День добрый. Надеюсь, что мой отзыв кому то поможет в выборе аVтомобиля, как мне когда то помогли отзывы других людей.
Автомобиль был куплен в апреле 2006 года, на сегодняшний день пробег составил 15200 км. При выборе машины в данной ценовой категории уверен у многих возникают проблемы. Хочется марку покруче комплектацию побогаче, а соответственно это уже другие деньги. Получается что перескакиваешь на другой класс машин, а там начинается то же самое и так до бесконечности. Кто покупал новый авто меня поймет. Так вот считаю, что Элантра оптимальный вариант по соотношению цена-качество-количество на единицу оплаты (это не касается новой модели 2007, дороговата).
До Элантры гонял, ездил и передвигался на разных авто, опыт имеется. Сравнивать с нашим автопромом считаю не корректно, хотя и говорят, что Элантра это корейские жигули. Могу сказать, что Элантра стаер, а не спринтер, поражать уходом со светофоров она не будет, хотя мощности двигателя 1,6 хватает для многих пируэтов в городе. На трасе при скорости 120 и нажатии на педаль газа выстрела не происходит, идет плавный но уверенный набор скорости (дорожная ситуация прогнозируема).
Каждый год гоняю на юга, так вот после пройденных 1380 км в одну сторону (с перекурами) за 17 часов в прошлом году, ощущение усталости нет, по сравнению с Ауди-80 и 21099 на которых ездил туда ранее. Могу сказать в дальней дороге это супер авто (из однокласников). Не очень радует расход бензина в городе 9,8 на трассе 7,8 при скорости 120 если давить больше соответственно он увеличивается. Максимум пока разгонял 190, идет уверенно, паники не возникает.
Теперь техническая сторона. Повторюсь двигателя 1,6 в полне хватает. Переключение передач четкое, но ход рычага длинный (напрягает, по сравнению с Ауди). Тормоза тормозят надежно, надо только к ним привыкнуть. ABS работает четко, но грубовато. EWD держит машину при торможении на любой скорости (уже спасала). ГУР нормальный, только на месте туговат. Печка и кондер отменные (зимой не мерзнешь, летом не тухнешь). Подогрев зеркал и сидений отменная штука. Головной свет заслуживает похвал, «слепышом» машину не назовешь.
Салон хоть и устаревший по дизайну, зато сделан добротно. Сиденья удобные. Места в салоне и в багажнике о-го-го! Хватает всяких ящичков, коробочек и боксиков. Полноразмерная запаска это большой плюс.
Не нравится. На мелких неровностях гремучая подвеска. Шумный двигатель после 3500 об. На скорости свыше 140 аэродинамические шумы. Подстветка приборов не стыкуется с часами и бортовым компьютером (маразм). Абсолютно не защищен радиатор кондея, добрый камешек и попадос. Слабая шумка на арках, такое впечатление, что ее вообще нет. Уродские штатные коврики (впарили в салоне, жалею).
Подводя итог могу сказать, что машина со всех сторон положительная. Плюсов намного больше минусов.
Любому человеку могу сказать, с его спорным дизайном, не совсем престижной маркой, не гоночными амбициями этот аVтомобиль заслуживает внимания. Поверьте достойных конкурентов в этой категории не много.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Primera 2.0
Honda CR-V 2.0i
Citroen Xsara 1.6i 16V
Jeep Grand Cherokee
Mazda 323 F 2.0i V6
Mitsubishi Lancer
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
|