Очень ощутимо вкл вентилятор в моторном отсеке. Особенность?
10. 01. 2008
Мне что, одному не повезло???
07. 12. 2007
Всем привет!
Постараюсь без эмоций и по делу. Выбирал между машинами долго. Живя в регионе очень трудно сделать тест драйв, так как многие марки официальными диллерами не представлены. В большей степени выбор аккорда был обусловлен после чтения отзывов с этого сайта. За голую машину 2.0 МКПП выложил 735000 р. в салоне, плюс их ксенон, коврики, сигналка(говененькая) и защита это подняло цену до 760000, ну и сам покупал диски allutec blade 16« (кстати нужной размерности не оригинал, почти не найти. ) тонировка и зим резина.
В итоге 800000 тыс. р. что стчитаю все-таки дороговато. Тот же конкурент мазда 6 в базе стоит на 100ку дешевле. От покупки более дорогих версий отказался сразу, так-как на мой взгляд, платить 960 штук за D klass это много. Имея такую сумму, я бы взял камри. Кстати камри очень интересный аVтомобиль во всех смыслах плюс, очень практичный и качественный. Друг, накатал на ней 75000 км, и ни одной претензии к машине (пробег был совершен за 7 мес).
Что касается моего аккорда, то на одометре уже 6000км. И что больше всего меня поразило, это то, что не дожидаясь ТО, я его загнал на подъемник, и мой механик делая протяжку, сделал почти на каждом болте по 2 оборота!!!! До этого, я слышал какой-то глухой стук, похожий на звук испорченной стойки стабилизатора. Но загоняя его несколько раз на подъемник, убеждались в том, что подвеска в идеале. После протяжки, вроде все пропало. Но все равно что то не так. Может уже кажется. ?
У меня вопрос ко всем владельцам: при разгоне до красной зоны (на всех передачах) не слышите ли вы, какой-то звуковой эффект, похожий на то, как буд-то с силой заходит воздух через правый дефлектор на пер панели? Кстати этот не понятный звук слышат все, кого я прошу прислушаться. Переимев более 25 машин за свою жизнь, и покатавшись на многих разных авто, такого я не слышал. Хотя может особенность. На ТО еду черезполторы тыщи. Спрошу.
Кстати. Растроило, что ТО надо делать через 7 тыс, на камри интервал больше.
Шумоизоляция, действительно еле удовлетворительная. Особенно на шип резине. в моей жизни был ягуар с-тайп, знаю что такое тишина. Мотору явно не хватает низов, правда я не ездил на 2.4. После 4000 подхватывает не плохо. Жаль что 2.4 не в базе. Если честно коробка работает не очень четко, а может особенность сцепления. Хотелось бы что безболезненное переключение происходило без полного выжима в пол. На мой взгляд это не удобно давить до пола сцепления во время активной езды. Кстати, не регулируется ли?
Про клиренс: и совсем не низкий. ВААБЩЕ не испытываю затруднений по этому поводу.
Очень ощутимо вкл вентилятор в моторном отсеке. Особенность?
Нет подогревов ни в базе, ни как я понимаю в тайп с. Странно, на 15шкакх и то уже стоит.
Спорт
При мое росте в 174, все равно не могу усесться за рулем нормально. Хотелось бы чтоб баранка была в диаметре меньше, и потолще. Мне очень понравился руль в новой Опель Вектре.
Вылет вниз тоже хотелось бы побольше иметь. Снаружи машина выглядит лучше чем внутри. Салон очень аскетичен и прост. Но не уродлив. Наверно бы в коже было бы все подругому. Соглашусь со мнением многих, что машина дороговата в покупке.
Еще хочу заметить, что внешний вид ее считаю очень мужским. Особенно в черном цвете с глухой тонировкой и красивыми дисками. В планах затонировать и лобовое. Эффект очень красивый. Более конкрентые отзывы, напишу после первых ТО.
Всем удачи на дорогах!
10. 01. 2008
Пробег 12000 км. Сразу о недостатках и непонятных для меня моментов.
На 3000 км появились какието глухие бряки стуки. На 1 ТО выявили что умерли обе нижние шаровые. Поменяли в сборе. Стала упругее. Но продолжало портить звуковое сопровождение непонятных звуков. Более четко эти глухие постукивания проявляются, насколько я понимаю, при обратном ходе подвески. Особенно хорощо слышно при съезде/переезде с полицейского или бордюра. На 10000 км поменяли обе передние стойки.
Слава Богу ребята оказалиь сговорчивые. Кстати поставили от комплект 2 литра автомат. (уменя 2литра мех) сказали что автоматы сейчас все идут Special Edition и у них типа подвеска а-ля спорт. Не знаю правда или нет, но жесткость вроде прибавилась. Звуки — С…КИ- все равно не пропали! То спереди то сзади. Я сам лично с механиками в ремзоне провел часов 8, а ответа на вопрос так и не нашли. Чтобы вы поняли характер звука это что то вроде соек стабилизатора или опоры стойки. Хотя они уверяют что все нормально?Кстати я покатался на 4-5 новых аккордах, у них в салоне, и у всех при проезде полицейского, слышится этот звук на отбой. Может это норма? Или мне уже кажется? Тогда взади то что гремит? Ну все уже протянуто передерганно и перетроганно!!!!!
Мне что, одному не повезло???
В одном из отзывов, писали что рейка ломалась, может и у меня тоже самое? Если бы не эти звуки, подвеска работает очень хорошо. И курсовая устойчивость очень нравитсься! И свес совсем не мешает, я еще ни разу не задевал. ! Машина 2007 года. Брал в окт. Фары так и потеют у них. Обешали поменять. После очередной мойки антисолью- хромированная «капля» боковых стекол помутнела! : (Реально не нравится работа/алгоритм сцепления!!! В сервисе сказали, чтоб не удивлялся если сдохнет на 20000км. А по гарантии не прокатывает: (Очень Очень обидно, что при стоимости в 800000 р без страховки (вместе с доп оборуд) — у этого БЛАТНОГО аккорда нету ПОДОГРЕВА ПОПЫ!!!! езжу с подкладками от прикуривателя!
Правая щетка ужасно работает с самого начала! Мне не нравится диаметр баранки, хотелось бы поменьше чтоб был. И регулировки сиденья не устраивают меня. Хотя может это из-за большого диаметра руля. Тканевый салон тоже неудобно! Посадишь женщину в нат шубе, и потом (после того как ее, т. е. женщину, покатаешь) сразу пылесосить! Из-за того что боковинки кресел не кожа, происходит сильное трение меха с обивкой, в результате — часть шубы еще долго остается в салоне, хотя основная ее чатсть, вместе с женщиной, давно ушла: )
Я так и не понял/не раслышал благородный звук закрывания дверей, о котором так много писали. На Ягуаре S-Type он был благородный. Не понятно — зачем дублируются показания многих датчиков/сигнализаторов и на панели и на борт компютере. Лучше бы был датчик омывайки! 2007 год, а музыка с…ка без MP3 и без ченджера! Сверчков я кстати так пока и не раслышал. Разве что при громкости динамиков на 30 начинает вибрировать(звучать) как мне кажется заглушка внутренняя бокового зеркала. Дизайн машины считаю очень и очень красивым. Интерьер нормальным. В полной комплект он лучше конечно. Особенно нравятся салоны американских аккур TSX.
Тут с братом рассуждали, и пришли к выводу, что аккорд был бы просто класной тачкой если бы дополнительно было:
Полный привод
Мотор V6 лошадей в 200-220
Хорошая акустика заводская. Например очень нравиться в infinity QX56. 12 колонок плюс саб. BOSE вроде.
Более жесткая подвеска, мне очень нравится жесткая спорт подвеска.
Более заниженный клиренс.
Хрустальная оптика спереди и сзади.
Конечно красиво смотрится спорт обвес на Type-S.
Обогев руля.
И в пропорциях увеличить до размеров новой камри.
Нормальный портрет?: ) На Legend вроде смахивает: ) Хотя легенда мне не очень нравится. Да и дорогова то для нее мне кажется. Кстати считаю что нынешний аккорд тоже дорог.
Я покупая новую машину, мечтал о том, что все будет зашибись, и я забуду про сервисы и все остальное с этим связанное. Фига мне! или может я очень дотошный?
Прошу строго не судить! Плюсов у машины много. Я хотел сконцентрироваться на недостатках. Будет приянтно получит ответы, на волнующие вопросы.
Всем удачи на дорогах! И по лексусу в гараж! : )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 323 F 1. 6i
BMW 320i
ВАЗ 21213
Mazda 626 2. 0
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Renault Logan 1.6
|