Про то как преобрели его как выбирали опять писать никакого смысла нет. Про плюсы… Напишу парочку основных, которые обойти не могу и не хочу.
«Основные плюсы» или «За что я полюбил Туарег»
Честно говоря, это первая дорогая машина, первая немецкая машина, и первая дизельная машина, которой я управлял. Тоесть первая во всём. Окажется ли она первой в моих приоритетах? После первых дней поездки- скорее да чем нет! Всё необычное, всё не так как на тех машинах на которых мне доводилось ездить.
Основной позитив: Первое, что меня впечатлило- это движок!!! Дизель три литра. Тяга убойная и равномерная во всём диапозоне! Правда, автомат в режиме драйва душит эту тягу. Но стоит переключиться в режим спорт, как ускорение срывает фрагу! Обгон на магистрали со скорости 140 км/ч. ? Без напряга! Причём как стоячих! Дизель очень тихий! Нет харктерного тарахтения! Вернее оно конечно есть! Если встать около капота и прислушиться: )
Второе: активная пневмоподвеска! Сначала я подумал: нафига этот понт? Сейчас не жалею. Недавно слетал в Москву по делам. 1000 вёрст туда обратно. Выехал ночью-трасса была почти пустой. Ехал на скорости 140-180 и держал при этом руль одной рукой. машина даже и не думала рыскать по дороге. Можно было и не держать вовсе: ) И при скорости 180 в машине тихо! Так же как и при 110. По ощущениям. Магнитола работала в пол голоса и при этом я общался с соседом в обычном тоне! Для меня это был шок! Поразительно! До этого ездил только на японках и американцах (не считая Альфы). Ну у японок, понятное дело, акустический комфорт всегда страдает. Если японки акустическим комфортом страдают то америкосы ездовым! (Сравниваю с тем на чём ездил). А тут полная гармония! Причём, гармония возведённая в квадрат! Вот и самые основные плюсы.
Пришло время ещё и о минусах поговорить!!! Дело в том, что они тоже есть! Правда пока не тотальные как в моих предыдущих коментах но ОЧЕНЬ неприятные!
1. Машина у нас с 12 парктрониками вроде. 6 сзади и 6 спереди. Опять же вроде (если ошибусь — извините). Казалось бы как можно с таким количесвом парктроников куда нить не вписаться здавая задом? А можно, причём очень даже легко и не принуждённо и ещё и не один раз если на них полагаться! Меня тьфу тьфу пока обошло это «счастье». Но просто чудом. Парковался в нескольких сантиметрах! А дело в том что когда здаешь назад либо паркуешься вперёд парктроники срабатывают с огромным запазданием! Тоесть видимо скорость обработки данных поступаемых с датчиков на дисплей очень мала! И скорость изменения машины по отношению к припятствию соответственно меняется с ничтожно мизерной скоростью! Горит зелёный, например, ты здаешь, здаешь, здаешь по-тихньку вдруг раз и тревожный вопль! И 2 красные зоны!!! Ужас лучше бы их вобще не было! До этого пользывал парки на Бьюике! Я там и не задумывался над вопросом успею остановиться или нет! Мне казалось что парки просто необходимая вещь! Ан нет! Может кто знает в чём трабл?
2. Окна! Это просто извиняйюсь.. хотя непристойности пока говорить не буду! Я курю! Еду ну возьмём скорость, к примеру, не более 60 км. ч., приоткрываю окошко на 5 сантиметров и начинает просто сдувать с сиденья! Я не представляю что будет твориться если открыть его целиком! Какой целиком на половину- уносит! Такой проблеммы я не на одной машине не испытывал! Наоборот, к примеру, на Альфе у меня не было кондея и я открывал целиком окно, люк чтоб чуток воздуха залетело! Здесь же 5 сантиметров достаточно чтоб сдуло! Такое ощущение что ветер не во фронт машине пападает а в бок! Аэродинамика чтоли такая! Причём чтобы открыть окно щёлочкой надо ОЧЕНЬ постораться! Только к нему прикоснёшься как сразу срабатывает автоматика и оно либо поднимается либо опускается! Тоже необычайная снаровка нужна!
3. Угоняемость!!! Раньше я посмеявался над теми кто над этим партиься! Но не сейчас. Не прошло и недели после покупки как я вышел из дома и обнаружил что Туарег стоит открытый с аккуратно снятыми панельками и с просверленной дыркой с водительской стороны в задней двери! Но стоит чертяка! Мы когда покупали замок на автомат поставили! Заглянул во внутрь и увидел такую картину: куча сломанных свёрел и поцарапаный но не приступный механический замок: ) После этого решил что на все машины буду его ставить. Слава богу машина цела, но нервов оставили кучу. Страховщики щедро заплатили нам. Можно сказать они оплатили установку Блег бага и GSM модуля! Теперь наша крепость уж точно неприступна! Но осадок остался! Кстати, в следующую ночь после вышеописанного инцидента в соседнем районе угнали таки Туарега тоже недельной давности! Вот так вот!
Вот в принципе пока и все ощущения от этой машины! Но пока всего 8000 наездели. Посмотрим, что будет потом!
Спасибо за внимание!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru