Этот отзыв написан для тех кто еще наивно думает, что купив старую Skoda Felicia (это касается и многих других «дешевых» подержанных иномарок возраста 8-10 лет) можно ездить долго и счастливо. Рассказываю душещипательную историю про Фильку (универсал 1998г. пробег 140 т. км. ), которую мне «посчастливилось» купить: )
После покупки сразу заменил:
Высоковольтные провода – 480 р.
Свечи – 500 р.
Карбюратор (поставил Солекс на карбюраторном заводе – он кстати хорошо вписался в машинку, но появилась некоторая «дубоватость» управления) – 5200 р. Масло в двигателе и коробке – 1200 р.
Фильтры масленый и воздушный – 400 р.
Ремень ГРМ – 300 р.
Лобовое стекло – 2000 р.
Стекло фары – 300 р.
Сигнализацию – 3500 р. + установка 3000 р.
И радостно надеялся, что буду ездить долго и счастливо: ) — но не тут-то было! Сразу замечу, что проездил я на ней пол года и с радостью продал! Наездил за это время 7000 км.
За время эксплуатации происходило множество, я бы даже сказал мистических поломок! Во-первых периодически машина останавливалась и никак не хотела ехать – все попытки ее завести оканчивались неудачей (как оказалось барахлил бензонасос – то качал, то не качал), во-вторых каждый раз после водных процедур начинала орать сигнализация и глючить подсветка салона (как оказалось вода попадала через прокладку задней двери в нишу багажника – туда где проходят провода, и все там коротило! ), в третьих в один прекрасный день накрылся сразу стартер и генератор!
Потом полетела контактная группа, потом замок зажигания! Я уж молчу про кнопки включения фар на панели, которые кстати тоже периодически залипали на морозе (а новую кнопку включения задних противотуманных фар на 8 контактов вообще найти по-моему не реально! ). Долго не мог понять почему после замены колодок задние тормоза не хватали??? – да все очень просто! Прежний хозяин так стер барабаны что их даже новые колодки не хватали! Также он запустил и ручник – потеряв распорные клинья с тормозного механизма и растянув троса (попробуй найди эти клинья — благо от фольцвагена подошли). Резьба сливной гайки на коробке была сорвана – видимо не аккуратно закручивали предшественники!
Конечно, наверное, что-то я сам при покупке машины не досмотрел – но разве все углядишь… что-то было запущенно прежним хозяином… чему-то уже пришел свой срок…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru