Счастливым обладателем аVтомобиля я стал в феврале 2008г, на данный момент пробег составляет 60 тысяч. Приобрел авто как ни странно на авторынке и честно говоря не ошибся (хотя честно сказать на нашем авторынке можно жестоко попасть на подмазаный неликвид). Машина произведена в Корее и продана у нас через официального диллера, так что отсутствуют эти идиотские шильдики в виде лексуса и непонятный обвес в виде вторых бамперов. Так как машина двухцветная то сразу хотел покрасить пластиковый обвес в цвет, но на малярке отговорили, сказав что на серебре серый пластик создает более мощный вид, с чем я и согласился, оставив кузов без изменений.
Комплектация ЕХ довольно приятна как электронастройками сиденья, так и добротной перфорированой кожей. Хочется отметить штатную акустику, родные динамики Пионер это не везде встретишь. За время эксплуатации, хоть и недолгое аVтомобил показал себя только с лучшей стороны. Три раза в этом году ездил на нем на море в район г. Сочи, по серпантину скажем так для дизеля равных нет, не надо искать подходящую передачу, аVтомобиль прекрасно вытягивает и на повышенных, только турбина уверенно засвистит и все уже отстали.
Был не очень приятный эпизод с проколом колеса, когда вокруг не оказалось ни одного «вулкана» и элементарной подкачки на трассе, пришлось как в старые добрые времена менять запаску, и что самое странное штатный домкрат совсем не обеспечивае должный подьем аVтомобиля для снятия колеса, пришлось повозиться и применять физическую силу для приподнятия ступицы, что бы колесо попало на направляющие, благо супруга была рядом помогла колесо нацелить.
Много езжу в городском цикле, здесь хочется отметить, расход конечно не соответствует прописанному в паспорте, но многое зависит от того как давить на гашетку, хотя для такого авто больше подходит размеренный, вальяжный стиль езды. Как многие здесь пишут резину мне тоже пришлось поменять, так как старый владелец ездил на родной КУМХО до такого состояния что корд полез. Поставил ЕКОХАМУ с интересным протектором, управляемомть авто в разы улучшилась, машина перестала плавать по асфальту, да и в грязь стала увереннее забираться.
Немного интересный люфт руля, но так как до этого на внедорожниках не ездил, то думаю что это нормально, о подвеске ничего говорить не буду, но задние пассажиры чувствуют себя как в маршрутной Газели. Звуки в салоне живут какой-то особенной жизнью все время что-то скрипит в панели, разобрали вроде все на своих местах но скрип никуда не девается, но я привык.
Климат контролю хочу уделить особое внимание, какой-то он странный при включении автоматического режима он начинает такой обдув холодным воздухом через верхние фронтальные обдувы что так и недолго и на больничку отправиться с воспалением всевозможных органов, так что пользуюсь обычным кондиционером с регуляцией температуры скоростью вентилятора.
Очень приятны настройки водительского сиденья от табуреточной позиции до сиденья спортивного купе, единственный недостаток на мой взгляд это отсутствие боковой поддержки, но для джипа это наверно нормально. Сравнивал своего Соренто с Тоетой Прадо своего друга, разница конечно ощутима по многим показателям, особенно внешний вид приборной торпеды и по клиренсу, но по проходимости Соренто ничем не уступает своему японскому собрату, единственно что слегка расстраивает это немного староватый дизайн салона, но цена конечно все ставит на свои места, 500 тысяч целковых тоже деньги.
Из поломок пока тьфу тфу только плановые замены расходников. В общем довольно уверенный аVтомобил котырый я бы советовал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Focus
Opel Astra 1.8i
Opel Kadett 1.2 S
ВАЗ 2107
ВАЗ 21053 1.5
Honda S2000
Ford Focus 1.4i 16V
Honda 1,4 SPORT
ВАЗ 2112
Toyota Vitz
|