Очень долго готовился к столь ответственному моменту как написание впечатления о своем авто. Вот и выношу на суд автообщественности, на исключительность суждений не претендую, пишу честно без приукрас..
Достался мне этот авто случайно, хотел взять Лексус rx-300 потом что-то легковое, честно говоря хотелось произвести впечатление после развода с женой, извините за прямоту — хотелось понтов))
Случайно подвернулся Grand 2003 — посмотрел вроде не битый и решил взять, вначале напугало сильно странная управляемость — джип явно гулял по дороге в своей странной жизне((Моментальных ответов на реакцию не было((Все было со значительным опозданием и страшно даже было обгонять малолитражек настолько сильно гулял авто по трассе. Один за другим дилеры выносили свой вердикт, все у вас ок не занимайте наше время. Началась паника хотел уже продавать, попал случайно к брату в Подмосковье у него знакомый самоделкин занимается капремонтом мостов на гранды — в итоге рычаги с сайлентблоками сильно изношены, короче замена и машина стала другой. В мои 30 лет появилось желание быстрее проснуться и сесть за руль — машина стала другой.
Мои знакомцы и коллеги вначале снисходительно отнеслись к моему приобретению, типа старая модель (2003?), но после выезда на шашалыки зауважали —потому что Туарег и Х5 просто завязли там где я спокойно прошел без особого труда. Я своим глазам не верил, но Туарег и БМВ просто скатились по грязи и был момент — думал перевернуться, я был горд и меня распирало как я спокойно все это проделал. Автомобиль был абсолютно управляем на самой дешевой резине… Зимой въехал во двор к подруге — нет мест, забрался на такой бордюр от которого сам офигел, думал завалюсь на бок — но не фига, устоял и даже не задел защитой бака и мостами.
Теперь о негативе…Странная и не самая лучшая трансмиссия-Квадра-Трек 2, вроде и экономичная вот только привыкнуть к ней надо. Передок подключается при пробуксовке или проскальзовании передних колес-вот зимой слишком резко нажал на газ и передок не успел схватить —машину развернуло на 180 гр. даже обидно как Газель какую-то.. Потом приноровился и понял что перед каждым маневром необходимо подгазовывать и только потом совершать, тогда можно быть уверенным в удачном маневре.. Единственный плюс этого типа трансмисси-экономность (расход едва ли доходит в городе до 17 литров)-прочитал все отзывы о ней. не согласен. Лучше бы больше жрала да привод был бы постоянным. Однако машина держит дорогу уверенно и если вы еще слегка подгазовываете при начале маневра то все будет удачно. Однако сразу такой опыт не пришел.
Теперь насчет обслуги-хотите верьте друзья хотите нет, самый дешевый в обслуге авто. Менял амортизаторы-были китайские по 890 руб и мексиканские по 970 и оригинал 1700 руб (у дилеров 2100) поставил золотую середину и ничего вроде все ок! Также насчет всяких сайлентблоков то, что увидите у официалов по 3000 знайте можно взять неориг. по 1000 рублей, а то и по 800 рублей. Это мне нравится, у Лексуса такого разброса цен не было.
Что реально негатив:
1. Авто как и любой джип не для гоночных маневров
2. Цены у официалов на запчасти
3. Пренебрежительное отношение у дилетантов
4. Прожорливость до 18 литров на сотку
5. Мосты и прооврка их состояния
Позитив:
1. Дешев в обслуге
2. Как ни странно для 198 лош. сил весьма динамичен
3. Налог как на отеч. автопром
4. Дизайн актуален.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru