Прежде всего начну с банального цитирования технических характеристик. На все Ridgeline всех годов выпуска и всех модификаций ставиться только один двигатель, объёмом 3, 5 литра. Но вот с мощностью на территории России возникают некие сложности. У меня в птс 249 лошадок, у коллеги 255. Но ни он, ни я исключением не считается. Половина данных авто на территории РФ 255 сильные, другая половина 249 сильные. Есть ещё 247 сильные, но их меньше. Посему, предлагаю считать мощность данного автомобиля — примерно 250 сил.
Про габариты. Ширина 197 см, длинна 5 метров 25 сантиметров. Высота под 180. Точно не помню. Зато помню размеры кузовка – 153 см длинной и 135 см шириной, такие габариты позволяют без труда перевозить практически любой квадрик. В городе на таком автомобиле перемещаться не сложнее чем на любом другом крупном внедорожнике.
Про дорогу. Малый вес, всего 2 тонны и примерно 250 лошадей под капотом дают неплохую динамику, а низкий центр тяжести и немалая ширина добавляет общей картине очень хорошую управляемость. Тишина в салоне на уровне легковушки. 120 километров в час на асфальтовом покрытии вообще не ощущаются. 160 доставляют лишь удовольствие. Но когда стрелка спидометра подходит к отметке 184, случается неприятное — срабатывает ограничитель скорости. Кто и зачем решил ограничить скорость этого лайнера 180 не понятно, но понятно, что эта личность явно перестраховалась. На 180 автомобиль по прежнему отлично рулится и управляется.
Явным победителем перестаёшь себя ощущать, как только съезжаешь на среднее бездорожье. Тут сразу становиться понятно, что машинка длинновата, а клиренс маловат. Так что на базовом автомобиле особо не налазишься. Зато, если установить проставки фирмы Truxx, это такая заокеанская контора, которая лифтует все, что ездит по дорогам USA, картина существенно меняется, теперь этого князя можно и в грязи, правда не стоит забывать, что штатная резина по прежнему «тут плохое слово» ни асфальт не держит, ни грязь не роет. Касательно лифта, заказать из Америки его практически невозможно, но наши умельцы его уже скопировали, и во всю клонируют на заводиках России. Заказать такой комплект и проще и дешевле, но во времена первых поставок Ridgeline о таком можно было только мечтать. Сейчас всё в разы проще.
Про обслуживание. Обслуживать его можно где угодно, поменяет масло вам любой Иванычъ или, если Иваныча нет на месте, его помощник Потапычъ. Ну мелкий ремонт так же можно доверить этим ребятам. автомобиль крайне всеяден, на родине в него рекомендуется заливать 87! бензин, но за неимением такого на наших просторах, кушает любой 92. Не уверены в качестве 92, лейте 95, на нём он точно будет ехать и радоваться. А вот с маслами и прочими жидкостями сложнее. Тут Ridgeline крайне избирателен, точнее сказать просто бескомпромиссен, только родные масла Хонда, только родной антифриз Хонда – всё только Хонда. Купить это не сложно, стоит не дорого, но о ТО надо позаботиться заранее. К слову, ТО на этот автомобиль стоит порядка 3 000 рублей. Это учитывая стоимость масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и работы. Гораздо сложнее обстоят дела с крупным ремонтом. Деталей подвески, кузова и прочих агрегатов в наличии нет, и могут быть только под заказ. В лучшем случае 3 недельки ожидания. Но ни одного из знакомых мне владельцев данного красавца, этот факт совсем не расстраивает, ибо автомобиль банально не ломается, совсем не ломается. Ну если только специально не ломать, да и в этом случае неохотно ломается.
Про безопасность. Всякие тесты он проходит легко: лучший по безопасности в своем классе, самый неопрокидываемый в своем классе, лучший пикап Америки 2006 года и так далее. Мне довелось проверить это на себе, лобовое столкновение с Дэу Нексия, как это принято называть, удар с 50% перекрытием, ну или что то вроде того. Все в Хонде отделались лёгким испугом, да и то от сработавших подушек безопасности, в Дэу, слава Богу, все живы. Был ещё один случай: 2 фуры против одного Ridgeline, машина восстановлению не подлежит, но пассажиров отстоял.
Про салон. Салон супер, сидеть удобно, просторно, приятно и много ещё положительных эмоций. Правда все градусники в Фарингейтах.
Про расход. РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 92 бензина на 100 км составляет 17-22 литра. При очень динамичной езде можно добиться расхода в 25-27 литров. Самый частый показатель по расходу 18-19 литров в городе. Если вы обычный человек, с обычным стилем вождения, у вас расход будет именно такой. На трассе в спокойном стиле 80-120 расход порядка 11-12 литров. Если ехать на рекорд, нарушая все возможные правила дорожного движения на трассе, аппетит составит 15-16 литров, но зато от Москвы до Анапы вы доберётесь за 15 часов 20 минут.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes 190 E 2. 0
Renault Laguna 2. 0 Turbo 16V
Ford Fusion 1.6 16V
Peugeot Partner 1.9 D
Ford Fusion 1. 6 16V
Skoda Superb 1. 8 T
ВАЗ 11174
|