Рекомендация специалиста такова:
Новая резина Michlen X-ice Latitude с переобувкой — 30000р.
КАСКО (небольшой стаж) — 46000р.
Итого около 135т. р. доп...
Доброго времени суток всем автовладельцам и тем, кто хотят таковыми стать! Как и большинство нормальных людей, я мечтал о BMW, но надеялся купить хоть что-нибудь, что будет меня и большое кол-во инструмента возить на работу, а по выходным нас с женой на природу. Сразу отмечу, что я не рыбак и не охотник и после суеты мегаполиса хочется с горячим шашлычком завалиться под березку и слушать в живую звуки природы. Настал мой час, подбил денег (135т. р) и поехал купил чуть ли не первую попавшуюся ВАЗ 21110 (десятка универсал), в общем она меня устраивала. Пламенный привет с наихудшими пожеланиями тому, кто мне ее продал. Все, что он мне рассказывал, оказалось с точностью наоборот. Опуская подробности отмечу, что за 2,5 года владения (на момент покупки машине было 4 года) по стоимости ремонта я купил ее еще раз, а продал в намного лучшем состоянии, чем взял за 65т. р (потому что уже купил санту и не стал в ущерб работе долго продавать дороже). Не хочу обидеть владельцев ВАЗ, говорят, что если с нуля за ней следить, то и 8 лет без особых происшествий бывает, но мне, видимо, не повезло. Самый ценный опыт — печальный (он незабываемый).
Именно поэтому, когда Бог послал возможность купить АВТОМОБИЛЬ, я максимально тщательно исследовал рынок и в круг моих интересов попали: Ford Escape, Mazda Tribute и Santa Fe. Учитывая, что это была осень 2008 и заград. пошлины еще не подняли, рынок был перенасыщен авто из УСА. К счастью, опыт с кузовными работами предыдущего«авто» (было 3 очень легких ДТП моих и, видимо, не очень легких до меня) и я тщательнейшим образом пошел выбирать. Продаваемые авто битые все, разница в том насколько и как восстановлены. Меня лично не смущает хорошо отремонтированное крыло. Одно дело потертость шлифонули, пыльнули, полирнули, PaintMeter на малой площади показывает перепады в районе 10 микрон. И совсем другое перепады по всему крылу в 30… микрон, это уже килограммы шпаклевки. (прибор показывает толщину покрытия до металла, поэтому Saturn Vue не померять, там панели кузова пластиковые).
У меня было 520т. р, а все стоящие варианты стояли от 500т. р. Я предполагал затраты после покупки и рассчитывал взять за 450т. р максимум. В итоге все дороги привели меня к соседу (перегонщику с УСА) моего сотрудника. Мне уже вообще было по барабану Ford, Mazda, Santa лишь бы состояние было хорошим за эти деньги. В итоге мы остановились на 410т. р. (82т. миль и базовая комплектация меня не смущали), ударили по рукам и… погнали в недешевый, но уже в доску проверенный мною сервис. Диагностика двигателя, топливной системы, ошибок компьютера и ходовой стоило мне около 4т. р.
Рекомендация специалиста такова:
Замена всех ремней и ролика натяжителя обязательно.
Свечи похоже с рождения не меняли, а высоковольтн. провода желательно бы тоже.
Замена желательно всех жидкостей и фильтров, но моторное масло в первую очередь.
Хоть ошибки компа можно сбросить, но попутные косяки обычно проявляются, что может насторожить.
Мерседес
Вернусь к своим баранам. Машинку купил, в магаз. и на станцию погнал:
Ремень ГРМ, кондиционера, генератора, ролик натяжителя — 7000р. Замена — 5000р. (или наоборот, но всего 12000р).
Новая резина Michlen X-ice Latitude с переобувкой — 30000р.
Установка охранного комплекса (хорошая сигналка с малым радиусом и датчиками движ. внутри, секретка и замок капота) — 28000р.
КАСКО (небольшой стаж) — 46000р.
Замена масла в движке (полусинт. ) с фильтром, антифриза — около 4000р.
Свечи положено платиновые 4шт — 2600р, Замена — 800р. Высоковольтн. провода — 3600р.
Жидкость в коробке Спецпродукт Mitsubishi — 3100р, фильтр — 900р. Замена — около 3000р.
Воздухан и фильтр салона менял сам, сколько стоят не помню, но копейки.
Итого около 135т. р. доп. вложений.
За 6 месяцев проехал около 16000км по раздолбанным питерским дорогам (говорят, что бывают и хуже, но мне от этого не легче). Пока, слава Богу, вообще ничего ни разу не ломалось и не волновало. Можно поставить простую и дешевую охр. систему в надежде на непривлекательность модели для угонщиков, но я хочу спать спокойно. По той же причине и каско — не ты, так в тебя. А у меня каждый рабочий день на счету и волнений мне там хватает, так что пусть машинка только радует!!!
Об этом разговор отдельный. Говоря о внешнем виде, не могу сказать, что я балдел от него, но я решил, что привыкну и действительно быстро полюбил. Интерьер довольно простой, но полным полно всяких кармашков, полочек, ящичков, подстаканников, что не может не радовать. Багажник очень большой, но не огромный, как у старшеклассников. Очень просто его увеличить, сложив задние спинки, но, к сожалению, ровного пола с передним сиденьем как в тушкане не получится. Обивка не кожа, чему я рад, а какая-то тряпка. Не напрягает, но хочу перетянуть салон в то, что мне нравится, а не то, на чем пытались сэкономить при изготовлении авто.
Что касается экономии, то это авто далеко не премиум класса и даже не бизнес. Это, так сказать, ВАЗ-21110 для американцев. Так что требовать ураганной динамики, супер акустики и мегашумоизоляции не приходится. С полутакими параметрами за эти деньги (410т. р) можно было разве что какой-нибудь в хлам ушлепанный Мers. ML1998г. с подозрительными документами взять, вломить в него еще половину того и может быть получить положительный результат. А может и не быть.
Я пошел другим путем и ничуть не жалею, ведь я получил то, что хотел. Наипросторнейший салон позволяет одновременно удобно именно разваливаться и водителю, и пассажирам, не касаясь друг друга локтями (4чел. ). Высокий клиренс решает проблему бордюров, парковки, больших ям и т. д. Высокая посадка позволяет видеть то, что не видят водители седанов.
Мощности двигателя мне хватает вполне. После того, как летом 2008г под Волгоградом я стал свидетелем лобового столкновения при суммарной скорости около 140км/ч в метре от моего авто и вытаскивания горящего водителя из полыхающей газели с горящим бензобаком через смятое дверное окно, я пересмотрел свои взгляды на многие вещи. С тех пор я стараюсь вообще никогда не ездить больше 130км/ч и заставляю себя ограничиваться 110км/ч. (водитель газели был не виноват и по урывкам его слов я понял, что в кабине был еще кто-то, но там уже ВСЕ…). Короче говоря, максимальная скорость меня вообще не интересует, а для города динамики хватает с головой. Тем более что спокойная езда ведет к экономии топлива, колодок, дисков и в целом ресурса авто (мне это иногда помогает). Кстати о расходе: замерял по заправке, так в зависимости от манеры езды по городу 11, 6-17, на трассе удавалось 9,3-14.
Я считаю, что если объективно сравнивать б/у автомобили, то прежде надо задаться вопросом: что, какого года, какой комплектации, с каким пробегом, в каком состоянии и сколько я готов сразу вложить в поднятие тонуса автомобиля за имеющиеся деньги. К сожалению, их всегда будет немного не хватать на немного лучший авто. В моем случае сочетание цены и качества полностью соответствует моим пожеланиям.
Выражаю благодарность тем, кто прочитал отзыв до конца. Я перед покупкой во многом опирался на информацию из этих отзывов. Всего доброго, до новых встреч!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Rover 620i
BMW 520i
Chevrolet Lanos 1.5i
Mercedes S 320
Volvo 460
ВАЗ 1111
BMW 745d
|