Купил второй аVтомобиль в семью. Рено-Лагуна 3,2 литра, механика, база.
Первый аVтомобиль — Рено Логан 1.4 и допы (для езды за МКАД). Чем могу поделиться: аVтомобиль класса Форда-Мондео, Мазды 6, Ситроена С6, и т. п., но дороже в сравнимой комплектации примерно на 40 тыс. руб.
Почему купил именно Лагуну:
— не угоняемость (стоимость КАСКО поменьше);
- комфорт (где комфорт у мазды 6 и форда мондео? хотя каждому свое);
- комплектация (что зацепило — музыка. перед покупкой на просмотре сел в машину, включил музыка — супер. 140 ватт и 8 колонок. в мазде — не то, в мондео — сухо и вообще не то).
— тишина и качество отделочных материалов (тишина она и в африке тишина — нечего описывать. это не болид, чтоб псевдо гудела как мазда 6 в базе с двиглом 1.8. качество — где оно в мазде и форде? в мазде все дубовое и шумно, в форде — постучите по дверям…. );
- на ходу — не супер пупер, но идет как вольво S80 знакомого и даже момягче;
- дизайн — мне нравится французский дизайн и баста. не хочу описывать другие марки — права не имею!
— двигатель — да БМВ 320 побыстрее разгоняется… чуть-чуть.
— французы стали уходить в сторону немецкого дизайна;
- передние фары — это какой урод рисовал и проектировал? мое мнение фары должны быть чем проще тем лучше. кстати с задними полный порядок.
- пока все.
На данный момента пробег 3800 км. надежность — не знаю. Спросите нравится машина? нравится несомненно. на Лагуне жалко ездить за МКАД — дорог там нет. вчера ехал из Тулы на Логане правда — думал колеса поотрываются. видел мерен S класса новый с порванными задними колесами на обочине — как раз через 500 метров после ямочного ремонта проведенного весной. так что если покупаете хорошую машину (около 1 млн руб), купите Логан с кондеем в довесок, чтоб ездить за МКАД.
Кстати Логан держится молодцом — скоро третий год пойдет, пробег 57000, проводил ТО на фирменном сервисе (ну и хрен с ним что дорого — хотя я на безотказность и не жмот! ну и привыкать пора к цивильности), за это время поменял лампочку ближне/дальнего света — сейчас стало что-то постукивать в передней подвеске. Думаю амортизаторы под сдыхают — гонял только на межгород как раз за МКАД.
Насчет марки Рено и моделей:
— Клио 3 — супер аппарат с отличной подвеской (от Логана) — с двиглом 1.6 можно погонять. дорогой собака;
- Символ — супер надежный аппарат — древнючий дизайн. тесно. не едет даже с 1.4 98 л/с;
- Логан — во владении у меня 2 года — пробег 57 пока без поломок! Брать. Хрен с ним с дизайном. около моего Логаши стоял мондео — и не особо то он и больше. а багажник? да шумно, согласен, дизайн на любителя. БРАТЬ! ;
— Меган — не понял вообще —у одного знакомого все ок, у другого сыпется — раз в месяц в сервисе по гарантии. то фазорегулятор, то лампочки, то кондей, то магнитола. короче не брать — не понятно еще!
— Лагуна 2 и 3 — на второй катался но не эксплуатировал. на сервисах говорят что машинка не ломучая в отличии от мегана. Третья — я взял за комфорт и качество внутри. как она там снаружи — да хрен его знает я же не на крыше еду чтоб ее осматривать и вдоль и поперек. внутри супер — для разнообразия сядьте и включите музычку — думаю потом задумаетесь.
Вел сатис — катался. всем хороша, но хрен продаш. я бы даже сказал, что вольво не продать, а эту не продать хрен в двойне.
Насчет марки — завоевывает наш рынок потихонечку в отдельных нишах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru