Что нравится:
Пищит, если пытаешься выйти, не выключив фары.
Что не нравится (в т. ч. мелочи):
Низкая посадка. Но это на любителя конечно.
Чинится рукою с закатанным по локоть рукавом: )
Жестковата подвеска. Хотя сейчас уже привык и не замечаю.
Техобслуживание
За год:
Готовлюсь по сроку менять грм.
Ну вот отъездил почти год, можно и отзыв писать.
Сразу скажу — это моя первая машина. Поэтому оценивать буду без сравнения с другими моделями, т. к. достоинства и недостатки выявляются только после продолжительной эксплуатации.
Немного о выборе (те, кого не интересует этот вопрос, переходите сразу к следующему абзацу, где начинается собственно отзыв). Долго думал, что машина — вещь невыгодная, т. к. на такси по деньгам выгоднее, а геморроя меньше. Забегая вперед, сейчас свою жизнь без машины не представляю вообще. Когда всё-таки решил брать, сразу отмёл отечественные авто, как ненадежные, неудобные и небезопасные и стал искать по деньгам какую-нть неновую японскую машинку (за надёжность). А-да, правый руль тоже отмёл сразу по причине неудобства обзора. Учитывая, что 90% езжу в городе максимум вдвоём, чтобы не возить воздух и сэкономить, хотел что-нть маленькое и экономичное. Объем двигателя значения не имел (тогда: )), только механика, т. к. в России надо уметь водить на МКПП, кондиционер (ну очень у нас жарко), гидроусилитель. Внешне нравился ярис. В итоге я уже почти решил брать его и тут приятель спросил, а почему ты не хочешь хонду за практически те же деньги. В итоге, опуская историю перегона под заказ из Германии, я стал обладателем 3-хдверной машинки 1,4, пробег 103 тыс., кондиционер, гур, магнитолка, АБС
Что нравится:
Удобство управления и удовольствие от езды. Всё под рукой, всё понятно, руль, педальки, передачи — всё на месте. Рулится чётко, обзор нормальный, ездить приятно, динамика нормальная, если движок покрутить. Тормоза очень удобные, сцепление длинноходное.
Экономичность. Расход с кондиционером по пробкам 8-9, без кондиционера 7-8. цикл почти исключительно город.
Простор и удобство спереди. Сел в гетц — сразу локти куда-то упираются.
Простор сзади (отмечают и удивляются все, в т. ч. высокие люди, хотя в трёхдверке забираться неудобно).
Лючок бензобака открывается из салона (слышал, что не везде так).
Пищит, если пытаешься выйти, не выключив фары.
Багажник в принципе достаточно большой, а сиденья ещё и складываются (можно раздельно), так что даже габаритную вещь перевезти можно.
Посадка. Ездил на море, ездил по городу — спина не устаёт.
Стоимость владения.
Относительно редкая.
Просто красивая.
Что не нравится (в т. ч. мелочи):
Клиренс. Просвет низковат: (. попадаются лежачие полицейские, о которых можно брюхом потереться, глубокие ямки и неровности проезжаешь с внутренним трепетом.
Низкая посадка. Но это на любителя конечно.
Очень длинный передний свес. Парковка в городе с нашими бордюрами (которые могут быть в т. ч. переменной высоты) периодически добавляет боевых царапин. Особо неудачный бордюр может встряхнуть бачок омывателя, в результате из него выпадает моторчик омывателя, ну и всё, естественно, выливается.
Чинится рукою с закатанным по локоть рукавом: )
Двигателя 1,4 75 л. с. маловато. Но это не к машине, знал на что шёл. Для езды ещё туда-сюда, его надо только раскрутить (расхожее «хонда любит обороты»), а вот кондиционер делает педаль газа ватной. Впрочем это, судя по отзывам на уважаемом сайте, беда всех малолитражных машин, в т. ч. современных.
Не очень удобная регулировка режимов обдува в виде кнопочек, а не круговых ручек. приходится отрываться от дороги.
Отсутствует автодоводка электроприводом боковых стекол вверх, а на пассажирской двери и вниз. В итоге чтобы закрыть стекла (если не ставить спец. контроллер на сигнализацию), нужно сидеть и держать пимпочки.
С запчастями не всё просто и как правило под заказ. Разборок и б/у практически нет, неоригинал редок, оригинал дорог.
У ременя безопасности водительской двери ослабла пружинка и он затягивается обратно достаточно медленно (как шнур в недорогом пылесосе), хотя стопор работает.
Нету подогрева сидений и руля.
Шумновата.
Двери трёхдверки тяжеловаты.
Дворники каким-то образом сбрызгивают воду на левое боковое стекло.
Жестковата подвеска. Хотя сейчас уже привык и не замечаю.
Форма покатая, поэтому в любой дождь через приспущенное стекло заливается вода.
Техобслуживание
Авто приехало с сервисной книжкой и бумажками, примотанными в подкапотном пространстве с датами замен и проверок (не знаю, кто эту документацию делал, немцы или умельцы). Кое-как со словариком перевел, теперь стараюсь обслуживать по требованиям производителя.
За год:
Поменял аккумулятор, т. к. старый пропахал 5 лет и сдох, ведь немец, ессно, в него водички не подливал.
Одно время стал пропадать сигнал. Электрики сказали, что реле нештатной бибикалки окислилось, и попрыскали спецсоставом. Пока нормально.
Расходники (масла, фильтры).
Свечи (старые были в хлам).
Дворники.
Зимняя резина.
Сгорела одна из лампочек в фаре и одна из лампочек габаритов, заменил обе пары.
НЕ поменял левое зеркальце. На заре водительской карьеры (как же без этого), затцепил левое зеркальце и в итоге оно треснуло
exist.ru
Понемножку подтравливает масло из под прокладки двигателя. На уровне это не сказывается, только за пару недель езды образуются маслянистые даже не подтеки (по-другому не знаю как и назвать). В итоге периодически бумажной салфеткой стираю эту штуку и не парюсь, лишь бы на датчик не натекало.
Готовлюсь по сроку менять грм.
Советую ли брать? Если погонять — да, но двигатель надо помощнее и лучше бы VTEK. Если ездить по городу и радоваться — да, если девочке — да, но она должна уметь аккуратно парковаться, если на дачу, рыбалку, охоту — нет, для мотаний по делам, связанных с частой посадкой-высадкой тоже вряд ли, т. к. низковато. Для 1-2 чел — да, для большего числа — не трёхдверку.
Подводя итог, машинка радует (ключевое слово), неприятных сюрпризов не преподносила, все недостатки были известны заранее, я доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
BMW X5 4.4i
ВАЗ 2111
Honda EX
Audi A4 2.4 5V
Opel Vectra 1.6i
Land Rover Range Rover TDV8 Vogue
Dodge Caravan
Mazda 3 Sedan 1.6
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
|