Внешний вид Экстерьер.
+ Строгий внешний стиль. Самый взрослый и мужской из всех маленьких машин. Не вызывает комплексов. Качественный цвет и неплохая окраска. Сколы от камушков не образуются, краска не отваливается. Антикоррозия практически вечная. На металле не экономили. Кузов жесткий и не трясет.
— Для меня стало неприятным открытием, что продольные зарапины от песка образуются просто на ура. После первой же зимы пол капота в царапках от мимо пролетающего дерьма. Я понимаю, что у других не евро производителей краска вообще обычно отваливается. Даже спорить на эту тему не собираюсь. Но все же я рассчитывал, что у фольксвагена пескоструй не будет НАСТОЛЬКО заметен. Придется летом полировать. Другой минус — уже готов полностью новый Поло на новой платформе. Но немцы жадные и во время финансового кризиса новинку решили не выпускать. Так что Вас может мучить комплекс, что типа ездить на старой версии, когда уже готова новая. Правда новинку отложили походу в долгий ящик и выпускать будут не скоро.
Внутренний вид Интерьер.
+ Практически безупречный салон и эргономика. Самый вместительный маленький автомобиль из продаваемых в России. С моим ростом 195 см мне удобнее сидеть только в Пассате. Практически массажные кресла, а не сиденья. Удобная обивка. Качественный пластик СВЕРХУ панели. Просто идеальный руль.
— В другой машине это было бы не заметно. Но на фоне выше перечисленных плюсов откровенно дерьмовый пластик ВНИЗУ панели бросается в глаза. Мне лично на пластик наплевать с высокой колокольни, но уж больно явно видна разница качества пластика сверху и снизу. Как результат — дзззззззз как у комара (звук такой) из передней панели довольно часто возникает и сам пропадает. Жалуются на этот звук просто все. На форумах основная версия — звенят передние подушки безопасности по причине разного по качеству пластика. Перемудрили короче.
Ходовая управляемость.
+ Даже писать скучно. Подвеска работает идеально. Машина движется по заданной траектории. Руль крутится ногтем. Залазит на любые бордюры. Скорость до 120 км/ч как ракета, потом взлетает.
— В результате просто гигантского дорожного просвета как у джипа (180 мм) в резкие повороты войти конечно невозможно — сдувает. По той же причине скорость больше 120 км/ч нереальна. Сам лично почувствовал, как машина начала взлетать. Довольно забавные ощущения. Главный минус — характерный звук хрум-хрум в районе заднего левого колеса. Народ на форумах жалуется просто массово. Говорят, что это амортизатор. Дилер менять исправный амортизатор по причине звука отказывается.
Двигатель.
Бензиновые движки 1,4 и 1,6 откровенно странные. Коробка настроена так, что 1я не едет вообще, 2я чуть-чуть, а 3я — это 20-40 км/ч, потом уже 4я. Короче обычная вроде скорость 60 км/ч — это уже вообще 5я передача. Бред, конечно, полный. Динамика хуже тазов (примерно 14-16 с до сотни). Расход 95 бензина 11-12 литров в НОРМАЛЬНОМ городском режиме. Если тошнить 1-2 км/ч в пробке, то расход в районе 14 литров. Начал заправлять 92 бензин, машина пошла лучше. Даже расход не растет. Продолжу измерения.
Багажник есть, колеса едут, колпаки красивые, антенна музыку ловит, динамики вполне сносно играют. Ну что еще про машину написать?
Внедорожные качества.
Да да, это не прикол. Именно из-за этого решил написать весь этот отзыв. Давеча поехали на дачу открывать сезон. В Москве конечно тепло, но на даче местами еще снег лежит. Дорога — представьте себе обычную размытую водой деревенскую земляную дорогу с лужами и жижей. МЫ ПРОЕХАЛИ САМИ! До сих пор в шоке. Мужики с пруда прибежали смотреть, думали, что у них белая горячка. Один даже засомневался, не полный ли у меня привод на поло. Вот так. Прикольно!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Explorer
Ford Explorer Limited
Volkswagen Golf 1.6 16V
Nissan Pathfinder
Opel Corsa 1.0-12V
Toyota Highlander 3.3 4WD
Nissan Serena
|