Итак, отзыв о моей второй машине — Нивушке!
Хорошая была машина, крепкая и надежная (наверно повезло). Многое с ней связано, только теплые воспоминания))))) Авто для охоты и рыбалки, но можно и по городу вполне комфортно передвигаться, только надо над Нивой поработать — поставить другие зеркала, аморты, сделать шумку, поставить электропакет и еще кучу мулек)))))))
По порядку: продал я свою семерку и перекрестился. Был семейный совет, чего бы дорогому чаду, т. е. мне купить. У бати тогда 11-я модель была, в смысле 10-ка универсал. Решиле, что семье не хватает джипа! ))) Из вариантов — Нива и УАЗ (самый простой). УАЗ оставили егерям и колхозникам, решили взять более комфоритный и динамичный авто — Ниву. Лучший авто для охотников и рыболовов во Франции в 1997 году по соотношению цена-качество. Первый серийный внедорожник с несущим кузовом….. Короче целая туча рекламных слоганов, а главное цена новой машины на момент покупки — 93000 рублей! Добавляем тюнинговый обвес — кенгурин, пороги, калитка, зеркала и винил по кузову + прегон из Тольятти — 110000 рублей за НОВУЮ машину! Из Тольятти гнали, ибо нравился цвет гранат — бордовый. А в Питере были только синий, баклажан и мурена.
Пригнали — поехали — супер! Сразу понял, что ездить можно везде, правда не очень быстро. Махнул по привычке в Крым — по трассе 140 и 10 л. на сотню. В итоге вылетело к концу поездки 2-я и 5-я передачи. Так что впредь больше 110 не ездил. Занялся комфортом. Поставил электростеклоподъемники, CD-чейнджер, магнитолку хорошую, сабвуфер (про багажник забыл). Да и не нужен багажник — ездил в основном один. А складывать задний диван напрягало — приходилось сильно близко к рулю садиться, а он такой тугой, что согнутыми руками его совсем не просто крутить.
Поставил новые диски 15-е вместо штатных 16-х с новой широкой 205-ой резиной вместо 185-ой Вли-10. Гораздо тише и лучше ездить стала! Поставил импортные аммортизаторы Monroe Adventure — пропало козление и раскачка, но стало жестче. Короче много чего я с Нивушкой за 4 года сделал и радовался каждой поездке.
Из поломок по мелочи — моторчики стеклоочистителей на фарах. По крупному — клин движка, но это почти мой косяк. Надо было масло проверять. А я надеялся на лампочку сигнальную, но где ж мне предвидеть, что она перегорела? В общем не поняли мы с Нивушкой друг друга… Ремонт обошелся в 4500 рублей с з/ч. Вообще по ремонту Нивы был тогда один гемор — на рынке многих деталей не было, благо есть до сих пор магазин на Гражданке Нива 4Х4, в нем и покупал. Чуть дороже просто жигулевских.
Думал я дальше тюнингом заниматься, спортивные сиденья UNP поставить, брызговики модные, аэрографию, а может и под ралли заточить… Короче много мыслей было, кроме продажи. А деньжата свободные были, штук 5 зелени. Копил я на мечту — новую Ниву с опелевским движком! Но тут понял, что эта мечта вряд ли сбудется, а покупать ту же «конфету» в новой обертке не хотелось. А тут как раз продавали знакомые Паджеро 2 за 11 штук зелени, 1993 года….. Но это другая история)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Multivan
Mercedes ML 320 CDI
Fiat Panda 1. 2
Opel Astra 1. 8
РАФ автобус
Toyota Corolla 1.6
Mitsubishi Lancer X 2.0
ВАЗ 21099
Toyota Corolla
Mitsubishi Lancer X
|