Год назад, будучи владельцем Аккорда-Аэродек 5-го поколения, выбирал между новым Аккордом и Авенсисом. Вариант кузова — исключительно универсал (картошку не сажаю, навоз не перевожу — просто люблю универсалы). «Сердцем» хотел Аккорд, но «разумом» купил Авенсис. К Авенсису НИКАКИХ (!!! ) претензий по набору потребительских качеств. Если «брак по расчету» — то Авенсис на 100% идельная пара. Но ведь иногда и любви хочется: ).
На прошлой неделе случайно заглянул в салон Хонда и узнал, что Аккорды-Туреры в Россию больше не поставляются. В Российском офисе Хонды сей факт подтвердили и сообщили, что с двигателем 2,4 осталось всего два последних в РФ у одного Питерского дилера. И все — больше новых в России не будет НИКОГДА! В итоге — банк, кредит, чемодан, вокзал, Питер. Обратно в Москву на Аккорде.
Машина супер, но отчеты и ощущения позже. Особенно интересно то, что и Авенсис остался в семье, так что можно будет прямо сравнить обе модели, тем более вопрос — «что брать Тойота или Хонда» звучит часто.
Пока вопросы к «опытным пользователям» 7-х Аккордов:
1. Насколько ощутим переход с 16-й резины на 225/45-17? Подвеска естественно более жесткая чем на Авенсисе, но жесткость эта ПРАВИЛЬНАЯ. С шумом вопрос сложнее — шумоизоляция хуже, и шум ПРАВИЛЬНЫМ не бывает (если это не звук ПРАВИЛЬНОГО двигателя).
2. Есть ли проблемы с ЛКП? Приятель взял Аккорд год назад — ни с ЛКП ни с хромом на ручках/рамках/решетке проблем нет.
Спасибо всем кто откликнется, а с меня — сравнительные тесты и отчеты!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru