1. Клиренс — его просто почти нет!!! По хорошей довольно ровной проселочной дороге, там где аналогичные по классу легковушки едут с ветерком, на Акценте даже без загрузки бьешься защитой беспрерывно, притом бьешься сильно, скорость черепашья, приходится объезжать малейшие выступы. Да даже и в городе частенько не обходится без ударов об днище — на лежачих полицейских, на неровностях асфальта, иногда кажется, что вообще на ровном месте… Передний свес низкий, про езду по бордюрам я давно забыл...
2. Исключительно низкая посадка. Садясь в авто, буквально падаешь 5-й точкой на землю...
3. Согласен с некоторыми отзывами, не все акценты одинаковы. Мой даже близко не похож на 102 силы, неприемистый, нешустрый...
4. Зато кушает бензин по городу — в среднем 12-13 л/100км. Здесь замечу, что обкатку делал исключительно аккуратно и все ТО по графику...
5. Обзор назад очень плохой.
Преимущества:
1. Надежен. Побег, конечно, невелик...
2. Хороший обзор (кроме обзора назад), управляемость, ничего лишнего в органах управления, хорошие зеркала, неплохой багажник.
Акцент Таганрогской сборки МТ3 (102 силы, механическая 5-ст. коробка), пробег 48 тыс. км.
Чтобы не распыляться особо, приведу краткий итог 4-х лет эксплуатации.
Начну с недостатков. Первые 2 из них настолько значительны, настолько надоели, что буду из-за них менять авто.
1. Клиренс — его просто почти нет!!! По хорошей довольно ровной проселочной дороге, там где аналогичные по классу легковушки едут с ветерком, на Акценте даже без загрузки бьешься защитой беспрерывно, притом бьешься сильно, скорость черепашья, приходится объезжать малейшие выступы. Да даже и в городе частенько не обходится без ударов об днище — на лежачих полицейских, на неровностях асфальта, иногда кажется, что вообще на ровном месте… Передний свес низкий, про езду по бордюрам я давно забыл. А в снег, даже в совсем неглубокий, вообще страшно соваться. Это настолько БЕСИТ, что просто нет слов.
2. Исключительно низкая посадка. Садясь в авто, буквально падаешь 5-й точкой на землю. Вход-выход настолько неудобен, что просто не хочется иногда ехать. Особенно сзади ужасно неудобные, низкие сиденья, ужасно неудобный вход-выход! Это тоже реально БЕСИТ.
Я видел, что некоторые фирмы закупают акцент для использования в качестве такси. А что? — надежная, недорогая и шустрая машина, и при том иномарка. На самом деле использовать Акцент в такси это вопиющее неуважение к клиентам!
3. Согласен с некоторыми отзывами, не все акценты одинаковы. Мой даже близко не похож на 102 силы, неприемистый, нешустрый. Кажется, его на светофоре «сделает» даже «Ока». Об 10, 5 секундах до сотни не может быть и речи.
4. Зато кушает бензин по городу — в среднем 12-13 л/100км. Здесь замечу, что обкатку делал исключительно аккуратно и все ТО по графику.
5. Обзор назад очень плохой.
Преимущества:
1. Надежен. Побег, конечно, невелик. Но все равно за 4 года не ломалось ничего, кроме 1 лампочки, спидометра (замена стоила 4000р. деталь + работа) и электрорегулировка зеркал заедает.
2. Хороший обзор (кроме обзора назад), управляемость, ничего лишнего в органах управления, хорошие зеркала, неплохой багажник.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Jaguar X-Type 3.0 V6
Citroen C4 1.6 16V
Chrysler 2,7
Ford Model U
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Mercedes C 320
|