Ну вот, наконец это случилось — через три года обладания Пежо 307, и два года обладания Пежо 407, я и моя жена расстались с Пежо. Не буду рассказывать, насколько эти автомобили хороши, об этом пишут все, многие из вас видят это на фото, в салонах и на улицах, я просто расскажу, что было у меня и у моих друзей с Пежо.
307, 1.6л., автомат — на 50 0.00 полетел гидроблок (замена 25 0..00 рублей) — это первый шаг к тому, что через год у вас накроиться коробка автомат. На 60 0...00 снова замена гидроблока (еще 25 0..00р), через две недели снова летит гидроблок, на этот раз в сервисе предлагают, заменить коробку полностью (160 000 рублей) при стоимости авто 320 000 рублей. Естественно я чинить ничего не стал, подлатал в каком-то сервисе гидроблок за 15000 рублей, мне сказали месяц протянет, и через автосалон кто-то приобрел подарок за 300 000 рублей и еще в добавок замену коробки за 160 000 рублей через месяц. В общем за эти деньги можно было бы приобрести новое авто. Так что прости меня неизвестный покупатель.
После первой замены гидроблока мне еще нравился Пежо, и я имел неосторожность приобрести себе Пежо 407, 2 литра, автомат. Это было моей большой ошибкой, потому что я выбирал, между маздой 6 и 407. Стоило выбрать мазду только хотя бы из за того, что у нее гарантия 3 года, а у Пежо — 2 года. В общем купил, год проездил без проблем, и вот на 10 0.00 км, то же что и на 307, застучала коробка – опять замена гидроблока (25 000 рублей). Пока по гарантии заменили.
Еще через пол года, на 15 0..00 км, началась комедия — новая машина (1. 5 года, пробег 15 0..00 км) глохнет на сфетофоре и не заводится. Заводится минут через 15 — едет, тормозишь — глохнет, и опять 15мин отдыха, дополз в таком виде до сервиса. Возились два дня, сказали какие-то контакты пришлось зачистить. Уезжаю. Езжу один день — все ок, еду второй и все по новой: глохнет и едет только на малых оборотах, со скоростью 10 км/ч, опять доползаю до сервиса. Господа, я доползал до сервиса три раза в течении двух недель, короче машина две недели не ездила, и вот когда мне ее очередной раз возвращали, я устроил скандал с требованием дать мне письменный отчет, что ремонтировали в этот раз, дать мне его не смогли, старший приемщик попросил оставить машину еще на два дня. Через два дня мне сообщили, что сдох компьютер впрыска (120 000 рублей), месяц машина стояла, ждали компьютер. Спасибо сервис предоставил подменную машину 206.
И вот гарантия кончилась, я решил проститься с 406, при пробеге 35 0.00, два года авто, я потерял в цене 50%.
Я сперва думал, что только у меня проблемы с коробкой передач, потому что в отзывах никогда не читал о претензиях к коробкам. Стал спрашивать знакомых, в общем у кого гидроблок накрылся в гарантийный период, а у кого через месяц после окончания гарантии. Если не верите, потусуйтесь на сервисе полдня на приемке — сразу поймете какие проблемы.
Моя супруга при всем при том, что мы намучались с 307й, все равно планировала приобретать новый 307й, уж очень он ей нравился, и вот забирая из сервиса свой старый (3года 60 0...00 км), измученный болезнями авто, заметила мастеру: так жаль, хороший авто, но из-за коробки приходится продавать. И что ей ответил мастер? Не расстраивайтесь, вы хоть 60 0...00 проехали, а у некоторых замена коробки, после 3000 км случается, —- Ну и как после таких слов брать Пежо, когда тебе такое в салоне говорят.
Спасибо всем, кто это дочитал. Пишу это в день, когда продал свой наверное последний Пежо. Надеюсь вы поймете меня, отдать за авто 750 000 рублей, и за два года машина простояла в сервисе 2 месяца. А потом продать ее за 400 000 тыс. (35000 пробег). Решайте сами.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
УАЗ 315195
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Mitsubishi Lancer
Saab 9-3 1.8t
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Mitsubishi Colt 1.3
Daewoo Nexia 1.5
|