С детства любил вездеходы. До сих пор отношусь с уважением к ГАЗ69/УАЗ469 за его способность преодолевать любые препятствия, ограниченная в основном способностями водителя, и неприхотливость. Из всех своих бывших машин могу выделить Ford Bronco 2 (расстался только из-за дороговизны обслуживания в 1994 году).
KIA Sorento приобрел «с нуля». Автомобиль оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 160 л. с., 5-ступенчатой АКПП типа T-tronic, постоянным полным приводом с «понижайкой» и автоматической блокировкой заднего дифференциала. Расход топлива зависит от ритма и максимальной скорости движения. Если двигаться без рывков и не быстрее 120 км/час — расход около 9 л/100 км. Максимальный расход может достигать и 15 л/100 км, если гнать на предельных 170-180 км/час. Динамик конечно же зависит от загрузки, в моем случае это 2-3 человека с небольшим грузом. При желании можно достичь 60 км/час за 4 сек и 100 км/час — за 10, 8 (на автомате) и 10, 2 (на ручном управлении).
Устойчивость на наших «направлениях» хорошая, хотя жесткость подвески и вызывает некоторые неудобства. Зато не возникает проблем с неровностями — удара брюхом о дорожное «покрытие» в основном можно не бояться. Проходимость хорошая, вызывает сожаление только отсутствие блокировки в переднем мосту. Не для хвастовства могу сказать, что «паркетников» вытаскивал из снега и грязи разных и неоднократно. Имею 2 комплекта резины — летний и зимний с шипами UltraGrip 500. Был случай когда на летней резине не смог тронуться с места по укатанному самим же собой снегу после 1-часовой стоянки на одном месте (вероятно снег сначала подтаял под теплыми колесами, а потом заледенел). Именно после этого случая немедленно купил зимний Good Year.
Относительно удобств — машина была собрана «на-заказ», поэтому купил только «музыку» JVC, все остальное было уже установлено на аVтомобиль.
Система Предпусковой Подготовки Двигателя Eberspacher так же была установлена уже после доставки аVтомобиля. Дело в том, что родная система является системой ДОГРЕВА двигателя, а не СППД! То есть система ДОГРЕВА никак не облегчает пуск дизеля в зимнее время, а если двигатель не запустился, то и догревать нечего! Установленная же система не только греет дизель перед запуском, но и протапливает, по желанию водителя, салон авто.
Короче, можно сказать следующее — за 40000 «зеленых» это очень хороший аVтомобиль. Вторым его преимуществом является «неугоняемость» — за корейскими аVтомобилями никто «серьезный» не охотится, а «мелочи» с системами охраны Sorento не справиться (она такая же, как и на более дорогих внедорожниках).
Вот пожалуй и все.
А вообще машину нужно выбирать по-вкусу и по-возможностям.
Всем участникам форума хороших дорог и удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Fiesta
Kia Picanto 1.0
Renault Megane sedan 1.6 16V
Mercedes B 170
Mitsubishi Carisma
Nissan Qashqai
Toyota RAV-4
Lexus ES
Ford Escort
|