Продав данный автомобиль могу более-менее объективно оценить его как бывший владелец…..
Покупал его после Цивика-хэтчбэк, т. к. уже стал мал, да и после ДТП не было желания полностью восстанавливать. Т. к. всё как всегда упиралось в материальную сторону, то о 7-м Аккорде вопрос не стоял, 6-й был в общем-то тоже под вопросом, но предыдущий (хоть и японский) брать совсем не хотелось. На удачу нашел 6-й Аккорд в серебристом кузове октября 1998 года выпуска (так понимаю из первых партий) за приемлемые деньги с мотором 1.8 (на месте выяснилось, что с АКПП, что сначала даже немного расстроило), после осмотра на знакомом сервисе взял….. Была небольшая проблема — провал при резком нажатии на педаль газа (поменял свечи, бензонасос (бензонасос кстати как у 10-ки), промывал топливный фильтр гр. очистки, меня фильтр тонкой очистки, в/в провода, воздушный фильтр, лямбда-зонд, удалял катализатор) так и не устранил полностью, но заметно уменьшил…… Как я в последствии узнал на форуме, эта проблема была практически у всех таких машин и никто ее до конца не решил.
Пробег на момент покупки был 190000 км., но с подвеской всё было в порядке, потекли сальники супортов, пришлось перебрать суппорты с помощью ремкомплектов, заменить передние тормозные диски (задние были поменяны), все стоило разумных денег, благо неоригинала хорошего качества навалом, менял передние шаровые (ставил 555), наверное и всё………
Салон у этого аккорда (в кузове CG), который ксати полностью проектировали в Англии, очень приличный, достаточно солидный пластик, всё темного и черного цвета, салон велюр, в общем салон очень уютный, теплый……..
Машина с АКПП 4 ст., максимум разгонял до 200 км/ч, больше не пробовал………. До этого авто с АКПП не было, с этой машиной в городе понял, что с МКПП больше машину не куплю). Управляемость на высшем уровне, даже с «непонятной» всесезонной резиной 195/60/15, которая была у меня)) 150-160 км/ч — крейсерская скорость на трассе, дорогу держит как по рельсам, что очень прилично (хотя бы по сравнению с Маздой6 2005 г., что у меня сейчас), правда жестче, чем та же Мазда. Расход топлива в городе где-то 11-12 л. (если не гонять), если гонять, естественно больше, когда едешь под 200 км/ч расход ОЧЕНЬ большой)). Мотор 1.8 со 136 л/с, чтобы он прилично ехал надо крутить, как и все Хонды, до 2500 мотор спит, после 4500 — мчит (с АКПП это достаточно сложно без ущерба коробке), но ВТЭК делает своё дело, после 4000 об/мин получаешь пинок и бешенное ускорение, аж страшно)) (особенно это чувствуется после регулировки клапанов двигателя). В процессе эксплуатации также поменял радиатор (нижняя крышка потрескалась), термостат. Масло (Кастрол 5/40) не ела вообще…… В результате небольшого ДТП пришлось менять дверь, нашел б/у точно в цвет (голая новая достаточно прилично стоит, хотя бы по сравнению с Ниссаном и Тойотой).
В общем, машина очень хорошая, надежная, если бы не 200000 км. пробега, может и не продал бы, жена ее до сих пор вспоминает (Мазда6 ей гораздо меньше нравится, но об этом авто отдельный разговор)).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru Impreza 2.0R Luxury
Chrysler Coupe
Opel Corsa OPC
Opel Omega 1. 8 S
Honda Pilot 3.5 AT
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Subaru Forester 2. 0
Volkswagen Touran 1.9 TDI
Ford Focus 1. 8 16V
Mazda RX-8 Renesis HP
|