Давно уже читаю отзывы на этой сайте, несколько раз оставлял комментарии в обсуждении своей предыдущей машины Шевро Лечатти, но полнокровный отзыв ещё не писал, так сказать, не созрел, наверное. Так что считайте пробой пера, судите как хотите, лично мне сайт нравится именно из-за того, что есть не только сам отзыв, но и его обсуждение, независимо от того лицеприятное оно или нет. Всё равно определённый объём информации почерпнуть можно, не так как на ******* — только начались появляться комментарии других пользователей с конкретными недостатками машин, как тут же админы всё убирают и, как говорится, всё просто отлично — где куча разъярённых комментариев как достало ездить по сервисам и ремонтировать любимого коня.
Ну это лирика, а по-существу муки выбора, как принято писать, были недолгими, к сожалению (хоть они и самые сладкие — кто переживал — знает), машина покупалась для молодой семьи с двумя подрастающими детьми и после трёх лет практически невыездного образа жизни двум туристам, кстати и познакомившимся именно в походе, не сворачивать с асфальта уже было невмоготу. Поэтому требовался авто с высоким клиренсом, не совсем детским багажником, уверенностью, что на утро после дождя семья вернётся домой, а не папа пойдёт за трактором, умеренным аппетитом, ну и естественно с некоторой долей понта для самоудовлетворения. На немца денег просто не было, а кредит я брать не хотел принципиально, б/у — всегда ещё успею, пока хочется новые, корейцы особого доверия не внушали (никого не хочу обидеть), я уже когда-то здесь писал про лобовую на Лачетти и полгода восстановления, сервис меня просто не устроил, о китайцах молчу конечно (а то как же понты), оставались только японцы, да и именно их я и хотел потому, что ещё сам не пользовал. РАВ не рассматривал в принципе, 194 см и 110 кг — не помещаются в нём никак, СРВ — боюсь трактор всё-таки придётся искать их владельцам на утро, Аутлендер — для меня машина класс, но кушать любит и главное, что кто в ней ездил на заднем сиденье часиков так 5 — поймут, за что их «табуретками» называют, а ведь двое детей и до Крыма 1000 км, как не крути. Х-Трейл — именно он всем удовлетворял меня полностью, можно писать отдельный отзыв почему не он — потому что пришёл кризис и Ниссан Украина оказался первой паршивой конторой, которая тупо пересчитала всё по новому курсу и вывалила счёт, за который вчера можно было купить Прадо, а это совсем другие деньги.
И тут о чудо! Друзья предложили посмотреть на обновлённого лесника, который, кстати, вообще мной раньше не рассматривался по той же причине, что и РАВ, я туда не помещался, но в новом кузове в декабре 2008 года модельный ряд 2009 и главное по докризисной цене, за машину уже была сделана предоплата 5% в сентябре и Субару просто не меняла цену, а ждала остачи от заказчика, на моё счастье человеку просто не дали кредит и когда он понял, что новой машины ему не видать, решил отказаться, а тут моё счастье было как раз рядом. Поехал смотреть, первые впечатления — это не Субару (в душе я до сих пор так считаю), но, блин, влез и сзади места вагон ещё, багажник — не Трейл, но и не старый Аут или РАВ, тест-драйв — шумоизоляция как спереди, так и сзади, не новый Аут, потребление почти на уровне с Трейлом — одним словом беру. Перекупаю задаток, переоформляю договор на себя и о чудо — узнаю, что заплатить деньги должен до 31 января 2009, то есть можно спокойно продать свою и не конвертируя валюту практически взять без потерь, с учётом цены в 164т. грн и нового курса — это даже не новогодний подарок, а с учётом продажи предыдущей по цене дороже покупки после трёх лет эксплуатации и восстановления — без слов. Итак, в конце января я счастливый обладатель Субару Форестер 2, 0 на ручке с полным приводом, честной понижайкой и в принципе с чувством полной удовлетворённости от покупки.
Сейчас уже пробег 15000 т. км, два ТО (нулевое и 15000) пройдены. Крым, Карпаты и просто родной край уже проехал, ни одних выходных дома не были: столик, палатка, спальники и котелок с треногой с машины не достаются, периодически ложится лодка с мотором — правда тогда ехать приходится только по боковым зеркалам, но ложится!!!! За всё время к машине притензий 0, в феврале ещё на периоде обкатки покаталась по Карпатам и выезжала на родной резине из 40 см снега без вопросов, а так же дёргала Опель Вектру друзей. Потребление, как и ожидалось, — около 9-ти литров, я не из Киева, а областного центра (родины пчеловода), пробок у нас нет, такой расход меня устраивает, правда как ни странно расход начал увеличиваться, а не уменьшатся — климат работает не выключаясь — принося только комфорт, а чем дальше — тем больше иногда хочется «пошалить» и 160 на стрелке спидометра уже бывает не так наверное и редко, поэтому и рост потребления, при обкатке был почти на литр меньше. Иногда за руль пускаю жену, резюме простое — это моя машина, а ты себе зарабатывай на другую побольше и не грузи её так сильно; ) Оба ТО действительно дороговаты, но если честно, то меня это не пугает, главное, чтобы и дальше от машины был только позитив, а если что — уйти к неофициалам не проблема, и сказки по поводу оппозитного двигателя и замены свечей — всё-таки сказки, заехал к ребятам на частное СТО, задал вопрос — кто может сделать, кроме себя назвали ещё три конторы, для такого города выше крыши. Управляемость — если не забывать, что всё-таки это высокий СУВ, то отличный седан, друзья так и говорят — у тебя седан, а не маленький жип, хотя у всех тоже что-то подобное из вышеперечисленных конкурентов.
машины
Дополнительно:
Ford Sierra 2. 0i
Ford Focus 1. 6 16V
Suzuki 1, 5 АТ
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
ВАЗ 4х дверный седан
Volvo S40 2. 4
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Peugeot 2. 0 HDI
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
ВАЗ 21053 1. 5
|