А уж когда прокатился — даже думать перестал.
Пришла для меня пора сменить авто. Мой предыдущий Шефи Тахо устарел морально. Технически хороший автомобиль все же доставлял массу неудобств, да и хотелось что-то не такое громоздкое на узких улицах Питера.
Выбирал авто я недолго, можно сказать первые два месяца только начал присматриваться во что-нибудь до 1, 5 млн, как помог или «помог» наступивший экономический коллапс, который лично для меня удешевил новый, не считая 08 модельного года, Финик. Плюс скида официала в 250 тыс. сделали его хорошим кризисным подарком к посленовогодним праздникам.
А уж когда прокатился — даже думать перестал.
Сейчас говорить о чем-либо нет смысла. Обкатку даже наполовину не прошел. Сравнивать с предыдущим авто полностью неккоректно. Скажу одно — за эти деньги я получил то, что у одноклассников будет стоить в среднем на 1 млн. дороже.
Пока машина удовлетворяет во всем. Не стоит, правда, забывать о том, что пересаживаясь с предыдущего старого авто — этот для меня кажется верхом инженерного искусства, но и поливать его как товарищи из ********* я бы не стал. Все же не стоит забывать: цена (даже на новый), техническая оснащенность, престиж марки делают свое дело. Финик — самое выгодное предложение в плане цены/качество/престиж, если последнее кому-то особенно важно.
Из первых ощущений могу поделиться тем, что машина действительно заточена не для спокойной езды. В обкатном то режиме, «до трех тыс. оборотов», хватает для динамики сполна, чтобы не просто держаться в городском потоке, но и давать фору многим соседям по потоку.
Комфорт? По спортивному присутствует. Жесткая подвеска на мелких ямках Питера, но трамвайная стабильность в поворотах. Не стоит забывать о 18-х катках, о низком профиле. Тоже свою роль играет, как я понимаю.
Руль острый и даже слишком. Реагирует на мелкие неровности, особенно на попадание в «асфальтовую» колею. Хотя для меня, думаю, это дело привычки. На предыдущем авто привык руль держать одним пальцем, точнее еле придерживать независимо от дорожного покрытия. В финике за отменную управляемость приходится «платить» все-таки тем, что руль приходится держать нормально, как и все обычные водители. Так что для тех, кто не пересаживается с огромных американских пожирателей топлива, проблем особо никаких не будет.
Сразу скажу о системе камер — «вид вокруг авто». Что там пишут наши журналюги — полный бред. Наездив сотню километров, уже через неделю, на парковках поймал себя на мысли, что привычное «крутить головой/смотреть в зеркала» ушло в далекое прошлое. Качеры на Финике неприятно расслабляют, но и не создают опасности. На экране, даже в грязную погоду, лияно я все вижу прекрасно. На крайняк есть звуковое оповещение. Так что товарищи из уважаемого мною ранее за проффесионализм ******** пускай идут курить в сторонку и обсужадть драйверовские повадки двухлитровых семейных минивенов в 90-градусных поворотах. Каждому свое…
Расход пока в районе 20-21 литров, тормоза достаточно мощные, чувствуется, но поглядим на них после обкатки.
Пока примерно так. Строго не судите. О предыдущей машине получилось лучше написать. Финик другой, совсем другой, самому еще, надо привыкнуть. Пройду еще пару тысяч, тогда напишу более вдумчивый отчет из серии «за что я люблю Финик» и «на чем же сэкономили японцы».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Galant
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
BMW 525 xDrive
Toyota Corolla 1. 3
Audi 80 1.9 TDI
Audi A6 3. 2 FSI
ВАЗ 2114
|