Всем читателям привет и поклон.
Уже больше года владею машинкой и накатал 33 тыс. Созрел отписать о некоторых характеристиках и впечатлениях о машинке.
Дрыгатель. Масло не жрет – на 15 тыс заливал на 100 гр меньше положенного, в конце оставалось 2 деления из 5 по показаниям БК. Звук до 3000 оборотов довольно урчащий, далее раздражающий. Всеяден, но тише и экономичней на ЕВРО4 бензине, что неудивительно. Динамика на среднем уровне (аутлендер xl обгоняется), судя по возможностям шасси – больше не нужно. Максималка по спидометру 196–197. До 160 разгон идет заметно.
Коробка. Варик настроен криво. При езде с небольшими постоянными оборотами в момент перехода с ровной дороги на подъем (например со мкада поднимаешься на развязку при ~2000 об), если в этот момент не надавить на педаль чуть сильней и поднять обороты (тем самым потратить лишний бензин!), то варик не поймет, что нужно плавно понижать передачу – скинет обороты до минимальных и резко поднимет, причем в момент провала машина потеряет тягу на пару секунд – не очень-то приятно и небезопасно! Также при среднем нажатии и неизменном положении педали газа увеличивается интенсивность разгона – эффект резинки. На задний ход стоит защита при попытке провернуть колеса с места на ~2300 оборотов, что серьезно ограничивает возможности вне дорог (если куда заехал, то назад уже не выедешь), также поэтому задом не заедешь на бордюр (например в аутлендере при точно таком же варике позволяется заехать). Разгон быстрый, хотя есть небольшая задержка перед кикдауном – ручной режим здесь помогает. Расход позволяет быть низким, если уметь дозировать тягу, то можно вообще не тормозить, а докатываться.
Подвеска, рулевое, привод. Дорожный просвет под передним мостом ниже заявленного – не более 18 см. Защиты проводок снизу никакой. Ощутимо валится, раскачивается. После 30 тыс заметна «усталость». Из задней подвески доносятся стуки, на морозе еще и скрипы. Ходы подвески нормальные. На не перекачанных шинах плавность на высоте, но очень громыхает. Руль очень легкий, но при активно драйве нужно все-таки держать – может кидануть. Присутствует невнятность в около нулевой зоне. Муфта перегревается моментально при буксе. Диагоналку преодолевает неуверенно, что естественно. Если прозевал добавление газа в поворот, то все – скорость придется сбрасывать, иначе валиться. В крутые повороты и такие шаманства уже не прокатывают – есп бьет по тормозам, глушит двигатель – вообще не помогает и скорей наказывает – нужно сбрасывать скорость, или отключать его нафик и переходить в ручном режим коробки на ступень ниже, чтобы вытягивало, что лениво. За год превратил меня в размеренно плетущегося, всем уступающего и экономящего топливо). Лишь только иногда, когда перестоишь в пробках – шифер начинает загибать и колюня позволяет заткнуть за пояс 2 литровый седан.
Кузов и салон. Материалы приятные, твердый пластик только в нижней части торпеды и на коробке. Неудобный педальный узел педаль газа высоко и далеко – за год стоптал задник на правом ботинке. Правая нога упирается об острую грань центральной консоли, которая не вогнута, а наоборот выпукла, мягкой площадки нет!!! Кнопки на центральной консоли нереально попасть без отрыва глаз (за год не привык), а чтобы достать кнопки управления приводом нужно рукой огибать селектор варика. Кресло без боковой поддержки, регулировка поясничного упора бесполезна. Центральный подлокотник доступен только в нижне-дальнем положении кресла и то краешек, тут бы не помешала его регулировка. Высота над головой переднего ряда излишняя. Салон широкий, бардачок бездонный. Места для ног задних пассажиров немного, не помешала бы продольная регулировка задних сидений – место в кузове есть база позволяет. Багажник средний, функция ровный пол заедает при нечастом использовании. Откидной борт слишком большой, газовые упоры задней двери не поднимаются, на морозе так вообще дубеют. Музыка выше среднего, но саб никакой. Авто режим климата шумный при прогреве. Обзорность хорошая, но щетка водителя не дочищает большую полоску грязи у передней стойки. Форсунки омывателя зимой перемерзают, плохо отогреваются от двигателя, напора хватает только на низ стекла. Фары потеют.
Сейчас настроен у дилера устранять недостатки, коих немало, отчасти с этим связан несколько критический тон отзыва, возможно не все так плохо). По результатам отпишусь. Видимо попался неудачный экземпляр, но даже по нему видно, что потребители выполняют роль бесплатных тестеров откровенно сырого продукта, тем не менее если бы некоторые проблемы исчезли, то машинкой был бы доволен за свои деньги.
P.S. Надеюсь, что информация будет полезна для тех, кто реально выбирает себе машину.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes 200 E
Ford Sierra
Skoda 1,6 FSI
Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
Volkswagen Passat Variant 1.8
Citroen Berlingo 1.4i
Toyota Highlander 3.5 4WD
Nissan Pathfinder 2.5
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
|