Вот, собственно, и пролетели полгода владения машиной, и наступила та пора, когда, по своему обыкновению, мне начинает хотеться чего-то новенького. Да уж, вот такой я человек: полгода — и хочу другую машину. Ну а если учесть, что финансовые возможности не очень позволяют с такой частотой пересаживаться, то приходится поездить еще полгодика и только потом долгожданная обновка. Но не в этот раз…
Как ни странно, Ceed до сих пор удовлетворяет мои растущие потребности и радует. Конечно, безумно хочется автомат и 3 литра под капотом, но это к недостаткам машины отнести нельзя — сам выбирал…. Радует внешний вид — с обвесом и ресницами, обклеенная винилом машина притягивает взгляды. Это чистая пятерка.
Ходовые качества… ну, тут говорить особо не о чем. Объясню: повороты проходятся с азартом, визгом резины, без потери контроля. Эмоций от каждодневной езды — куча! Но это не задний или полный привод, коробка Ceed'а не любит быстрых переключений, руль частенько становится неестественно легким в виражах, сидениям из кожзама не хватает боковой поддержки… Да, это не задний или полный привод, здесь нет 200-300 лошадок, которые позволяли бы не бояться обгонов, ввинчиваться в поворот одним «газом» и получать от этого удовольствие. Ну, опять же, не в минус машине, это разные весовые категории. В общем, для своего класса и цены машина драйвовая очень.
Комфорт… Жесткости подвески я особо не замечаю, но она, по словам пассажиров, есть. Шумка ни к черту, сделал дополнительную, стало лучше… Сиденья по-немецки жесткие (сказываются немецкие корни авто), подлокотника на заднем диване нет… Ну не бизнес класс и черт с ним, мне очень нравится. Это тот случай, когда при выборе машины я просто плюнул на комфорт пассажиров первый раз в жизни, и совесть даже не мучает)
С сервисом проблем нет, езжу на ТО и всё, прочистили засорившуюся форсунку омывателя и заменили стойку стабилизатора, остальное по регламенту. Расход максимум 12 литров — полный салон, тапка в полу, кондей. Средний смешанный —10. Оценку за безопасность снизил на балл за отсутствие системы курсовой стабилизации. О чем переживаю, так это о сколах на задних арках, они очень быстро цветут, металл дерьмо. У меня, правда, пока этого нет, но у друзей на хендаях и киа видел последствия…
Резюмирую: отличная машина, берите в рестайлинге, очень много улучшений по существу!
А я обращаю свой взгляд в сторону премиум сегмента и паркетников, вот так сид меня избаловал)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2111
ВАЗ 2106
ВАЗ 2115
Peugeot 307
Mazda 626 2.0 DiTD
Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz
Mercedes Carlsson E280
Mitsubishi L 200
Jeep Cherokee 2.8 CRD
|