Доброе время суток!
До покупки Логана владел двумя аVтомобилями — VW Jetta 1,3 1983 г.в. и ВАЗ-21124 1,6 16V 2006 г.в. 1-й авто приобрел в 1999 году — радости моей не было предела. Т. к. до этого ездил только в дедовом ЗАЗ-968М, старенькое немецкое авто казалось верхом совершенства. Потом была вторая радость — приобретение новенькой «двенашки». К сожалению, радость была недолгой — примерно 1000 км. пробега — потом началось — заклинил электростеклоподьемник (1100 км. ), после 15-20 минут езди по городу в жаркую погоду начала проваливаться педаль тормоза (3500 км. ), задымилась (реально – здорово испугался) комбинация приборов (5000 км. ).
После этого серьезные эксцессы закончились – но начались «несерьезные»: ужасно загремела панель (особенно блок предохранителей), на 15000 пробега потекли и начали греметь передние амортизаторы…. Продолжать можно бесконечно, но…на 24-й тысяче я ее продал. Продал – и перекрестился. Но ладно, соль то не в этом. Как заядлый пользователь Интернета месяца за 3 до продажи аVтомобиля я начал всерьез подбирать альтернативное средство передвижения. Главными критериями было – 1-не Китай, 2-не дороже 600 килорубликов (приобретение предполагалось почти на 100% в кредит, поэтому не заморачивался, платить 7000 или 9000 в месяц – зарплата порядка 20000), 3-не нашемарка.
В итоге конкурсный отбор прошли – Шеви Лачетти Хетч, ФФ2-хетч, Опель-Астра-Хетч. Хетч только по той причине, что жена просто не переносила седаны, а я универсалы. В итоге – после близкого знакомства с Шеви и ознакомлением с немалым количеством отзывов я поимел прочнейшее представление, что Лачик – это, пардон, старушка на колесах (да простят меня владельцы). Отпала… ФФ2 отпал еще быстрее – min 12 месяцев после заказа. Опель-Астра – к сожалению не успел всерьез заняться этой машинкой, потому как случайно попал на форум Логановодов.
Честно – я никогда не видел столько хороших отзывов. Потом Рено-Логан на «Автомаркет»… В итоге я пошел в автосалон посмотреть на это чудо. В принципе, решение о покупке было принято в тот же день после серьезного разговора с женой. К сожалению, курский автосалон запросил 5 месяцев на доставку Логана в нужной мне комплектации, поэтому в очередную командировку в Москве я просто пошел в автосалон и зарезервировал нужную мне машинку:
— Prestige 1.6$
- парктроник;
- сигнализация;
- магннитола;
- ковры
за все про все 406 кРуб.
Первые впечатления – поездка из Москвы в Курск. По Москве было страшно (не смейтесь, москвичи)…А потом уже я чувствовал себя нисколько не хуже, чем рыба в воде.
Итак – первые впечатления. После 12-ки – движок откровенно проигрывает в динамике. Но это я списал на его необкатанность. Подвеска – просто супер!!!! Глотает все, что попадает под колеса. Впоследствии те места, где на ВАЗе меня просто начинало уносить с дороги по причине ее волнистости, на Логане просто не ощущал сего дефекта. Я конечно понимаю, что поставив нормальные стойки на 12-ку, растяжки она вела бы себя не хуже, но…
Следующий момент – салон ну раза в полтора больше десятко-двенашечного. Я просто глазам своим не поверил, когда отодвинув свое водительское кресло до упора назад наблюдал перед задним сиденьем места никак не меньше, чем в среднем лимузине. Честно – до сих пор не врубаюсь, за счет чего так получается. Наверное короткий моторный отсек, потому что багажник ну никак не подходит под определение «маленький» или «средний» — да он просто огромен!!!
Из серьезных недостатков Логана – ну ни в коем случае нельзя брать авто без кондишна, чуть сырость за окном – и стекла потеют в ноль. Только кондиционером и спасаюсь. Да и в жару он, несмотря на статус «слабенького», здорово помогает. Ощущаешь себя человеком, выходя из машины в сухой рубашке и без мокрых пятен на филейной части. ABS — к сожалению, в моей комплектации ее не было, но за всю свою жизнь у меня не было ситуации, в которой бы она реально спасла меня от неминуемой проблемы, может поэтому и не жалею об её отсутствии. В целом после 12-ки тормоза — зверь! На счет надежности сказать ничего не могу – пока проехал 1200 км. Напишу попозже.
P. S. После того, как пригнал машинку, на ней прокатился отец — 130 кг., 175 см. (сам имеет H. Sonata 2.7). Сказал — здорово, наконец-то я сажусь в машину не по частям, а целиком.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Damas
Daewoo 1999
Opel Vectra 2. 2-16V
Peugeot 206 1. 4
ВАЗ 2123 Chevrolet
Volkswagen Passat 1. 9 TD
После продажи своего Мондео, стал присматриваться к новым Фордам. В идеале хотелось взять Мондео 2-го поколения, но в салонах уже во всю торговали «дирижаблями» новой, 3-ей генерации. В это время знакомые жены продавали Опель 2002 г. за 8000$. После осмотра стало ясно, что хотя машина и не в идеальном состоянии, но её рыночная цена значительно больше. В итоге было принято решение, что даже если Veсtra и не станет для меня родной, её можно будет выгодно продать.
|