в котором в отличие от более современных куда более удобно расположена запаска.
Кузов
Пара небольших вмятин конечно же есть в силу возраста, но толщина металла действительно ощутимая. Собираясь на машине на отдых, мы с дедом не боясь вставали на крылья и на капот машины (это чтобы дотянуться до поклажи на багажнике на крыше). За столько лет его нисколько не повело, единственное, что уплотнитель дверей и между стыками кузовных элементов несколько поизносился, ну и хром далек от идеала..
Двигатель
Стандартный волговский в лучшей, на мой взгляд, своей ипостаси. «Лишних» деталей типа навороченной системы зажигания, топливных клапанов и прочего ненужного хлама не наблюдается, что только упрощает обслуживание. Благо очень много запчастей подходят от современных Волг и УАЗов, единственный небольшой апгрейд был в виде фильтра тонкой очистки, ну и карбюратор от 2108, с которым машина буквально ожила (для 70 лошадок — самое то), на этом все усовершенствования кончились. Заводится до сих пор с пол-пинка, прогревается на порядок лучше своего собрата ЗМЗ 4021, единственное, что из-за куда более простой системы выхлопа он немного шумноват, но со временем думаю сделать шумоизоляцию, т.к. от заводской ни следа не осталось… Ещё немного великоват расход бензина, но в данном случае меня это не напрягает, т.к. машина не на каждый день.
Ходовая
Исключительно крепкая и комфортная подвеска, хоть она и практически полностью взаимозаменяема с УАЗовской. Резина стоит уазовского размера, имхо, для такой массы — самое то, кроме того можно без опаски забираться на бордюры. Шкворневая подвеска требует к себе внимания где-то раз в год, но из-за высокого клиренса шприцевание можно провести без каких-либо домкратов и ям.
Управляемость
Кто-то может быть думает, что трехступенчатая коробка — это архаизм, но на мой взгляд она исключительно удобна: короткий разгон на первой передаче, несколько более продолжительный на второй, а потом третья:) И всё, на трассе и без пробок это практически автомат:) Также удобно расположена кулиса КПП, прямо на руле:) Это исключительно удобно. Руль большой и тонкий, но благодаря этому отсутствие гидроусилителя практически не сказывается. Уверенно держит и набирает скорость до 120 км/ч, на колейность и бездорожье машине, откровенно говоря, пофигу, несмотря на почтенный возраст. Единственный недостаток, да и то несущественный, отсутствие усилителя тормозов, благодаря чему, педаль схватывает где-то в конце хода. Тормоза хоть и барабанные, но при должном уходе они исключительно хороши.
Безопасность
Ремней безопасности нет, но обилие и толщина металла внушает уважение, следов аварии, в которой в 21 волгу влетел пьяный лихач на копейке лет эдак 20 назад, нет вообще, а копейка, по словам деда, восстановлению не подлежала…
Предвосхищая вопросы скажу сразу, что эту машину я продавать ни за что не буду, буду потихоньку покупать необходимые запчасти и не спеша восстанавливать, на такой машине надо ездить самому и с удовольствием. Единственной проблемой может стать покраска… Но я думаю, что если выбрать схожий цвет, но металлик и нормальную краску, то можно сделать довольно долговечное ЛКП.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Brava 1.6 16V
ВАЗ 21083
BMW 318iS Coupe
Seat Cordoba
УАЗ 396259
Daewoo 16v
Москвич 2140 1.5
Renault Koleos
Honda CR-V
ГАЗ 3102 2.3
|