Пересел на Серванта с Шевроле Каптива (отзыв тут есть). Впечатление как с десятки на настоящий аVтомобиль сел! Тем более машинка в топовой комплектации, с бежевой кожей, плюс куча допов (допы мне были не нужны, но без допов предложили ждать до декабря! ).
Отличные тактильные ощущения, все усилия выверены, всё, к чему прикасаются руки — приятно на ощупь. Неровности проходит упруго, без лишних колебаний в подвеске, сильно разгонять пока не пробовал (пробег 50 км).
Работа подсветки панели и пр. — просто песня, после корейского «кроссовка». Не говоря уже о климат-контроле. Самое смешное, что при одинаковом объёме (2, 4), механике на Каптиве и автомате на Хонде, Хонда жрёт на три-четыре литра топлива меньше, по городу! Сказывается меньший вес, Хонда легче на 200 кг (хотя не менее вместительна и просторна! ). Немного не понравилась работа парктроника — слишком близко срабатывает, хотя это вопрос привычки. Зато показывает на экране направление сработки.
Просвет меньше, чем у Каптивы, но мне это не так важно (так как я — офисная крыса и паркетный джипер). Пока ещё много не опробовал — тот же круиз, к примеру. Пока делюсь сравнительными ощущениями по старой и новой машинам.
Для интересующихся: машинка встала в 1300000. Из допов (что вспомню):
- биокод (иммобилайзер со сканером отпечатка пальца)
- мультилок на АКПП
- поперечины на релингах
- лыжное крепление (фирменное хондовское)
- защита порогов (алюминь)
- подсветка синим в ноги
- рамки противотуманок
- защита картера
- корыто в багажник
Челябинский ОД — вполне адекватные менеджеры (кроме стажёров), вежливая приёмка. Но тупорылые механики, как и везде. Жене царапнули бампер на её новеньком TypeR.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Opel Vectra 2. 0i
ВАЗ 21103
Citroen XM 2.0i
Mercedes E 230
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Cadillac SRX 4.6 V8
|