PS: уж очень хочется сказать о толи непрофессиональности салона (толи косячности самого Ford в Москве), ну в общем Fusion (который стоял в салоне) и был оплачен в день его первого узрения… был торжественно вручен через 24 дня моих ожиданий и блужданий ПТС по просторам России (в салоне сказали, что выкупленный оригинал ПТС был выслан куда — то в район Калининграда: ), и пока его возврящали и пересылали в Псков прошло много времени! Ну не суть, могли вернуть деньги по договору за просрочку, но… мы хотели машину именно такую и именно такой комплектации.
Ходовые качества
Эргономика
День добрый всем автовладельцам (особенный привет заводчикам Fusion)!
На спидометре 3000 и думаю пора поделиться первыми впечатлениями о замечательном авто!
Итак, предыстория! Опыт вождения незначителен: VW Passat 1,8i универсал с 2005 г. Авто хорошее, но уж слишком большое как с позиции эргономики передвижения в городе, так в с позиции парковок и удобства вождения для слабого пола (моей жене с ростом в 1,68 м. ужасно неуждобно было)! Поэтому в конце этого лета задумались о «новом» авто. Выбирали на рынках Пскова и Питера, в итоге остановились на VW Golf III 1994, и даже залог внесли! В итоге отговорили меня от Golf, мол старый, неизвестно какой и т. д. (залог мужику подарил). Так мы пришли в салон Ford и можно сказать были очарованы: Ford Fusion AT Eleganse 1,6 и 100, 64 л. с., все made in Germany, цвет Sublime, заводская тонировка, ножки «Goodyear Eagle R15» на 8-ми спицевом литье, салон кожа/текстиль/аллюминий, климат контроль, хорошая музыка, уже установленный багажник (поперечный), ветровики передних стекол, полный электропакет, курсовая стабилизация, система динамической стабилизации и т. д. !
В общем GOOD за более чем пол миллиона ru! Дозаказали брызговики (коих в комплектации нет), коврики (таковых тоже нет), купили аптечку, защиту картера (кевлар) — очень хороший и легкий полиметалл (совутую! ), установили Defender lock, сигналку Sher-Khan 6.
PS: уж очень хочется сказать о толи непрофессиональности салона (толи косячности самого Ford в Москве), ну в общем Fusion (который стоял в салоне) и был оплачен в день его первого узрения… был торжественно вручен через 24 дня моих ожиданий и блужданий ПТС по просторам России (в салоне сказали, что выкупленный оригинал ПТС был выслан куда — то в район Калининграда: ), и пока его возврящали и пересылали в Псков прошло много времени! Ну не суть, могли вернуть деньги по договору за просрочку, но… мы хотели машину именно такую и именно такой комплектации.
Ну, теперь в дорогу…
Экстерьер
Внешне весьма сбалансированное авто! Плавность линий дизайна гармонируют с некоторой общей угловатостью, сбоку аVтомобиль напоминает уменьшенный вариант классичесого внедорожника (тот же внешне достаточный дорожный просвет, большие приборы головного света, широкие колесные арки, оптимальные с позиции практичности и дизайна свесы, высокая посадка, толстые стойки и в целом чувство надежности). Кстати, внешне аVтомобиль обманчив (ставим его рядом с S- или C-Max, Focus —ом седаном или же просто одиноко стоящего — и видим, что аVтомобиль выглядит маленьким, неким компактным вариантом C-maxа), но поставив его рядом с любым авто Российского производства, видишь, что твой Fusion — бооольшая грозная машина).
На самом же деле — факты: Fusion д4020x*ш1720х*в1530; Toyota RAV-4 (до 2006) д4260*ш1740*1700; и 1117 (Калина) д4040*ш1670*в1500. Поэтому могу сказать — что это не мини класс, а достойное полноразмерное авто! Из приятных моментов также необходимо отметить хороший как в позиции внешнего вида, так в с позиции качества и пользы для безопасности вождения, свет (как головной, так и габаритный) — широкая зона освещения, четная направленность света, наличие корректора фар, замечательные сферические противотуманные фары, — все это обеспечивает хорошее прямое и боковое освещение при движении! А это бооольшой плюс к безопасности движения и уверенности в аVтомобиле в ночное время. Также личное мнение, — очень хорошо смотрится широкий передний бампер и широкая решетка радиатора — это придает агрессивности и спортивности
внешнему виде этой «классической» машине.
Интерьер
Интерьер Fusion'а также классически консервативен — ничего вызывающего, агрессивного или же экспериментально-опытного! Но это и радует, как показывет практика — в бюджетных (или же относительно бюджетных — к коим и можно отнести Fusion) аVтомобилях всяческие изыски и современные высоко технилогическеи решения являются альтернативой качеству этих решений! Все понятно, читаемо, цветовая гамма в исполнении также до простоты нейтральна — черная торпеда, аллюминиевые (металл, а не имитация) ручки дверей, также натуральное аллюминиевое оформление приборов (спидометр, тахометр, и т. д. ), выкрашенне в цвет аллюминия кнопки навигации и управления аVтомобилем! Качество исполнения, на мой взгляд — на высоте: мягкая торпеда, кожа хорошего качества, прорезиненные пластиковые элементы дверей, подогнанные зазоры, стяжки и элементы креплений все спрятаны под пластиковыми заглушками. С позиции практичности все тоже хорошо — моется абсолютно все — все доступно без акробатических трюков — недавно протирал салон и пылесосил, — удобно!
Ходовые качества
Говоря о ходовых качествах невольно приятно улыбаешься — Fusion это достойный подражаения аVтомобиль, — четкий и предсказуемый, динамичный и маневренный, устойчивый и дающий множество преимуществ на наший «образцовых европейских» дорогах. Конечно, есть и один неприятный момент, который уже неоднократно отмечали владельцы Fusion'а: жесткая подвеска, склонность к раскачиванию на длинных поперечных и! продольных волнах асфальта. У нас во Пскове по лету автобусы часто раскатывают калею в асфальте — и в итоге при выезде на такую дорогу сбоку получается некий участок с «бороздами» под картошку…. так вот такие волны Fusion толи вообще не обрабатывает, толи делает это как то ни так — машина просто прыгает и особо то не рулится на скорости свыше 30 км. /ч. Увы, но минус — такие вот дизайнерские решения в дорожном покрытии инженерны при проектировании алгоритмов работы подвести не предусмотрели. А жаль! В остольном же Fusion замечательно ведет себя как на бездорожъе, так и на хорошем и не очень асфальте. При этом жесткость подвести на хорошем асфальте — это явный плюс, дающий аVтомобилю плавность, надежное сцепление, великолепную управляемость и опять же надежность!
Эргономика
Да, главное в любом аVтомобиле — это удобство! И не зря великий Merсedes завоевал такую славу, уделяя внимание в первую очередь удобству аVтомобиля. Fusion с позиции эргономики и комфортабельности — средний вариант. С одной стороны просторный, приятный и мягкий салон, с другой стороны жесткая подвеска; так же хорошая шумо и звуко изоляция на низких скоростях, и уже другой уровень шума на скорости свыше 90 км. /ч…. В целом же уже ездил до Питера и обратно на одном дыхании — 700 км. при дожде, тумане и ну абсолютно никакой видимости — особенной устлости не было (при этом средняя скорость движения тянула на штрафы от 1000 ru. — то есть где то 140 км. /ч. (конечно же не в населенных пунктах). Органы управления интуитивно понятны, дополнительных отсеков не много — но достаточно, передние сидения удобны как для меня (97 кг. и 181 см. ) так и для моей жены (53 кг. и 168 см. ), а сзади очень комфортно вдвоем: ), нормально втроем и всеже можно вчетвером (кстати, не на друг друге).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Senator
Volvo 440
Volkswagen Passat Variant 2.0 16V
Acura MDX
Nissan Tiida 1.6
Fiat грузовик
Nissan Bluebird 1.8
Ford Fusion 1.4 16V
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
|