Отъездил 7 мес., накатал 10 тыс. км. Подвеска комфортная, хорошо держит дорогу, позволяет делать резкие манёвры, но в крутых поворотах на скорости хотелось бы более выраженной боковой поддержки кресел. Клиренс невелик, поставил защиту. Шумоизоляция арок не ахти, но с другой стороны я не езжу по грунтовым дорогам, негде.
Салон просторный, что сразу отмечают владельцы других машин гольф-класса. Задняя спинка разрезная, складывается быстро. Радует проработка салона во всяких комфортных мелочах. Пластик передней панели мягкий, скрипов и сверчков пока нет. Подогрев передних сидений мне показался неравномерным, то жарит, то холодно, может так и должно быть? Ремни регулируются по высоте, руль тоже, боковые зеркала с подогревом, здорово помогает в дождь и снег. У дворников тоже много настроек, под любую погоду приспособишься. Водительское кресло кроме обычных настроек регулируется по высоте, но поясничной поддержки нет.
Климат-контроля за эти деньги тоже нет, обычный кондей, но в общем этого хватает, с охлаждением/обогревом справляется на «отлично». И с эстетической точки зрения, лично мне не понравилось как реализовано управление климатом в «Элантре» — на темно-серой панели россыпь крупных белых кнопок, аляповато как-то, китайщиной отдает. Три чёрные крутилки кондиционера органичнее смотрятся. Но это кому как.
Движок 1, 6 (122 л. с. ) позволяет резво ускоряться, если раскручивать мотор к 4000об. и выше, но вообще больше предназначен для спокойной езды. После 120 км/ч машина на 5-й передаче разгоняется очень неохотно, до 160 км/ч я ее как-то (ради эксперимента) раскочегарил, но больше не стал, хотя запасец небольшой чувствовался. На такой скорости сильно шумит резина (дешевый штатный «ханкук») и на волнах асфальта машина ощутимо раскачивается. Расход бензина, если верить бортовому компьютеру, в городе 9 (без пробок), на трассе при крейсерских 120км/ч – около 7. К коробке никаких претензий, передачи короткие, переключаются чётко, с негромкими приятными на звук щелчками. Тормоза очень чувствительные, с педалью надо обращаться аккуратнее.
Магнитола и колонки средней паршивости, нет поддержки мп3, а AUX вход фонит, говорят по гарантии исправляют, на ТО1 поеду — узнаю. Поменять магнитолу целая проблема — размер не стандартный, нужно какую-то рамку-переходник ставить, которую днем с огнем не найдешь, говорят вручную делают умельцы.
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21214
Citroen C4 Coupe 1. 6
ВАЗ 1119
Chevrolet Captiva 2. 4
BMW 520i
Skoda Octavia 2. 0
BMW 320d
|