Суббота, 23.11.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Fusion 1.6 16V

Ford Fusion 1.6 16V
PS: уж очень хочется сказать о толи непрофессиональности салона (толи косячности самого Ford в Москве), ну в общем Fusion (который стоял в салоне) и был оплачен в день его первого узрения… был торжественно вручен через 24 дня моих ожиданий и блужданий ПТС по просторам России (в салоне сказали, что выкупленный оригинал ПТС был выслан куда — то в район Калининграда: ), и пока его возврящали и пересылали в Псков прошло много времени! Ну не суть, могли вернуть деньги по договору за просрочку, но… мы хотели машину именно такую и именно такой комплектации.
Ходовые качества
Эргономика

День добрый всем автовладельцам (особенный привет заводчикам Fusion)!

На спидометре 3000 и думаю пора поделиться первыми впечатлениями о замечательном авто!

Итак, предыстория! Опыт вождения незначителен: VW Passat 1,8i универсал с 2005 г. Авто хорошее, но уж слишком большое как с позиции эргономики передвижения в городе, так в с позиции парковок и удобства вождения для слабого пола (моей жене с ростом в 1,68 м. ужасно неуждобно было)! Поэтому в конце этого лета задумались о «новом» авто. Выбирали на рынках Пскова и Питера, в итоге остановились на VW Golf III 1994, и даже залог внесли! В итоге отговорили меня от Golf, мол старый, неизвестно какой и т. д. (залог мужику подарил). Так мы пришли в салон Ford и можно сказать были очарованы: Ford Fusion AT Eleganse 1,6 и 100, 64 л. с., все made in Germany, цвет Sublime, заводская тонировка, ножки «Goodyear Eagle R15» на 8-ми спицевом литье, салон кожа/текстиль/аллюминий, климат контроль, хорошая музыка, уже установленный багажник (поперечный), ветровики передних стекол, полный электропакет, курсовая стабилизация, система динамической стабилизации и т. д. !

В общем GOOD за более чем пол миллиона ru! Дозаказали брызговики (коих в комплектации нет), коврики (таковых тоже нет), купили аптечку, защиту картера (кевлар) — очень хороший и легкий полиметалл (совутую! ), установили Defender lock, сигналку Sher-Khan 6.



PS: уж очень хочется сказать о толи непрофессиональности салона (толи косячности самого Ford в Москве), ну в общем Fusion (который стоял в салоне) и был оплачен в день его первого узрения… был торжественно вручен через 24 дня моих ожиданий и блужданий ПТС по просторам России (в салоне сказали, что выкупленный оригинал ПТС был выслан куда — то в район Калининграда: ), и пока его возврящали и пересылали в Псков прошло много времени! Ну не суть, могли вернуть деньги по договору за просрочку, но… мы хотели машину именно такую и именно такой комплектации.

Ну, теперь в дорогу…

Экстерьер

Внешне весьма сбалансированное авто! Плавность линий дизайна гармонируют с некоторой общей угловатостью, сбоку аVтомобиль напоминает уменьшенный вариант классичесого внедорожника (тот же внешне достаточный дорожный просвет, большие приборы головного света, широкие колесные арки, оптимальные с позиции практичности и дизайна свесы, высокая посадка, толстые стойки и в целом чувство надежности). Кстати, внешне аVтомобиль обманчив (ставим его рядом с S- или C-Max, Focus —ом седаном или же просто одиноко стоящего — и видим, что аVтомобиль выглядит маленьким, неким компактным вариантом C-maxа), но поставив его рядом с любым авто Российского производства, видишь, что твой Fusion — бооольшая грозная машина).

На самом же деле — факты: Fusion д4020x*ш1720х*в1530; Toyota RAV-4 (до 2006) д4260*ш1740*1700; и 1117 (Калина) д4040*ш1670*в1500. Поэтому могу сказать — что это не мини класс, а достойное полноразмерное авто! Из приятных моментов также необходимо отметить хороший как в позиции внешнего вида, так в с позиции качества и пользы для безопасности вождения, свет (как головной, так и габаритный) — широкая зона освещения, четная направленность света, наличие корректора фар, замечательные сферические противотуманные фары, — все это обеспечивает хорошее прямое и боковое освещение при движении! А это бооольшой плюс к безопасности движения и уверенности в аVтомобиле в ночное время. Также личное мнение, — очень хорошо смотрится широкий передний бампер и широкая решетка радиатора — это придает агрессивности и спортивности

внешнему виде этой «классической» машине.

Интерьер

Интерьер Fusion'а также классически консервативен — ничего вызывающего, агрессивного или же экспериментально-опытного! Но это и радует, как показывет практика — в бюджетных (или же относительно бюджетных — к коим и можно отнести Fusion) аVтомобилях всяческие изыски и современные высоко технилогическеи решения являются альтернативой качеству этих решений! Все понятно, читаемо, цветовая гамма в исполнении также до простоты нейтральна — черная торпеда, аллюминиевые (металл, а не имитация) ручки дверей, также натуральное аллюминиевое оформление приборов (спидометр, тахометр, и т. д. ), выкрашенне в цвет аллюминия кнопки навигации и управления аVтомобилем! Качество исполнения, на мой взгляд — на высоте: мягкая торпеда, кожа хорошего качества, прорезиненные пластиковые элементы дверей, подогнанные зазоры, стяжки и элементы креплений все спрятаны под пластиковыми заглушками. С позиции практичности все тоже хорошо — моется абсолютно все — все доступно без акробатических трюков — недавно протирал салон и пылесосил, — удобно!



Ходовые качества

Говоря о ходовых качествах невольно приятно улыбаешься — Fusion это достойный подражаения аVтомобиль, — четкий и предсказуемый, динамичный и маневренный, устойчивый и дающий множество преимуществ на наший «образцовых европейских» дорогах. Конечно, есть и один неприятный момент, который уже неоднократно отмечали владельцы Fusion'а: жесткая подвеска, склонность к раскачиванию на длинных поперечных и! продольных волнах асфальта. У нас во Пскове по лету автобусы часто раскатывают калею в асфальте — и в итоге при выезде на такую дорогу сбоку получается некий участок с «бороздами» под картошку…. так вот такие волны Fusion толи вообще не обрабатывает, толи делает это как то ни так — машина просто прыгает и особо то не рулится на скорости свыше 30 км. /ч. Увы, но минус — такие вот дизайнерские решения в дорожном покрытии инженерны при проектировании алгоритмов работы подвести не предусмотрели. А жаль! В остольном же Fusion замечательно ведет себя как на бездорожъе, так и на хорошем и не очень асфальте. При этом жесткость подвести на хорошем асфальте — это явный плюс, дающий аVтомобилю плавность, надежное сцепление, великолепную управляемость и опять же надежность!



Эргономика

Да, главное в любом аVтомобиле — это удобство! И не зря великий Merсedes завоевал такую славу, уделяя внимание в первую очередь удобству аVтомобиля. Fusion с позиции эргономики и комфортабельности — средний вариант. С одной стороны просторный, приятный и мягкий салон, с другой стороны жесткая подвеска; так же хорошая шумо и звуко изоляция на низких скоростях, и уже другой уровень шума на скорости свыше 90 км. /ч…. В целом же уже ездил до Питера и обратно на одном дыхании — 700 км. при дожде, тумане и ну абсолютно никакой видимости — особенной устлости не было (при этом средняя скорость движения тянула на штрафы от 1000 ru. — то есть где то 140 км. /ч. (конечно же не в населенных пунктах). Органы управления интуитивно понятны, дополнительных отсеков не много — но достаточно, передние сидения удобны как для меня (97 кг. и 181 см. ) так и для моей жены (53 кг. и 168 см. ), а сзади очень комфортно вдвоем: ), нормально втроем и всеже можно вчетвером (кстати, не на друг друге).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Opel Senator
Opel Senator

Volvo 440
Volvo 440

Volkswagen Passat Variant 2.0 16V
Volkswagen Passat Variant 2.0 16V

Acura MDX
Acura MDX

Nissan Tiida 1.6
Nissan Tiida 1.6

Fiat грузовик
Fiat грузовик

Nissan Bluebird 1.8
Nissan Bluebird 1.8

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 875 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, хороший, салон, фары, цвет, комплектация, FORD, машина, асфальт, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама