Пятница, 29.03.2024, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Honda CR-V 2.4 i-VTEC
26. 01. 2009

25. 01. 2009

Это второе авто в семье. Машине год. Полная комплектация на момент покупки, 2.4 л., АКПП.

Мой водительский стаж более 20 лет, а первые права (на мотоцикл) получил в 16 лет. За это время владел самыми разными авто. Относительно длительное время был связан с марками Хёнде Марсия-механика (этакий люксовый вариант модели Соната, и выпускался только для внутреннего рынка Кореи), Вольво-850-автомат, Вольво-960-автомат, Форд Фьюжн-роботизированная механика, Ждип Гранд Чероки-автомат, Форд Мондео II-III поколение-автомат. Когда пришло время обновить машину, был настроен снова взять Мондео, показавший себя за время эксплуатации достаточно надежным и удобным. Но в последний момент решил вернуться к кроссоверу, поскольку проживаю в Москве с её постоянными пробками и проблемой парковки, а за город выезжаю 2-3 раза в год. Основные первостепенные критерии в порядке возрастания: - Максимальная стоимость не более 1'100'000 руб., АКПП, наибольшая экономичность в своем классе, процесс приобретения после внесения аванса должен был занять не более недели. Таким образом, отбор велся среди машин, которые были уже в наличии у продавца или на подходе. Марка-не-Корея и не не-Китай, коробка-полноценный автомат (не вариатор), достаточная вместительность салона и удобство для всех пассажиров, надежность авто в целом. В комплектации должны были присутствовать кондиционер, штатные парктроник, магнитола с МР3 (независимо от количества дисков), салон кожа. Критерии по динамике, проходимости и виду топлива были на втором месте. Статус продавца-дилера и подавно не имел никакого значения. Критерий угоняемости в расчет не принимался (возможно, напрасно). Был готов смириться с двигателем 1,8-2 л. Но как выяснилось впоследствии из наличия все марки и модели с таким объемом были либо на механике, либо без кожаного салона. Выбирал из: Опель Антара, Мицубиси Аутлендер, Шевроле Каптива, Хонда СРВ, Лэндровер Фрилендер, Ниссан Х-трейл, Пежо 4007. Сразу хочу поблагодарить всех автолюбителей независимо от марки, которой они обладают, оставивших свои отзывы на этом сайте. Именно здесь и была получена основная информация для принятия решения.

После отбора из списка ушли все авто, кроме CRV, так как они не соответствовали вышеназванным критериям. У кого оказался вариатор, у кого-то в багажнике было удобней, чем в салоне, у кого голова задних пассажиров в потолок упирается, у кого расход топлива показался завышенным, где-то подкачала надежность. Итак, выбор сделан-компелектация «экзекьютив», 2.4 л., салон кожа, 2 парктроника, магнитола на 6 CD c MP3. Итак, выбор сделан, запускаем процесс покупки. Объехал и обзвонил несколько продавцов, благо в Москве их достаточно, но где-то цвет при реальном осмотре не понравился, у кого-то ждать 2 недели нужно, а у кого-то, несмотря на телефонные заверения о наличии на деле автомобиля нужной комплектации не было. В результате остановился на одном из официальных дилеров, где дополнительно дали резину и спутниковую охранную систему с бесплатной установкой и, что весьма существенно, бесплатное восьмиразовое ТО в течение 2-х лет. В пересчете на деньги это составило около 130 тыс. руб. Хотелось бы отметить достойную организацию работы и элементы корпоративной этики в системе означенного дилера. Владея одной из вышеназванных марок, ранее уже приходилось сталкиваться с «фирменным сервисом» этой компании, который оставил негативный осадок от общения с сервисменами и качеством обслуживания. Но процесс продажи новых авто поставлен по настоящему грамотно и вызвал только положительные эмоции. Покупка прошла по плану. Созвонились, уточнили детали, подъехал в салон, посмотрел машину моей комплектации. Ребята работают на совесть. Не смотря на то, что в салоне было полно покупателей, и они не сидели без дела, сами предложили протестить авто. Хотя я особо и не горел желанием, так как уже катался у другого дилера, но все же согласился и проехал по городу приличное, для тест-драйва расстояние.

Далее подписали договор, внес аванс 2500 т. р., выбрал доп. оборудование. ВНИМАНИЕ!!! Вот здесь можно папасть в засаду, поскольку это уже не служба продаж, а служба сервиса. Начали грузить, чем только не попало! На мою просьбу показать в натуре устройство, которое мне пытаются втюхать получил ответ типа: «Ой, его кто-то взял и не положил на место». Из 12 предложенных опций показали только одну! А все эти фичи тянут каждая не менее 5-8 тыс. руб., а в целом потянуло далеко за 4000 у. е. Вытащить предохранитель из блока под капотом (это у них называется «операция по оптимизации использования электрооборудования», а проще говоря, отключить постоянный ближний свет) стоит 10 у. е.. После оглашения итоговой суммы, чтобы не считали за идиота, отказался от всего, кроме ковриков и защиты картера (хотя можно было обойтись первое время и без этого, но погода стояла мерзопакостная, и не хотелось пачкать салон). Отдельная песня с зимней резиной. Она хотя и идёт в подарок, но в салоне ее бесплатно не поставят. И если ребята из службы продаж по моей просьбе нашли именно шипованную резину (подарок подарком, но какая будет на момент выдачи — такую и дадут), то отдел допов «любезно» оценил шиномонтаж в 4 с копейками тысячи руб. Так, что если все, что нужно из допов и аксессуаров поискать самому выйдет почти в половину дешевле и качественнее. Пример — коврик в багажник — в салоне так и не показали, как он выглядит в натуре и стоил больше 3 тыс. руб. Нашел нужного цвета и качества за 1200 руб. Поскольку всегда проблемы со временем, то за весь период владения всевозможными авто ни разу не ставил и не снимал их с учета самостоятельно — всегда при помощи знакомых. Аналогично и с техосмотрами. В салоне предложили эти услуги за 12000 руб. Но нужно было ждать 2-3 дня. Но поскольку вопрос скорости завладения авто был важным, решил эти операции провести самостоятельно. На деле оказалось все очень просто. Выяснил где мое ГАИ, подъехал за час до начала приема и к 12 часам получил номера и прошел техосмотр, учитывая то, что о нашем ГАИ не очень хорошие отзывы на предмет удобства и наличия достаточного места для осмотра машин. Я не скряга, но переплачивать за воздух не хочется хотя бы потому, что мне самому никто и рубля не дал просто так.

Теперь конкретнее о машине. За период эксплуатации общие впечатления, как и надеялся положительные. Согласен с плюсами, ранее описанными другими пользователями сего достойного аппарата, поэтому остановлюсь только на том, что лично мне не очень нравится, но не умалят достоинств машины.

Никого не хотелось бы огорчать, но минусы, хотя и не очень существенные, не высосанные из пальца, а реально присутствуют у машины такого класса:

— Как и у всех японских машин очень слабая защита электроцепей от злоумышленников. Когда покупал, в страховой компании сказали, что машина не в зоне риска угона и застраховали по КАСКО за 4,75% от стоимости. Но в настоящее время (начало 2009 г. ) на форумах и в сводках по угону в Москве за сутки примерно 30% — это HONDA CR-V III. Так что, друзья, приготовьтесь значительно потратиться на дополнительную защиту от угона. Вместе со страховкой, механической блокировкой КПП и капота, охранной системой по минимуму, но достаточной сложности и без излишеств, сумма допвложений составила 105 тыс. рублей, без учета стоимости спутниковой охранной системы (45000 р. ).

— Очень мягкий и тонкий металл. На капоте можно оставить вмятину рукой без особых усилий.

— На холостом ходу, даже при выключенном климотронике, ощущается вибрация. Ни на одном из ранее эксплуатируемых авто такого не было.

— Очень мало места в бардачках. Хотя их и два, но они недаром называются перчаточные ящики. В верхний ящик действительно кроме 2-х пар перчаток ничего не вмещается. Нижний тоже ненамного больше (достаточно вместительный и часто используемый лишь ящик между передними сидениями). Ниши в дверях, по сравнению с другими авто тоже никакие-узкие и неудобные. Туда по толщине не помещается даже пачка салфеток. Пытался переложить вещи из ниш дверей своего Форда Мондео, но в CRV их поместилось практически в 2 раза меньше.

— Не такая уж большая вместительность багажника при разложенных задних сидениях. Реально входит груза столько же, сколько и в Форд Фьюжн. Убедился на практике, когда перевозил из магазина 4 сплит-кондиционера (8 мест) на Форде, а потом на вокзал на Хонде. И если на Форде при трансформации сидения задняя спинка становится полом багажника, то в Хонде она отнимает полезное место.

— Маловато места на водительском сидении. С одной стороны зажимает, выступающая в салон ручка передней двери на уровне локтей, с другой подлокотник, у которого только одно фиксируемое положение. Сидеть в зимней одежде с непривычки тесновато (опять же по сравнению с Мондео).

— Нет нормальной запаски. Хотя можно разместить и полноценную, если убрать полиуретановые прокладки.

— Беднейший выбор по комплектации даже для самой дорогой модели. Может быть это только для России такое неуважение или желание дилеров нажиться побольше за счет установки допов.

— Небольшой объем бензобака.

— Для машины такого класса слабая шумоизоляция.

— Малый клиренс! Всего на 5 мм больше, чем у Форд Фьюжн. При установке защиты картера и это преимущество исчезает.

— Нет нормального подогрева лобового стекла. Теоретически он есть в спецификации, но реализован путем банально обдува воздухом печки. Насмешка, разводка или маркетинговый обман-называйте как хотите, но зимой без подогрева кисло, особенно после того как уже привык к полноценному.

— Очень неудобное управление панелью приборов, особенно на ходу. Приходится тянуться к переключателю через руль и переключатель управления щетками. На Форде это можно делать с подрулевого переключателя не напрягаясь и не отвлекаясь от дороги.

— Машина грязнуля — вся грязь с дороги попадает на заднюю дверь и боковые стекла.

— И… новая проблема-резко возросло внимание угонщиков к нашей машинке. Если бы покупал авто сегодня, возможно взял бы Фрилендер II, поскольку у него базовая комплектация значительно шире, а следовательно и почти одинаковая приведенная цена. А если бы еще и надежность была более стабильная, то однозначно выбрал бы Фрила. Но практика не приемлет сослагательного наклонения, поэтому, не смотря ни на что пока доволен СR-V. Буду рад, если агрегат пройдет без поломок хотя бы 100 тыс. как Мондео III, который был взят за объявленную цену, без торга, первым же покупателем, который приехал посмотреть машину.

Всем удачно пережить кризисный период!



26. 01. 2009

На всех машинах, которые имел раньше, были только задние парктроники. Поэтому не особо обращал внимание на работу переднего у CR-V. Включаешь заднюю — раздается контрольный сигнал и по мере приближения к припятствию предупредительные сигналы разной частоты следования. Недавно озадачился — почему же передний не дает звуковой сигнал, хотя индикация работает нормально. Заехал на сервис с жалобой работы переднего парктроника, но там сказали, что все работает, сигнал идет, просто я его не слышу. Он подается на более высокой частоте звучания близкой к ультразвуку. Логично было бы предположить, что передний парктроник звучит на такой же частоте, что и задний, однако нет! Он работает на частоте, которую большинство людей за 35-и летним возрастом не слышат. В их число попал и я. Не стал спорить с сервисменами-уехал. Но такой работой переднего парктроника дополняю минусы, отмеченные в основном отзыве.

Так же, в связи с этим вопрос к тем, у кого есть передний штатный штатный парктроник: он действительно подает сигналы на такой частоте или это только на моем авто?



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Hyundai Matrix 1. 8i
Hyundai Matrix 1. 8i

Dodge Durango
Dodge Durango

Renault 19
Renault 19

Mazda 2. 0i
Mazda 2. 0i

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Citroen Xantia Break 2. 0i 16V
Citroen Xantia Break 2. 0i 16V

РАФ автобус
РАФ автобус

Toyota 2, 4
Toyota 2, 4

ВАЗ 21073
ВАЗ 21073

Mitsubishi Space Runner 1.8i
Mitsubishi Space Runner 1.8i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 930 | Теги: лето, Сигнал, автомобили, Форд, Мондео, салон, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

Как выбрать наружный видеоэкран

Как выбрать наружный видеоэкран

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама