Авто купил у отца своего друга, ему в 2003 пригнали ее из Германии на спидометре было 140 000, когда в 2005 году ее взял я то она прошла 178 000. Я отъездил на ней год и что полезного могу сказать:
-по поводу надежности могу сказать:
-проблемы тоже были:
Авто купил у отца своего друга, ему в 2003 пригнали ее из Германии на спидометре было 140 000, когда в 2005 году ее взял я то она прошла 178 000. Я отъездил на ней год и что полезного могу сказать:
-у меня была 2.0-х литровая 6-ти целиндровая 24-х клапанная версия с АКП, расход (замерял неоднократно) 9.5 /100 км как только сел за руль понял что это мое, до этого смотрел достаточно много аVтомобилей- Honda Accord 98 г. в., мерседес 124, но чего то не хватало все равно и внутри и снаружи, Но когда сел в Кседос почувствовал себя так как будто я никогда не езди ни на чем другом кроме нее, Все очень удобно, сидения с хорошей боковой поддержкой на любом повороте и при любой скорости вхождения в него плотно обхватывают тебя и не дают сдвинутся ни на дюйм. Достаточно хорошая акустика (родная), а звук двигателя меня просто завораживал. Набор скорости очень приятен, коробка автомат очень качественно отрабатывает набор скорости на любой передаче!
-по поводу надежности могу сказать:
за год пока я на ней ездил я откатал всего 25 0.00, но я любитель быстрой и экстремальной езды. Когда на СТО мне сказали что обе шаровые здесь стоят родные, заводские, я прозрел! Ну, а когда сказали, что я на них еще столько же проеду я еще больше впал в состояние полного непонимания! Ни один датчик, ни один электрический узел аVтомобиля никогда и ни прикаких условиях не вышел из строя. Заводится в 30 гр. мороз как летом!
-проблемы тоже были:
Из-за нашего «очень» хорошего масла у меня начали подстукивать компенсаторы, на станции мне объяснили что лучше их не трогать и не лезть в двигатель, это ни на что серьезно не влияет. Болезнь также у них по-моему единственная по ходовой это втулки стабилизатора, в основном «малые», 1 раз в год стабильно необходимо заменить (20 у. е. с работой одна, всего 4 шт. ). Также не дешево заменить ГРМ — 100 у. е. замена + расходники (ГРМ 80, ролики два по 80 и один 110), но если вы посмотрите даже не профессиональным взглядом, визуально как выглядит ГРМ, вы поймете что его нужно поменять всего один раз при покупке авто и больше этот вопрос Вас никогда беспокоить не будет!
Аппарат просто суппер, к сожалению месяц назад пришлось продать, но сейчас хочу опять покупать такой же Кседос 6 года 99.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ГАЗ 24
Lexus 470
ГАЗ Чайка
Kia Cerato 1.6 CRDi VGT
ВАЗ 21013
Ssang Yong Kyron
Ford Mondeo 2.0 16V
Volkswagen Passat 2.0
Mazda 929
Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
|