Для начала, хочу поблагодарить всех авторов отзывов о своих аVтомобилях, поскольку на 50% свой выбор сделал именно прочитав их. Рассматривал Пассат В6, Камри 2.4, но остановился на Аккорде. Пассат не понравился интерьером, а так же прочитал много нариканий в адрес двигателей FSI. Камри с наружи выглядит хорошо, но салон то же мне не понравился внешне и качеством материалов. Кроме этого ТО каждые 10000 км, а у меня в год выходит 30000-35000, посчитал что слишком часто.
Итак, Аккорд 2.4 в максимальной комплектации, на сегодняшний момент машине 5 месяцев и 14000 км. пробега. Машиной очень доволен. Салон удобный, достаточно порсторный, не смотря на D-класс. Всё под рукой, много всяких приспособлений для небольших вещей. Понравилисась приборы, информативны и просто красивы. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой с электро-регулировками. За рулём езжу один, поэтому наличие памяти для меня не критично. Понравилось качество кожи и вообще отделки салона.
Читал, что некоторым не нравится музыка. На мой взгляд 8 динамиков нормально производят звук, особенно CD, а на счёт антенны правда, приём не очень хороший за пределами Москвы и возле ЛЭП. Понравился багажник, достаточно вместителен. Очень нравится руль: сам по-себе и обратная связь во время движения. На ходу машина велеколепна как на прямой, так и в прохождении поворотов. На ней приятно ехать медленно, ни куда не спеша или зажечь со светофора и лететь на скорости 200. Подвеска в меру жёсткая, но не дубовая. По аккустическому конфорту я бы поставил 4-, немного шумновата. Может из-за резины?
В октябре с семьёй ездил в Кишинёв, проехав 1600 км за 22 часа с остановками, перекусить, заправиться и таможнями, усталость была минимальной. Раскод на скорости 120-150 с грузом + 4 человека (1 ребёнок) составил 8.5 литров. Бака 65 л. хватало на 800 км. В Москве расход 11-12 л., в зависимости от движения. Очень хорошо работает автомат, переключения не заметны, ести не давить в пол. А вот если с места в пол, то я заметил такую особенность, на 1 передаче уверенное мощное ускорение до 7000 тыс/мин., переход на 2 и чувствуется, как ускорение заметно слабеет, пи этом обороты двигателя 2800. При дальнейшем разгоне в районе 4000 тыс/мин. снова хороший подхват до 7000, а вот при переходе на 3 такой разницы не чувствуется. На мой взгляд 2 передача слегка растянута, ведь на ней можно разогнать аVтомобиль до 125 км/ч! Тормоза цепкие и информативные.
Понравилось как светят ксеноновые фары, ровный и яркий свет. Жидкость в омывателе, как многие писали, действительно быстро заканчивается, особенно зимой из-за омывателя фар, хотя ёмкость бачка 6 л. и неожиданно, нет датчика. Проблема решается путём вытаскивания предохранителя №12 в блоке предохранителей под капотом. На днях был на даче у друга под Владимиром, утром температура —28. Завелась с 1 раза. Жаль, что салонный фильтр не угольный, запах от соседних машин ещё терпимо, но вот иногда незамерзайка такая ядовитая бывает.
Летом можно сделать рециркуляцию воздуха внутри салона, а вот зимой нет (всё потеет). И ещё, удивительный и не приятный момент. Началась зима и после нескольких моек заметил на хромированных частях решётки радиатора, появились рыжие пятна в виде коррозии, хотя все остальные хромированные части кузова не изменились. Поменяли по гарантии. Думаю это из-за некачественной незамерзайки-брызги от омывателя фар орашают всю переднюю часть аVтомобиля. Внешне машина стильна и красива.
В целом машиной очень доволен, пока не разочаровался ни минуты. А недостатки есть у всех аVтомобилей, даже стоимостью далеко за… Главное понять что тебе самому нужно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Chevrolet M3
Subaru Impreza 2.5T WRX
ЗАЗ 4-х дверная
Kia Carnival 2. 9 CRDI
Kia Picanto 1. 1
Audi Allroad
|