1. при пробеге в 50 тыс. миль — потёк верхний бачок радиатора охлаждения (традиционная болезнь у Максимок)...
2. Сразу после покупки был заменён узел открывания правого переднего стеклоподъёмника (как-то работал некорректно).
3. при пробеге в 85000 миль был заменён блок управления антипробуксовочной системой (есть подозрение, что из-за помоев, которыми поливают дорогу зимой, эта влага добралась до печатной платы (блок стоит сразу за обивкой у левой ноги водителя), где началась коррозия и вышли из строя микросхемы). По крайней мере когда сам блок разобрали, был заметен явный окисел и коррозия как дорожек, так и контаков микросхем...
4. при пробеге в 76000 миль был демонтирован генератор и заменены оба подшипника (один высок основательно, второй был ещё полуживой).
Багажник огромный!.
Ходовые качества.
Эксплуатация.
Цены.
Совет покупателю:
Так сложилось, что в 2000 году моему терпению окончательно наступил конец и было принято решение закончить с продукцией Вазовского так называемого автопрома и пересесть на что-то иностранное, дабы прекратить в течение неполных 3-х лет (из-за последней ВАЗ 2106) по выходным жить в гараже. Вот с того момента я неосознанно стал ездить на японских аVтомобилях. Тут же был куплен Nissan Sunny в кузове N14 седан, который был в свою очередь отреставрирован и через пару лет продан моему приятелю, который также после Жигулей около 4-х лет не мог нарадоваться такой неубиваемый аVтомобилине, как старенький Ниссан. Ощутив на себе вот это чудное соотношение стоимость владения/надёжность в Ниссане, следующим авто стал Nissan Primera кузове P11, который в свою очередь не доставлял мне особых хлопот в течение 3-х лет и после этого захотелось ещё более комфортное авто с АКПП.
Тут я оказался перед выбором довольно обширным. Очень хотелось lexus GS300, но увы, это оказалось дороже, чем позволял бюджет. Долгое изучение моделей вновь меня привело в Ниссан. Точнее уже в подразделение люксовых аVтомобилей Ниссана — Infiniti. Задача стаяла так: нужен аVтомобиль в области «седан бизнес класса-представительского класса», очень надёжный, разумный по стоимости эксплуатации, комфортный и вместительный.
И выбор пал на Infiniti I30t. Автомобиль, который собирается в Японии на одном заводе с Ниссаном Максимой, но для американского рынка. Буква T озанчает Touring. Эта модификация означает наличие штатного антикрыла на багажнике и наличие пластиковых накладок на пороги авто.
Был приобретен по случаю только что пригнанный авто из США серебристого цвета. Подняв его на подъёмник, первое, что бросилось в глаза — снизу машина была в таком состоянии, будто только сошла с конвейера! Тут же был сделан антикор Tectyl, потому как в сказки о том, что иностранному авто ничего не будет от езды по Москве — это развод менеджеров в автосалонах! Ржавеет всё рано или поздно ибо отстой, которым поливают наши дороги способно разрушить практически всё!
В остальном машина была в превосходном состоянии, да и пробег в 28 тыс. миль также радовал (по крайней мере очевидных доказательств того, что пробег был скручен, найдено не было! ), в отличие от других мест, где машины продавали со скрученным пробегом на 60 тыс миль!
За 3 года ежедневной эксплуатации помимо замены расходных материалов были только следующие поломки:
1. при пробеге в 50 тыс. миль — потёк верхний бачок радиатора охлаждения (традиционная болезнь у Максимок). Радиатор был отвезён на кутузовский и взамен старого был изготовлен новый алюминиевый бачок и вварен взамен пластикового. Сейчас на одометре 95000 миль — нареканий ноль!
2. Сразу после покупки был заменён узел открывания правого переднего стеклоподъёмника (как-то работал некорректно).
3. при пробеге в 85000 миль был заменён блок управления антипробуксовочной системой (есть подозрение, что из-за помоев, которыми поливают дорогу зимой, эта влага добралась до печатной платы (блок стоит сразу за обивкой у левой ноги водителя), где началась коррозия и вышли из строя микросхемы). По крайней мере когда сам блок разобрали, был заметен явный окисел и коррозия как дорожек, так и контаков микросхем. У Максмок таких устройств нет и пришлось заказать в Америке. ПО случаю мне это всё привезли за 3 дня.
4. при пробеге в 76000 миль был демонтирован генератор и заменены оба подшипника (один высок основательно, второй был ещё полуживой).
На сегодняшний день заменены оба передних рычага подвески передней в сборе (а как иначе у ниссанов?), косточки и резиновые втулки у стабилизатора, задние амморитзаторы и пружины. Про последнее стоит отметить особо. Дело в том, что уже и не первой машины замечаю избыточную мягкость задней подвеске. Чревато это всегда тем, что на скорости машину начинает раскачивать (корму) особенно если сзади есть пассажиры, что немного напрягает. На Примере и Санни была ровно такая же проблема!
Проблема вылечивается элеменитарно. Вместо штатных масляных амортизаторов устанвливаются газонаполенные. Я поставил Каябу и ещ ё ни разу не пожалел. Теперь задняя часть машины ведёт себя совершенно по другому, что помимо комфорта добавило ещё и устойчивости на дороге!
Теперь о самом авто.
Интерьер.
Сидения очень удобные все, электрические регулировки и память вещь просто превосходная, очень удобно всё расположено, и удобно в пользовании.
Задняя электрическая солнцезащитная шторка — просто класс! Очень полезная вещь!
Штатная музыка BOSE с чейджером и сабвуфером, на мой взгляд не заслуживает щасены на что-то ещё, её предостаточно по качеству звучания.
Очень всем нравятся элегантные часы в виде овала на центральной консоли! У Максимы её электронные выглядят совершенно не элегантно!
Удобно включение и выключение центрального замка специальной кнопкой, которая также есть и у пассажира! Кроме того, у пассажира есть возможность открывать и закрывать стекло автоматически, как у водителя.
Багажник огромный!.
Экстерьер. Тут кому что нравится. Считаю, что аVтомобиль может быть и не самый яркий с точки зрения дизайна, но мимо шильдика Инфинити мало проходит равнодушных.
Ходовые качества.
Да всё очень неплохо. 17 дюймовые колёса выглядят весьма привлекательно, хотя и пришлось поставить резину по высоте 55, а не 50, чтобы авто стало немного мягче и выдерживало наши дороги. Рулится аVтомобиль очень достойно. К размерам привыкает за час. Кстати, очень быстро пропадает желание гонять на такой машине, наоборот, хочется ехать не более 100 и наслаждаться жизнью!
Передняя подвеска классический Макферсон, задняя балка (хотя может быть если бы стояла независимая, то авто был бы ещё более комфортный).
Эксплуатация.
Эта тема меня особенно порадовала, по той простой причине, что с расходниками проблем нет вообще! Всё запчасти от максимы!
Цены.
Колодки передние 1100 рублей оригинал, задние 1100 рублей оригинал, диск тормозной 1000 рублей неоригинал, амортизатор Каяба задний 1600 рублей, масляный фильтр — 210 рублей оригинал, воздушный 530 рублей оригинал, свеча платиновая NGK — 320 рублей штука.
Так сложилось, что мне для замены расходных материалов проще доехать до собственного гаража, а не искать сервисы. Поэтому обслуживание делалось самостоятельно. Наверное потому, что я к собственному аVтомобилю отношусь очень трепетно, после меня машины следующему владельцу достаются исправные и ухоженные, посему мне никогда не бывает стыдно за свою эксплуатацию.
Вот и сейчас, когда настал период смены аVтомобиля, эту машину продаю и очень хочется, чтобы она досталась заболтивому владельцу, тогда она послужит ещё очень долго!
Совет покупателю:
Если до ваш машину не убивали сознательно, то берите и наслаждайтесь, ни разу не пожалеете!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes B 170
Mazda Sentia
Ford Crown Victoria
Audi 90
Honda Accord 2.0МТ
Mercedes C 200 Kompressor
Chrysler Voyager 2.4i 16V
|