30. 10. 2007
27. 03. 2007
Привет всем!
Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс. км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS, все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.
В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из —за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс. км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.
Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.
Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.
Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.
Забыл, руководство по ремонту нет и не будет.
30. 10. 2007
После первой зимы поставил литые диски и новую резину, старая резина с новья была никакая, винтом. В 36000 тысяч начались проблемы с форсунками (првда этого я еще не знал), приехав в сервис, проверили компьютером, все ок. Но машина на мой слух работала не так. Ладно думаю, хороший звук выйдет наружу, так оно и вышло. Возращаясь с Ленинграда на пол пути вдруг пропала мощность и загорелся чек. Звоню в сервис, мне все обяснили и сказали, что это форсунки сбросили давление. Приехав в Москву направился в сервис, результат две форсунки на замену.
Через 3500 опять такая же фигня, но уже две других, ладно думаю поменяю и все, так нет же через 5000 тысяч опять тоже самое, но уже одна, опять замена, ХА-ХА, у меня начался нервный смех, а по деньгам сумма превысила 50000 тысяч, и это за три месяца. Пришел к выводу надо продавать, но тут неожиданно опять застучала форсунка и повалил черный дым.
Как раз подошло ТО, подумав, я заменил масло фильтра и тормозные диски, а форсунки решил менять сам. По совету одного человека я заменил все 4 форсунки и благополучно отездил на них 6000 тысяч (забрал детей с Украины). После этого машина была выставлена на продажу и продана, а с моих плеч скинут камень.
Все что проиходило с форсунками это не гарантийный случай (почитайте сервисную книжку). За 4 месяца я вложил в машину 100000 тысяч рублей, одна форсунка 10500, а сколько нервов и советов не счесть. Было предложение вообще заменить всю топливную систему. Но добрые люди (сервис) не подтвердили это. Машина прошла 53 тысячи за полтора года.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2103
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
ВАЗ 2110
Hyundai Sonata 2.0i
BMW 5-серия
Mitsubishi Eclipse 2.0 DOHC
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Citroen Xantia 1.9 TD
Land Rover Freelander TD4 2.2
|