Далее, в течение года были следующие проблемы:
1. Через месяц после покупки пропала зарядка аккумулятора. Все официальные и не очень сервисы предлагали по телефону замену или ремонт генератора...
2. Зимой при температуре около 0, машина работала после пуска неровно, прогревалась, все проходило. Замена свечей эффекта не дала...
3. Самый неприятный момент, в движении (конечно ночью и в грязную зимнюю погоду) неожиданно и очень быстро вытек антифриз. Отбуксировал машину в гараж (хорошо- недалеко)...
4. Когда застрял в стойке водительский ремень безопасности, друг принял решение продавать машину. Это было последней каплей...
Здравствуйте уважаемые дамы и господа любители аVтомобилей!
Ягуар, о котором пойдет речь, принадлежал моему другу (который впоследствии стал и начальником на работе). Так что я помогал ему при выборе аVтомобиля, а потом решал все вопросы по эксплуатации, ремонту и продаже машины. Марку и модель он выбирал сам. Автомобиль был ввезен в Россию из Германии в 2005 году. В течение первого года на машине ездила женщина, накатала 15000. При покупке машина выглядела практически идеально, хотя приглашенный нами эксперт увидел следы покраски некоторых кузовных деталей, однако следов замен деталей и серьезного ремонта кузова не было. Было принято решение о покупке. (до этого смотрели 7-8 машин, ни одна не понравилась). Пробег был 95000 км, очень похож на настоящий.
Машина очень приятна в движении, сказывается отличный 3-х литровый двигатель, полный привод и отличная настройка шасси. Картину не портит даже слегка бестолковый автомат. Салон отделан с очень приличным качеством, приятное впечатление оставляет большой экран, на который выводятся показания климата, музыки (звучание приличное, удачная комплектация: кассетник на панели, чейнджер в багажнике), встроенного телефона и навигации (у нас не работает). Также экран переключается в режим телевизора, но при движении изображение гаснет, а чтобы его при следующей остановки опять включить нужно жать на кнопочку (виртуальную, на экране). Качество приема ТВ сраднее.
Машиной пользовались 1 год. «Наш» пробег составил 15000 км. По- серьезному машина не отказывала, больших вложений не потребовала (хотя мысли о возможных проблемах с электроникой не радовали). Сразу после покупки была проведена диагностика на неавторизированном сервисе, которая выявила только люфты в нескольких шарнирах подвески. Стоимость ремонта с учетом запчастей- около 400 долл.
Далее, в течение года были следующие проблемы:
1. Через месяц после покупки пропала зарядка аккумулятора. Все официальные и не очень сервисы предлагали по телефону замену или ремонт генератора. Думаю, они бы все это с удовольствием и сделали. Пока обзванивал сервисы и думал как дальше быть (находился за городом), пришла в голову мысль о предохранителях. Книжка по машине была на немецком, разобраться не смог, стал последовательно проверять все предохранители. Ура! Вот и он! Заменил на аналогичный, 10-Амперный. Все заработало. Но ненадолго. Через месяц история повторилась, выяснилось, что должен был быть предохранитель на 20 А! Кто туда засунул на 10, так и не выяснилось, но проблем с зарядкой больше не было.
2. Зимой при температуре около 0, машина работала после пуска неровно, прогревалась, все проходило. Замена свечей эффекта не дала. После диагностики у дилера были заменены уплотнительные кольца механизма фазовращения (3500 руб. с работой). Проблема решилась.
3. Самый неприятный момент, в движении (конечно ночью и в грязную зимнюю погоду) неожиданно и очень быстро вытек антифриз. Отбуксировал машину в гараж (хорошо- недалеко). На следующий день опять обзвон сервисов. В ближайшем просили перезвонить через час, когда придет спец. Я, конечно, не выдержал и по старой, советской привычке полез под машину (сверху абсолютно ничего не видно). Оказалось сорвало шланг от термостата к радиатору, помучился, но одел, закрепив его винтовым хомутом вместо пружинного. Попутно обнаружилась трещина в расширительном бачке. Заменил и его (4700 стоит, так хоть бы не трескался бы как на 10-ке) Думаю бачек и был первопричиной этой неисправности.
4. Когда застрял в стойке водительский ремень безопасности, друг принял решение продавать машину. Это было последней каплей.
Продать такой аVтомобиль было не просто. За 2 недели 1 звонок…. Пришлось сдать машину в трейд-ин к дилеру. Сервис отвратительный, пытались обмануть (при снижении мной цены на штуку, хотели продать по старой цене). Но все-таки продали. Потеря составила около 7000 долларов за год…
Что в итоге. Отличные ходовые характеристики, великолепная эргономика, престижность. Но надежность ниже средней портит впечатление от машины сильно. Надеюсь, что кому-нибудь помог определиться с выбором.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Renault Logan
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Audi A6 2.4 5V Quattro
Nissan X-Trail 2.0 4WD
Ford Focus
Nissan X-Trail
ВАЗ 21101
ВАЗ 2172
ВАЗ 2106
|