Пятница, 17.05.2024, 20:23
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki Swift 1.3

Suzuki Swift 1.3
Ждем 5 секунд или чуть больше. Бензонасос пусть качает.

Решил подвести еще один маленький промежуточный итог. Машине уже практически 120 тыс.км. за… ровно два года эксплуатации. Проблем, слава Богу, считай, что нет.

Замененные на пробеге около 70 тыс.км амортизаторы «Каяба» по-прежнему прекрасно работают и не дают ровным счетом никакого повода для волнений. Это удивляет, так как родные Токико (или как там их звали) отходили менее 30 тыс.км и считай, что умерли. И это не только у меня. Купленный спустя полгода братом Swift повел себя точно так же. В общем, Каябе решпект! Они, кстати, гарантировали всего лишь 32 тыс.км, а у меня скоро будет для них двойной пробег… Рекомендую. Только выбирайте продавца тщательно, а то подделывают «каябы» нещадно.

При пробеге около 100 тыс.км. на очередном ТО был замечен небольшой люфт правого переднего колеса. Это приказал долго жить ступичный подшипник. Поменяли его. За сам подшипник (оригинал) заплатил что-то около 5 тыс.руб. Ну и работа. Вместе с ТО (с заменой ремней) все обошлись в 7 тыс. руб. Терпимо, ИМХО. В эту лютую зиму немного помучался с заводкой. В принципе, сам виноват.

Ну, начну по хронологии. Полторы недели после Нового года машина стояла. Аккумулятор подразрядился (тем более, что он у Свифта ма-а-аленький).

Я пришел и тупо начал крутить стартер, пока не посадил аккумулятор в ноль. Но добрые люди дали прикурить и непуганный поехал на работу… А тут надо заметить, что в хорошие холода аккумулятор заряд просто «не берет». Ну так, са-а-амую малость. Ну пока ездишь каждый день, то хватает завестись. Масло, опять же, хорошая синтетика под эти холода рассчитанная.

Но вот опять выходные и уже двух дней хватает, чтобы проблема всплыла опять. Только теперь все еще хуже. Я умудрился залить свечи и без вынимания оных машину завести не удавалось никакими прикурами! Ну сам виноват.

Во-первых, не поменял вовремя свечи. Довел до того, что и мотор слегка подрагивал на холостых и даже во время завода легкие хлопки в выхлопной раздавались. За эту беспечность я расплатился заменой свечей в 25-ти градусный мороз. А кто знает, как менять свечи у Свифта, меня поймет — там изрядно пораскручивать придется. В общем, «змэрз як цуцык!»;)

Во-вторых, заводить в мороз надо умеючи (а я знать не знал! Американцы-то у меня всегда в самые лютые морозы с полпинка заводились без каких-либо премудростей на самых мертвых аккумуляторах! И заметьте, с моторами о восьма горшках…) А как заводить худосочных японцев мне один бывалый приятель рассказал. Внемлите, друзья!

Итак, сели в машину, включили нейтралку, вставили ключ в замок зажигания. Теперь по шагам:

Выжимаем сцепление, чтобы стартеру не нужно было крутить шестеренки коробки передач с густЮщим задубевшим маслом(!) и держим его нажатым.

Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелись лампочки на панели приборов и начал работать бензонасос. Даем ему подкачать давление топлива буквально пару-тройку секунд.

Теперь доворачиваем ключ зажигания, чтобы стартер начал крутить мотор, и даем стартеру сделать буквально ТРИ «вжик-вжик-вжик»;) И бросаем!



Ждем 5 секунд или чуть больше. Бензонасос пусть качает.

Опять поворачиваем ключ, запуская стартер и даем ему сделать ДВА «вжик-вжик»;) И бросаем! В принципе, уже на этой стадии у меня мотор заводится сразу же. Но если не получилось, то еще одна попытка: пауза в 5 секунд и пара «вжиков».

Исправный автомобиль должен запуститься в любом случае. Если после трех-четырех таких вот приемов двигатель не запустился, то надо думать, что с ним делать дальше. Возможно, придется поменять или прокалить свечи.

Ну а как только двигатель завелся, то спустя пять-десять секунд можно плавненько отпускать сцепление.

Теперь моя версия. Откуда появилась вся эта магия с такой хитрой заводкой?

Думаю, что все дело в том, что во время первых трех «оборотов» стартера в цилиндры впрыскивается небольшое количество бензина. Причем во все 4. При этом свечи не заливает. Пока мы ждем 5 секунд перед новым пуском стартера, бензин в силу своей летучести из туманообразных капелек превращается чуть-ли не в газообразное состояние (наподобие того, которое можно наблюдать в жаркий полдень из горловины канистры с бензином). Так что во время следующего запуска стартера первая же искра легко поджигает хорошо перемешанную топливо-воздушную смесь в цилиндре.

И еще один фактор. За время паузы аккумулятор успевает чуточку восстановить свой заряд и потому первые мгновения повторного пуска стартера происходят с мощным толчком, что так же способствует легкому пуску мотора.

И последнее. Сам стартер может быть помехой мотору. Ведь большой шестерней венца маховика крутить маленькую шестереночку стартера тяжеловато. Особенно если аккумулятор слабенький и крутит его неспешно. А тут вы раз! и раскрутив маховик в самый момент схватывания сами стартер-то и убрали! Сколько раз замечал, как двигатель схватывал уже на инерции сразу после того, как я отпустил ключ и вытянул из зацепления стартер!

Однако, напуганный холодами залил «полярное» масло Shell Helix Extra Polar 0w40 (в журнале расходов записано).

К величайшему сожалению, по известным причинам, пришлось убрать свой би-ксенон MTF. И вовремя. Сегодня, кстати, на Серпуховском посту видел одного бедолагу, наблюдающего как склонились инспекторы над его фарой…

После ксенона, галогенки конечно не светят. Причем, ближний-то терпим, а вот дальнего почти что нет. Его видно только при входе в поворот или на всяких горках. Одна радость, что за время, пока катался ночами с ксеноном за полтора года, изучил дорогу свою как свои пять пальцев.

Есть правда мысль о том, что виноваты «левые» лампочки OSRM+30. Надо будет в проверенной точке купить настоящие OSRAM Night Breaker. Тут, кстати, хочу отметить, что баловать Свифта дорогими лампочками вполне можно. Он очень бережно с ними обращается. За все время спалил только одну габаритную лампочку! У Опелей, например, лампочки горят очень часто. Ну это так, к слову.

В остальном машина все так же прекрасно работает. Никаких дополнительных скрипов в салоне или еще какой беды нет. Не гниет. Это проверено. Есть у меня пара оголенных до металла участков на кромках задних крыльев. Так там несмотря на московскую соль ни пятнышка ржавчины. А вот скол на крыше порыжел. Это говорит скорее всего о том, что металл японцы использовали разный. В критических местах подороже, а там где можно — подешевле.

Ну пока и закруглусю. Это ведь хорошо, что писать о машине почти нечего!:)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Fiat Uno
Fiat Uno

Mitsubishi Pajero 3.8 V6
Mitsubishi Pajero 3.8 V6

Opel Vectra
Opel Vectra

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Suzuki Liana 1.6
Suzuki Liana 1.6

Audi A8 4.2 Quattro
Audi A8 4.2 Quattro

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

ВАЗ люкс 1.6 16 кл.
ВАЗ люкс 1.6 16 кл.

Ford Focus 1.8 16V
Ford Focus 1.8 16V

Peugeot 107
Peugeot 107





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 1033 | Теги: лампочка, пробег, автомобили, морозы, мотор, сцепление, двигатель, работа, подшипники, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама