Машина изначально была куплена для поездок на дачу семьёй, состоящеё из пяти человек — двое взрослых и трое детей. Т. к. дом постороили только позапрошлым летом, разных доработок и доделок предстояло не мало, следовательно перевозить стойматериалов предстояло значительное количество. Чуть позже предполагалась покупка для меня самой второй машины для эксплуатации в большей части по городу, но покупка немного задержалась и на данный момент Ховер используется, что называется «и в хвост и в гриву».
Об основных впечатлениях могу сказать следующее: машина тяжёлая, устойчивая, немного валкая в поворотах. В динамике ничего экстраординарного — двигатель выдаёт то, на что способен, ни более, но и не менее. Это далеко не гоночный болид. Идет уверенно и достойно. Тормоза адекватные, ABS срабатывает в ситуациях, когда это необходимо. Руль вполне информативен. Ходовая кочки, ямки и неровности дороги отрабатывает вполне нормально. На копчик во всяком случае удары не передаёт. Свет фар в ночное время (не ксенон) отрегулирован хорошо, вполне хватает на неосвещаемых участках дороги, например, в дальнем Подмосковье. Противотуманками пользуюсь редко — нет необходимости.
Проходимость достаточно хорошая. Пробовали как на «жёстком» месиве из глины (при чем на штатной резине), так и на снегу на даче, где снег никто и никогда не чистил. При включённом полном приводе возникает ощущение, что ты едешь в танке — прёт хорошо. Во всяком случае, я не имела раньше никакого опыта езды по бездорожью, но Ховер не позволил ни закопать себя ни чего-то ещё нехорошего (правда сказать, я и не особо старалась закопаться).
Сначала казалось, что машина откровенно тупит при разгоне (это было при обкатке), но начиная с 3 тыс. км пробега и далее машина стала значительно динамичнее набирать скорость и ощущение «тупления» прошло. Иногда не хватает «лошадок» при обгоне, но это мнение мужа, мне хватает. В момент, когда набираешь больше 110-120 км/ч учитывая большую массу машины Ховер начинает больше напоминать выпущенную пулю, чем тяжёлый внедорожник. Это и понятно. Ещё один немаловажный момент — экономичность машины. По этому параметру Ховер может поспорить со многоими машинами такого рода. При езде по городу он с учётом московских пробок и зимних прогревов потребляет не более 13-14 литров. В смешанном цикле город-трасса не более 10-11, в загородном цикле по трассе не более 9,5 литров 92-го бензина на сотню км.
Резюме всего вышеизложенного: рамный внедорожник 4х4, с большим багажником, просторным салоном, неплохой штатной аудиосистемой, парктрониками в базовой комплектации, экономичным расходом топлива, вполне сносным сервисным обслуживанием (а если ещё уметь «правильно» общаться с сервисменами, т. е. тыкать их во все места машины когда это необходимо и проверять все их «заверенные их же подписями» работы при них же), стоимость порядка 600-650-ти тыс. руб. — Авто стоит своих денег. Как и в ЛЮБОЙ машине самого раскрученного брэнда могут и случаются различные «траблы». Никто от этого не застрахован, к сожалению. Из поломок за всё время было — отказ дворников лобового стекла, который устранили по гарантии в течение получаса. Это, вообще, у Ховера слабое место. В остальном пока нареканий нет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen Xsara 1. 6i 16V
Opel Calibra 2. 0i
Москвич Святогор
Opel Meriva 1.3 CDTI
Hyundai 2. 4 мкпп
ВАЗ 21080
Toyota Corolla Wagon 1. 6 16v VVT-i
Opel Astra 1.8
Kia Rio 1. 3
ВАЗ 21099
|