Теперь по порядку.
Начну с того, что вопрос покупки новой машины встал после аномальной жары 2010 года. У нас в семье была вазовская 7-ка, и в жару жена словила тепловой удар, хотя все окна в машине были открыты. После этого решено было менять машину.
При выборе условия были такие. Водители — я и жена (нравитсья и удобно должно быть обоим), двое детей в семье и в багажнике должен помещаться недельный запас продуктов из магазина. Выбирали относительно долго, но в диапазоне 500 т.р. по соотношению цена/комфорт/комплектация/безопасность Рио оказалась вне конкуренции. При смотринах Рио понравилась больше всего. Очень порадовало, что при маленьком внешнем виде она оказалась довольно большой внутри. При моем росте 176 см и весе 98 кг я абсолютно спокойно садился сам за собой, и ещё около 5-10 см оставалось до переднего кресла. Жене тоже очень понравилось. Она сравнила салон с маленьким уютным домиком, где всё лаконично и продуманно.
После внесения предоплаты ждали 2 месяца до момента выезда из салона. Могли бы и раньше, было 5 предложений, но ждали свой цвет бежевый, комплектацию люкс и механика.
Теперь по порядку.
Во-первых, сразу понравилась шумоизоляция (странно, что многие её хают).
Во-вторых, оказался очень шустрый движок, в потоке и при обгоне не чувствуешь себя ущербным.
В третьих, довольно жесткая подвеска, пятой точкой чувствуешь любую колдобину.
По салону. Очень продумана эргономика лицевой панели, всё под рукой. Но вот под левую руку эргономика хромает. Нет, блок управления на двери стеклоподъемниками и зеркалами замечательный, всё удобно и грамотно сделано, но с включателем противотуманок передних и задних вышел явный промах. За ободом руля кнопок не видно, приходится ориентироваться на ощупь, поэтому часто включаются задние вместо передних. Нет регулировки фар. С магнитолой пришлось довольно долго разбирать и прибегать к помощи инструкции, но звук хороший. Есть MP3 и USB (читает русские тэги). Очень разочаровало, что при люксовой комплектации нет лампочки в бардачке. А вот в багажнике лампочка есть — это плюс. Климат-контроль замечательно работает и быстро прогревает салон. При перевозке длинномерных пластиковых панелей пришлось снимать заднюю полку. До сих пор об этом жалею. После её установки на место она стала скрипеть на каждой мало-мальской кочке, словно на вазовском зубиле едешь. Пластик салона жесткий. Однако он довольно нежный. Надо быть очень осторожным с твердыми и острыми предметами — легко поцарапать.
Машина покупалась в октябре, при первых заморозках. Резину ставил в салоне, Мишлен, на штатные диски. По инету цену пробил, цена устроила, переобувка была в подарок. Теперь очень разочарован в ней. Не стоит этот Мишлен своих денег. На льду вообще никакой. Не советую.
Подводя итог скажу, что машиной вся семья очень довольна. Салон оказался вместительным для семьи с 2-мя детьми, багажник для семейного продуктового шопинга в супермаркете вполне тоже нормальный.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Koleos
Volkswagen Polo 1.4 16V
Chevrolet 2123
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
Toyota Camry 3.5
Volvo S60
Ford Escape 2.3
ВАЗ 21099
Opel Astra Stationwagon 1.4i
Ford Eddie Bauer-Exclusive
|