Приветсвую всех! В конце сентября 2008 года стал счастливым обладателем данного автомобиля. Автомобиль пришлось ждать около трех месяцев и то благодаря поискам по различным салонам, в некоторых пришлось ждать бы около полугода. Предварительно заказал ряд дополнительного оборудования — сигнализация, задние парктроники, защита поддона, коврики, тонировка и никилированные, внутренние пороги с фирменным логотипом (рекомендую). За все заплатил 1200 у. е.
До этого были мерседес, бмв 7, киа черато, тойота кэмри. Ну вот захотелось чего-то молодежного, агрессивного со спортивным уклоном. Перебиралось много вариантов и выбор был остановлен на Аккорде. Практически все соответствовало моим пожеланиям. Машину взял в комлектации Тype S, с двигателем 2. 4 (201 л. с. ). В данной комплектации получил:
Спортивный обвес
Салон комбинированная кожа и велюр
Полный электропакет
АКПП
6 AIRBAGS
ABS, BAS, EBD и т. д.
Датчик дождя, света
Ксенон
Раздельный климат
Круиз контроль
Музыка 6 CD+саб+10 динамиков
Резина 235 45 R18
Подогрев сидений
Динамика двигателя меня лично устраивает вполне, хотя первые 2-3 тыс. км было как-то вяло с разгоном, но после обкатки все стало на свои места. Расход в среднем где-то в районе 10-11 л. Что касается подвески — вполне приемлемо. Скажем, между мягко и жестко. Прошлый Аккорд просто табуретка! Благодаря средней жесткости управление просто супер! Машину не качает. На поворотах как трамвай по рельсам. АКПП работает хорошо. В режиме Sport на коробке можно перейти на подрулевое лепестковое переключение, скажем простым деревенским языком, как на механике.
Салон понравился очень! Все четко, на своих местах, куча всяких бардачков и ящичков для мелочей. Сиденья очень удобные, вмеру жестковатые с боковыми поддержками и подогревом. Единственное, что по салону не понравилось — сзади мало места и при посадке назад человеку в возрасте нужно совершить несколько акробатических упражнений, хотя для меня лично, при возрасте 32 года, никаких проблем. Да, еще не помешал бы заводской блютуз (в прошлом Аккорде он был). Акустика довольно приличная. И еще очень понравилась такая фишка, как разьем под флэшку. Закачал музыку на 2000 песен, катайся, балдей и диски не нужны.
По надежности — за свои 14500 км абсолютно никаких проблем!
Свет ксенон ближний очень хороший… Дальним пользуюсь редко.
И еще интересная особенность — при визуальном взгляде на автомобиль клиренс кажется очень низкий, но на самом деле за все время нигде ни за что не зацепился, хотя приходилось нередко ездить несовсем по хорошим дорогам.
На сегодняшний день от Аккорда 8 поколения получаю кучу положительных эмоций, начиная с внешнего вида и заканчивая всеми остальными достоинствами. Я думаю, встретимся здесь при пробеге 30 тыс. может узнаем что-то новое про данный автомобиль, а пока мне добавить к вышесказанному нечего.
Спасибо за внимание, всем всего хорошего и удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo 940 2. 3i
ВАЗ 21122
Jeep Wrangler 2. 5i
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
ГАЗ Volga Siber
Mercedes E 200 Kompressor
BMW 325xi
|