Всем привет!
Наконец-то решился написать отзыв о своей 14! По традиции начну с истории приобретения: куплена у очень НЕофициального дилера в ноябре 2007 года, цвет кварц, комплектация пустышка))) Взял за 219 т. р, на тот момент самая низкая цена была в городе. Из допов сам поставил: комп бортовой, музыку (голова Пионер, колонки стандартные на 13 тож пионер, саб с усилком б/у у знакомого), затонировал, выбрал самую дешевую сигналку ну вроде на тот момент все.
Началась каждодневная эксплуатация, первое ТО решил у оф. д. делать, вдруг что вылезет… 100 раз пожалел потом… По деньгам вышло 3200, но это ладно… По регламенту на первом ТО должны делать сход-развал… Сделали! Выезжаю из сервиса, отпускаю руль, машину в право тянет оч сильно! Разворачиваюсь обратно, ругаюсь с сервисменами, загоняю второй раз! Результат — теперь влево тянет! Ну думаю молодцы! Поехал в гараж, за 300 р. все классно сделали)))
Первое время в салоне ничего не гремело и не хрустело, был приятно удивлен! Но через 3 т. пробега постепенно началось… Сильнее всего громыхает крышка багажника! Что я только не делал, все бесполезно… Первая поломка случилась тысяче на седьмой — термостат накрылся… Менял сам. Далее — очень интересная поломка, я даже не думал что это может ломаться — гидрокорректор фар! Ну надо же! Левая фара вниз опустилась и все… Менял сам опять. За надежность три звезды поставил тока потому, что на дороге ни разу не вставал! )))
Наступило лето, решили ехать на юг с женой. Перед поездкой все проверил, поменял масло немного раньше чем надо (чтоб в пути не парится с этим). Дорога предстояла 2500 км в одну сторону. Страшновато было немного посреди дороги встать, но в машине разбираюсь, думаю не пропаду. Поехали… 100% надежность, ничего не случилось. 2 рубля гайцам за обгон тока отдал в Краснодарском крае. Обратный путь без приключений. До дома где-то 200 км оставалось, скорость 140, появился какой-то шум. Ну думаю, должно же что-то шуметь на такой скорости. Мелькнула мысль о подшипнике ступице, но пробег то не очень большой… Приехали домой, ставлю машину на домкрат, кручу колесо — и точно — подшипник! Как потом выяснил в гараже оба… И это на 20-ой тысяче…
Не смотря на эти косяки машиной все же доволен, за такие деньги новое авто не возьмешь нормальное, а б/у не хочется. Нравится двигатель — оч резвый для 1.6, пробовал 13, 14 друзей — совсем не то! Все удивляются, что у меня так прет! Рулится неплохо, иногда правда хочется чтоб гур или эур был. Расход в городе летом 8, сейчас где-то 9. По трассе если не топить в семь укладываюсь.
Вчера сделал ТО 30000: кроме расходников поменял еще свечи (Бриск, типа для зимы хорошо, проверим! ). Заливаю масло синтетику 5W40 круглый год. Да, сейчас наверно критика начнется… но это мой выбор, я считаю его правильным. Вы посмотрите зимой перед запуском двигателя масло на щупе у кого полусинтетика… а на синтетике заводится лучше и износ меньше. Имхо.
Спасибо за внимание! Это мой первый отзыв, не судите строго))) Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Liberty
Opel Meriva 1.6-16V
Hyundai Elantra 4дв. седан
Lexus IS 250
Toyota Land Cruiser 100 4. 7 V8
Chevrolet Spark
Audi A3 1.4 TFSI
Nissan Almera 1.8
Peugeot 1. 6 16V VTi THP, 150, 5МКПП
Hyundai GLS. 2. 0 AT
|