До этого были машины ДЭУ Эсперо и Опель Астра. Очень нравилась Эсперо за надежность и мягкость хода, бесшумность. Купил Астру после ДЭУ — думал все-таки немецкий авто, будет лучше, да и как бы Эсперо вышла из Опелей. Однако смог усидеть на опеле 2 месяца и продал — невозможно было ездить —шум в салоне такой, что после часа езды голова была чугунной, а про пятую точку и не говорю, все неровности ощущаешь на себе, вернее на ней.
Сейчас на спидометре 96000 км, решил написать, т. к. машина очень хороша! За 4 года поменял шаровые на передних колесах, но по нашим дорогам это норма, вышел из строя бензонасос, но заменили по гарантии (кстати — еще до сих пор на гарантии!! ), вот и все. Ну и как обычно на всех авто с электровыдвигаемой антенной, антенна примерзает и не работает, выдвинул на полную длину и отключил моторчик.
Отдельно хочу сказать сказать о том как авто заводится зимой: до —25С с первого тычка, до —30С с двух — трех тычков, при —35С не хочет, хотя чихает.
Подвеска мягкая, идет плавно, шума от колес минимум, двигатель слышно, но не утомляет. Салон большой, подлокотники и спереди и на задем сидении.
ТО не дорогие, в среднем с материалами и работой 7-8 тыс. руб.
Собираюсь продавать ищу альтернативу и не могу найти. Смотрел новый Форд Мондео, прокатился — шумноват однако (от колес). Мазда, Фольк, — подвеска жесткая. Да, когда покупал Маджентис искал его прокатиться — в салонах не было возможности, нашел авто и переговорил с владельцем, он сказал так: «у меня были машины Мерсы, Ауди, Фольксвагены, но такой плавности хода не было ни у одной».
Короче машиной доволен, жаль, что вид у нового Маджентиса какой —то заезженный, а так можно брать и спокойно ездить еще 5 лет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21703 люкс
Nissan Primera Wagon 1. 8
ВАЗ 2107
Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI
Hyundai Matrix 1. 8i
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Nissan 1. 8 130 л. с.
|