В общем, было решено брать!
САЛОН.
КУЗОВ.
ХОДОВАЯ.
ДВИГАТЕЛЬ.
МИНУСЫ.
ПЛЮСЫ.
Всем доброго времени суток!
Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся машин.
На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л.
Начав поиск необходимых машин было прозондировано несколько дилерских центров и массу объявлений о продаже БУ машин. В итоге все сошлось на 2х машинах: FF2 2007 года в комплектации гиа и Рено меган 2 в комплектации Экстрим. Машины бу. С владельцем фокуса я так и не смог встретиться, т.к. он ушел в неожиданный запой. А загнав меган на диагностику выяснилось, что там ремонта по ходовой почти на 40т.руб. Мне покупать его расхотелось.
Совершенно случайно в момент диагностики мегана я зашел в соседний салон… и опа… стоит т сверкает Киа Церато. Менеджер пояснил, что машина не новая, ей 5 месяцев и пробег чуть больше 12т.км. Ее сдали в трейд-ин в обмен на Санта Фе. Изначально покупка Церато не входило в планы, т.к. видел до этого пару машин, мне они казались крайне скудными по интерьеру. Но заглянув и проехавшись на этой машине мнение поменялось, т.к. как эта Церата была в топовой комплектации для своей модели и качественно отличалась от виденных мною Церат до этого.
В общем, было решено брать!
Покупка, оформление — все прошло гладко. И вот мы с друзьями в пути домой. Первое впечатление после Мегана — это жесткость подвески, не очень хорошая шумоизоляция двигателя, но не менее просторный салон, чем на мегане, и дико резвый двигатель (после 100л.с. 122 казалось много).
В первые дни после Мегана все казалось не очень удобным, многие вещи раздражали. Но по прошествии времени к машине привык, теперь садясь в свой Меган понимаю, что в Цератке мне комфортнее, а 100л.с. мне уже крайне не хватает (хотя и 122 сейчас уже кажется мало).
Могу сказать, что корейцы на славу потрудились, машина очень достойный вариант класса С, за все время эксплуатации ни разу не подвела, спокойно заводилась в морозы до —38. Правда на второй год в мороз сдох аккумулятор. Оказалось, что родной стоит на 32Ач, и в наши морозы крайне не пригоден. Поменял на 65 амперный.
САЛОН.
Салон просторный, сиденья имеют регулировку по высоте, правда боковая поддержка слабо выражена. На заднем сиденье место достаточно даже для габаритных пассажиров. Мой брат ростом 190см спокойно и вольготно чувствует себя, сидя за мной (при моем росте в 180см).
Все материалы салона сделаны достаточно качественно, ни скрипов, ни сверчков не появилось. Панель выполнена из неплохого мягкого пластика. Хотя нижняя часть выполнена из более жесткого пластика, это нисколько не раздражает, так как не скрипит и не дребезжит.
Рулевое колесо, рычаг скоростей и ручник обтянут кожей. Скорее всего кож.замом. Но тем не менее смотрится неплохо, но на руль я одел оплетку из натуральной кожи, т.к. руль для моих рук тонкий, и мне доставляло неудобство.
Ручки дверей также в кожзаменителе. Причем качество крайне среднее. «Кожа» на ручке водительской двери дважды рвалась на сгибе. Меняли по гарантии.
Задние сиденья складываются 60/40, но минус в том, что проем получается невеликим, да и складываются они рычажками, находящимися в багажнике.
Обзорность очень хорошая (опять-таки после мегана), также радуют достаточно большие зеркала заднего вида.
Музыка стоит штатная LG с МР3, 4 колонки на 16 и пищалки. Звук ниже среднего.
КУЗОВ.
В комплектации EX с завода стоят пластиковые пороги и спойлер. По мне, так это красит машину, придает ей некую спортивность. Ну и был момент, когда меня пороги спасли от царапины на двери. Минусом кузова является ЛКП, уж очень оно нежное, чуть чем задел — сразу либо скол, либо царапинка.
Багажник у машины достаточно просторный. Единственно — мешают дуги крышки багажника.
ХОДОВАЯ.
Ходовка мне показалась достаточно комфортной, если бы не одно НО — амортизаторы в холодную погоду стучат будто молот по наковальне, 3 раза ездил в сервис и требовал замены по гарантии. 1 раз меняли, и это не помогло. Заменили амо, проехал около 2 тыс.км и все стуки вернулись. А проехав больше 30т.км в сервисе мне с радостью объявили, что ремонт ходовой под гарантию уже не попадает, т.к. она действует только до 30т.км. В общем, много было ругани по этому поводу, в итоге это ни к чему не привело.
В остальном про ходовую могу сказать только одно — она практически не убиваемая. При пробеге в 72000 км я ни разу ничего не менял, даже стойки стабилизаторов, которые являются по сути расходным материалом, пока еще живее живых. На всех ТО, которые машина проходит по регламенту, ходовку проверяют и выносят вердикт, что всё в полном порядке! Это меня радует!
ДВИГАТЕЛЬ.
Про него сказать могу только одно — он есть, работает исправно и не доставляет хлопот. Плюсом этого движка является цепь, она вместо ремня ГРМ.
МИНУСЫ.
Из явных минусов, которые мне доставили некоторых хлопот или неудобств, могу отметить лишь вышеописанную проблему с амортизаторами, и был еще один неприятный момент с пластмассовым уплотнителем лобового стекла, который почему-то начал отклеиваться. Показав официалам, меня тут же обвинили в замене стекла. После долгих разборок мне его заклеили, но через пару месяцев он снова начал отклеиваться, в итоге так и езжу к ним на подклейку. Благо, что бесплатно делают.
Так же к минусам могу отнести клиренс, который мне кажется недостаточным для наших далеких от идеалов дорог. Пару раз хорошо задевал днищем, а один раз зимой поймал бампером небольшой кусок льда. Бампер в этом столкновении вышел с минимальными царапинами. Хотя за время эксплуатации при ТО замечаю, что царапин на нижней части бампера всё больше и больше.
Салон светлый — это вроде как и минус, так как требует ухода, но вроде и плюс, так как очень нарядно и красиво смотрится.
ПЛЮСЫ.
Автомобиль стоит своих денег, неприхотлив в эксплуатации, надежен и недорог в обслуживании, за 72000 км кроме плановых ТО не было дополнительных затрат, не считая приобретения каких-либо допов. (Музыка, сигналка и т.д.).
Расход у меня по городу (у нас нет пробок) около 8,5 литров. По трассе 6,5, с климатом 7л/100км. Зимой расход увеличивается, но не более чем на литр. Машина теплая и достаточно быстро прогревается. Даже при сорока градусных морозах я езжу в дальние поездки практически в рубашке.
В итоге могу сказать, что не пожалел о приобретении Цератки, достойный авто в своем классе за свои деньги.
Но сейчас задумываюсь над покупкой авто класса Д. Вот думаю: либо Мазда 6, либо Опель ветра С.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Clio 1.6 16V
Citroen C4 1.6 HDiF
Renault Laguna 1.8
Nissan Almera
Kia Cee'd 1.4 CVVT
ВАЗ 21093i
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Infiniti FX
Hyundai Elantra 1.6
ВАЗ 21061
|